Поменять местами впуск/выпуск, 16v

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#24
Задумка интересная , но могут быть проблемы с выпуском. Дело в том что будущие выпускные каналы , которые бывшие впускные , не омываются так тосолом, как выпускные в стоке, и к тому же около бывших впускных каналов проходят "колодцы" для слива масла в картер , естественно всё там будет жутко греться и масло будет гореть в этих 2х колодцах как на жаровне, будет бешенный угар масла и перегрев передней части ГБЦ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
а вот на старых буханках же вакуум с гтц вынесены вперед в удобное место а до него привод от педали идет гидравликой вроде - почему нельзя так сделать - ставишь гтц или второй тормозной, потом в удобном месте собираешь рабочий тормозной ц давит на вакуум.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
проблемс что нет вакума)))
и что? мне например тормоза с вакумом не нравятся.
вообще при желании и вакум можно припилить - не проблема. в любом случае проще и быстрее замены впуск-выпуска местами.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#30
легче дросселя вперед в сторону шестерен сместить за счет коллекторов и в сторону
капота,если вообще других вриантов никаких .плюс можно мотор наклонить в сторону пассажира ,тоже даст 5-7 градусов ,вриантов масса.только вот этот гемор с головкой ,ну нереально не нужный заблуд
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
ну я так понял главный замут в том чтобы диаметры клопов местами поменять ? ))
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#32
Ребята все намного проще, просто перекрытия надо провенуть на 180 градусов относительно мертвой точки 1 цилиндра и все прекрасно работает, и впуск с выпуском меняется. Тоесть кулочек на 4 целиндре должен нажимить толкатель или гидрик с центральной части головки, а не с краю головки. Проще кто не знает 405, 406 моторы семейства ГАЗ работают так, откройте клапоную крышку и посмотрите как ставить метки. Все работает прекрасно но нет смысла это делать, наполнение падает очень сильно за счет прохождения канала на выхлопе.