Отстрелы в глушитель.

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#41
ненастроеная до конца

не соглашусь с такой точкой зрения.
это просто не до конца настроенная машина. и все.
тоесть по Вашему ilkari мнению мой таз валит каждый ненастроеный до конца
3 года и мотор исправный как же так ? и я езжу так же на сбросе газа отстрелы
раскажите нам пожалуйста секреты:grin: я передам настройщику:grin:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#42
если тебя все устраивает значит у тебя все ок.

ибо индивидуально откалиброванных идеальных прошивок я уверен не существует.
невозможно за 2 часа настроить все режимы. от тошнилова до валилова на всех бустах. на всех возможных температурах от зимнего пуска в минус 40 до плюс 40 на югах. выставить оптимальный уоз на каждую режимную точку.

развалить мотор можно только на режиме полной или близкой к тому мощности. эти режимы настройщики и катают наиболее внимательно. Никогда не поверю что остальные режимы катаются аналогичным образом. ибо никто еще не представил систему автоматической настройки оптимального угла.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#43
ибо индивидуально откалиброванных идеальных прошивок я уверен не существует.
невозможно за 2 часа настроить все режимы. от тошнилова до валилова на всех бустах. на всех возможных температурах от зимнего пуска в минус 40 до плюс 40 на югах. выставить оптимальный уоз на каждую режимную точку.
За 2 часа - нет. Да и за такие смешные деньги, которые берутся за настройку - тоже. Один известный человечек захотел околосерийно делать турбовые машины, т.е. собирать одну типичную конфигурацию, заливать туда одну программу и выпускать на уровне Суперавто. Когда у инженегров автозавода спросили, сколько будет стоить откатка такой программы в заводских условиях и сколько это займет времени - ответ был "полгода и полтора миллиона рублей" - это был 2009 год :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#44
ибо индивидуально откалиброванных идеальных прошивок я уверен не существует.
невозможно за 2 часа настроить все режимы. от тошнилова до валилова на всех бустах. на всех возможных температурах от зимнего пуска в минус 40 до плюс 40 на югах. выставить оптимальный уоз на каждую режимную точку.
Абсолютно верно.

Когда у инженегров автозавода спросили, сколько будет стоить откатка такой программы в заводских условиях и сколько это займет времени - ответ был "полгода и полтора миллиона рублей" - это был 2009 год :)
И за эти бабки, через полгода, получили бы такую же кривоту, как и софт SUPERAUTO
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#45
И за эти бабки, через полгода, получили бы такую же кривоту, как и софт SUPERAUTO
Не исключаю такой исход, но речь не об этом, речь о том, что требовать идеально отстроенной во всех возможных режимах программы под двигатель, имеющий в большей степени мало общего со стандартным за один день настройки и такие суммы - как минимум смело :)
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#46
готов платить деньги и получить результат,а по поводу инженеров автоваза лучше вообще не говорить,так и будем ездить на моторах разработанных еще в 80 году.
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#48
да езжу уже 20лет но изменении в лучшую сторону не заметил а очень бы хотелось,а забыл было изменения это на приоре ролики с ремнем грм,болты м10которые больше 10кг не тянутся, прокладка гбц которую дует после степени 11.2,ну и по мелочи.
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#49
Также возможно повреждение турбокомпрессора при отстрелах в выхлопную систему, особенно это не любят компрессоры на шарикоподшипнике, достаточно нескольких отстрелов для появления значительного осевого люфта.
P.S Как сделать турбо-мотор у себя на кухне. (by Sander)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#50
да езжу уже 20лет но изменении в лучшую сторону не заметил а очень бы хотелось,а забыл было изменения это на приоре ролики с ремнем грм,болты м10которые больше 10кг не тянутся, прокладка гбц которую дует после степени 11.2,ну и по мелочи.
Зачем тянуть болты больше 10кг?
За эту прокладку вазовцам в ножки кланяться надо. Ниче там не дует, может у кого-то блок скорродировал или башка кривая?
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#51
дак может и шпильки гбц дэбилы придумали и плоскость на новом блоке я должен переделывать,и к вам вопрос,какую максимальную степень вы делали на своих авто и под какой бенз.мне тоже кажется что приора прокладка будет хорошо,но нареканий по ней много.кланяться в ножки не к чему,уровень китайских чери,а то и хуже.