Отстрелы в глушитель.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#21
andrei259, найди нормального настройщика..... и прострелы уйдут ))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
эмм. как настройщик спрошу.

покажите карту поправки ЦН?
хотябы при дроссель =0%
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#24
Леня смесь конечно он не видит лямбды та нет.

Nakazan- дпдз у меня импортный ( хундай акцент) я в нем уверен.
Да хоть от ламборгини дьябло, если в ноль не выставлен, то толку-то.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
ребята, 0 или нет там пох.
карту поправки покажите.
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#26
у нас машина выступает в классе национал кубок калина,настройщик сделал поздние углы вследствии этого она начала стрелять в глушак на что сказал что двигателем теперь она тормозить будет лучше,миф или реальность.мне эта стрельба дак и не нужна
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
лично я заметил такую тенденцию, на торможении двигателем на турбомоторе в следствие пониженной степени сжатия и очень низкого наполнения цилиндров вообще очень туго с горением ТВС. ШДК херню всякую показывает, а точнее гонит коэфф поправки очень сильно вниз, вплоть до 0,2.
так как от этих режимов толку нет никакого и на тех значениях поправки цн, которые выкатывает автоматическая настройка по ШДК бедная смесь стреляет в турбине я эти режимы вообще не настраиваю теперь. выставляю коэффициент от 0,8 до 1,00 на всех высоких оборотах и дросселях близких к нулю и нуле.
ШДК показывает богатую смесь. зато она горит в цилиндре и не стреляет в выхлопе.
в крайнем случае лишний бензин сгорит в атмосфере, на выходе из глушителя.
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#29
ЗЫ: или у тебя форсунка прокапывает
Да блин у двух настройщиков был, 2й намного лучше все заделал, но все равно косяки есть. За доделками ехать 500км далековато. Форсы новые. Так обидно когда долбишся делаешь все четко, а настроить на отлично не могут. :evil:
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#30
лично я заметил такую тенденцию, на торможении двигателем на турбомоторе в следствие пониженной степени сжатия и очень низкого наполнения цилиндров вообще очень туго с горением ТВС. ШДК херню всякую показывает, а точнее гонит коэфф поправки очень сильно вниз, вплоть до 0,2.
так как от этих режимов толку нет никакого и на тех значениях поправки цн, которые выкатывает автоматическая настройка по ШДК бедная смесь стреляет в турбине я эти режимы вообще не настраиваю теперь. выставляю коэффициент от 0,8 до 1,00 на всех высоких оборотах и дросселях близких к нулю и нуле.
ШДК показывает богатую смесь. зато она горит в цилиндре и не стреляет в выхлопе.
в крайнем случае лишний бензин сгорит в атмосфере, на выходе из глушителя.[/QUOT
Почему нельзя тупо отключать подачу топлива при торможении двигателем, стрелять нечему будет и возобновлять подачу при оборотах например 1100. На заводских прогах кажется так и сделано.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#31
Таже фигня была - перенастролся. все ушло...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
можно сделать отключение подачи топлива это не решит, а скроет проблему.
я тоже делаю отключение подачи топлива, но если у вас настроено криво, проблема останется при дросселях 2-6% и торможении двигателем.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#34
Делаю примерно также как ilkari все работает нормально, а так тоже долго искал причину почему когда с горки катишся на пхх при 1300-1500 оборотах в глушитель идет небольшой бубнеж попердывание, потом про степень сжатия дотумкал, поправил и теперь всегда делаю так, и забыл про прострелы. Может и неправильно но зато работает нормально. Отключение топливоподачи само собой у меня сделано, но повыше по оборотам.
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#35
нужна подсказка,мотор сделан нормально в плане железа, настройщик откатывает программу на своем совте все вроде как едет но что то не совсем так,тратит на отстройку максимум 40 мин, пару отжигов на 3 пер.до 9300 и вроде как хватит хотя тоха с краснодара тратил часа 2.дак вот когда он заливает прогу в мой блок мотор начинает стрелять на сбросе,вразумительного ответа получить не могу,купил 2 блок такая же херня. помогите кто может,кто может помогите
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
#36
alex242, в таком случае адекватность софта и понимание настройщика как на этом софте настраивать (читать как пряморукость настройщика) - решает
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#37
а чем собственно они мешают? пусть себе хлопает.. Это же тюнинговый мега таз
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#39
отстрелы в глушитель на сбросе

нужна подсказка,мотор сделан нормально в плане железа, настройщик откатывает программу на своем совте все вроде как едет но что то не совсем так,тратит на отстройку максимум 40 мин, пару отжигов на 3 пер.до 9300 и вроде как хватит хотя тоха с краснодара тратил часа 2.дак вот когда он заливает прогу в мой блок мотор начинает стрелять на сбросе,вразумительного ответа получить не могу,купил 2 блок такая же херня. помогите кто может,кто может помогите
я у меня также на турботазу проездил 2 года некаких проблем ! это топливо догорает просто в выхлопной трассе и все , главное чтоб на разгоне небыло прострелов , а когда катишся на передаче на сбросе нестрашно:-D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
не соглашусь с такой точкой зрения.
это просто не до конца настроенная машина. и все.