лично я заметил такую тенденцию, на торможении двигателем на турбомоторе в следствие пониженной степени сжатия и очень низкого наполнения цилиндров вообще очень туго с горением ТВС. ШДК херню всякую показывает, а точнее гонит коэфф поправки очень сильно вниз, вплоть до 0,2.
так как от этих режимов толку нет никакого и на тех значениях поправки цн, которые выкатывает автоматическая настройка по ШДК бедная смесь стреляет в турбине я эти режимы вообще не настраиваю теперь. выставляю коэффициент от 0,8 до 1,00 на всех высоких оборотах и дросселях близких к нулю и нуле.
ШДК показывает богатую смесь. зато она горит в цилиндре и не стреляет в выхлопе.
в крайнем случае лишний бензин сгорит в атмосфере, на выходе из глушителя.