январь 5.1-41 + рампа без обратки, софт?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#41
Я читал твое мнение, но не понял почему оно такое.
Будет время объяснить с радостью почитаю.
в кратце - такой подгон под ответ требует линейной связи ошибки с давлением а она не является линейной!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#42
Да такой конфиг и 8кл на ММ54 настроенный проедет))))
+1,не только впрыск но и карбюраторный настроенный с распредвалом проедет наверняка с таким подходом...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#43
Serg_x, умник, ты поправку то по дросселю катаешь , а не по давлению которое мерит ДАД в ресивере. А подгонка поправки по давлению в виде "лесенки" не решает проблемы, там рулит формула, согласно которой "лесенки" не на одинаковой высоте.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#44
формулы и лесенки не причем - по дросселю прекрасно катается система с обраткой и тому есть вполне научное объяснение. система без обратки не катается ни по дросселю ни по давлению нормально! по давлению вообще нормально ничего не катается поскольку это надо неделю настраивать чтоб в все нужные точки попадать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,357
Лайки
1,487
#45
midnightracer, тебя не понять, то на стопицот страниц изливался и всех нищебродами называл, мол нормально собирать и настраивать не хотят, и сами в гаражах чего-то там собирают вместо того чтобы ехать к спецам ... а теперь тут поддерживаешь этот самый бомжтюнинг, мол нормально всё ... даже едущий по железу мотор можно так фуфельной настройкой ушатать, что он через неделю ляжет и отрыгнёт всем чем можно.

Правильнее так - не хочеться настраивать, собирать надо сток ... кинул хотя бы валы - настрой. Если таргет смеси и реальные смеси даже рядом не стоят - то это не настройка, это "чёта там горит в цилиндрах и как-то вроде едет".

p.s. Топикстартеру - валы то в перекрытие нужное поставите? индикаторы-то есть или тоже на глазок или на сток шестерни ставите? ... каждый конечно волен решать как ему колхозить, но зачем тогда этот вопрос на форуме - бери ставь как хочешь и настраивай на том что есть ... а все эти рассуждения про ни к чему, настраивать-то всё равно не будете, пусть переливает.
Ужас какой-то нищеброд тюнинг рулит !!!!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#47
формулы и лесенки не причем - по дросселю прекрасно катается система с обраткой и тому есть вполне научное объяснение. система без обратки не катается ни по дросселю ни по давлению нормально! по давлению вообще нормально ничего не катается поскольку это надо неделю настраивать чтоб в все нужные точки попадать.
Как тогда иномарки катаются без обратки? Значит алго есть какой то, и он работает даже на турбо!
Пробовал откатать машину только по давлению, получается ерунда, "не катаются" точки вообще, нет стационара и всё... Хотя логически как бы всё должно работать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#49
Как тогда иномарки катаются без обратки?
Значит алго есть какой то, и он работает даже на турбо!
где нет обратки - стоят датчики давления.
алго конечно есть -как ему не быть то....
(если в нормальную машину смотреть)
Пробовал откатать машину только по давлению, получается ерунда, "не катаются" точки вообще, нет стационара и всё... Хотя логически как бы всё должно работать.
все работает - проблема в совсем другой плоскости...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#50
все работает - проблема в совсем другой плоскости...
за 30минут 4 точки откатаны, при этом таблица поправки очень "некрасивая" невидно никакой закономерности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
funtik, я заглянул спросить, а не поумничать.
Так что передаю тебе эстафету.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#52
где нет обратки - стоят датчики давления.
алго конечно есть -как ему не быть то....
А зачем ДД в рампе без обратки? Отслеживать сброс топлива во время ускорения, ввиду нехватки объёма рампы? И ещё один вопрос , зачем во многих машинах, в том числе в "ЭВО" в рампе датчик температуры стоит, в "Ниссан 300Z" тоже самое, при чём всё на ДМРВ?

(если в нормальную машину смотреть)
ты про Хонду?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#53
То давление которое мы видим по манометру, это давление топлива относительно атмосферного. А правильное давление - это давление, относительно давлениея в рессивере. Тогда и лаг получается всегда одинаковый что при давлении 2,5,(в рессивере -0,5), что при 4(в рессивере 1)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#54
Незнаю, как в стоковых инно прошивках, но многие продвинутые спорт ЭБУ, позволяют задавать лаг в многомерных таблицах.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#55
У меня методичка какая-то дома валяется,нам их выдали когда на курсы в университете ходил,так вот там самое простое и понятное описание свойства РДТ.Благодаря РДТ производительность форсунки зависит только от времени впрыска.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#56
race74, ну тогда надо сделать ПО чтобы статика форсунки менялась от давления , у Фроста вроди что то намечалось, но не пошло дальше...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#58
блин откройте прошивку я 7.2 под рампу без обратки и вы увидите как сделана коррекция дельты давления рампа/ресивер

другой вопрос - по какой методике её заполняют, например, тот же автоваз когда релизит прошивки :confused:

полагаю что временно подключенным при настройке ДАДом, чтобы просто забить "паспортное" разрежение в коллекторе для всех режимных точек, а дальше уже дело формулы. И на турбо тоже прекрасно и точно работать будет.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#59
самое противное в бессливной рампе - это понимать и видеть это кроилово на заводском уровне. Типа дешевле кинуть 1 шланг чем 2, поэтому будем кидать 1 шланг, а возникший геморрой ловко спихнем на программистов и тех кто будет настраивать. Кстати такая метода должна некисло косячить даже если менять волы на несильно злые или тракторные или шаманить с разрезными шкивами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Думаю автоваз может себе позволить настроить все точки на стенде прямо с маховика обвесив мотор нужными датчиками.