Гнет "передний фланец эластичной муфты" классика

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Гнет "передний фланец эластичной муфты" классика

Нужен совет бывалых. согнуло так называемый "вертолет",2 лапки "раскрылись", одна не сильно. эластичная муфта вся кривая стала. знаю есть здесь строители и по мощнее 170 сильных турбоклассик. Кто и как это место усилял? Нивоводы сказали, что да такое бывает меняй на новую и вперед, но я хочу поднимать давление и тд.. сами понимаете не дело каждую неделю лезть туда...
фото
http://vk.com/album22890202_98004177?act=edit&z=photo22890202_288266851/album22890202_98004177

http://vk.com/album22890202_98004177?act=edit&z=photo22890202_288266859/album22890202_98004177
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
предположу что изза мягких опор и мягкий сайлентблоков на заднем мосту у тебя что-то закусывает и подклинивает. Както видел старт злой классики - задний мост болтался как г..но в проруби.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#6
Alexey195, Проблема в сворачивании самого силового агрегата от оси кардана,ужесточай крепления мотора и КПП,опоры не держат,ось уходит,результат на фото.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#7
да блин.. тышу раз это обсасывалось.. подушки жесткие крепите с пружинами от клапанов, эластичку с нивы.. да и подушку вверх затягивайте на коробке..
получается что у вас уё***ет соосность коробки и кардана и поэтому гнет в этом месте...
на 400 сильных не гнет, а тут на тебе..
либо машина битая наглухо и ресует четыре следа от всех колес на земле..
выравнивайте соосность мотора (коробки) с карданным подвесом и редуктором.. ибо он изначально не лежит в одной оси с ним - так как там идет обвод ручника сдвигом средней части кардана в сторону..
удачи в построке
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#8
да блин.. тышу раз это обсасывалось.. подушки жесткие крепите с пружинами от клапанов, эластичку с нивы.. да и подушку вверх затягивайте на коробке..
получается что у вас уё***ет соосность коробки и кардана и поэтому гнет в этом месте...
на 400 сильных не гнет, а тут на тебе..
либо машина битая наглухо и ресует четыре следа от всех колес на земле..
выравнивайте соосность мотора (коробки) с карданным подвесом и редуктором.. ибо он изначально не лежит в одной оси с ним - так как там идет обвод ручника сдвигом средней части кардана в сторону..
удачи в построке
100 проциков!!!
эластичка с шнивы ставь !
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#9
Kuzini вертолет советского производства.
Lohness23rus то что мотор не соосно с карданом стоит это я видел давно. особенно после установки нива подушек мотор поднимается еще выше, а крепление коробки на старом месте. получается ось идет сверху вниз потом "ломается" в эластичной муфте. Как сделать жесткие подушки? про пружинки я не понял до конца, фото нету случаем? Муфта от шнивы и стоит.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#10
повторюсь.. подушки от классики - внутрь пружинки с клапанов большие - я и малые кидал.. эластичка с нивы...
задняя подушка - ВНИМАНИЕ - максимально отжимается от коробки.... часто проблема именно в ней. - если подушка хоть немного играет на креплениях резинок (в местах сплава с железом) - В МУСОРКУ... при покупке новой не путаем подушки от 4 ступки и 5ти ступки..
далеее если все же коробка с карданом соосно ен содятся то в в подушке всборе которая коробки есть два болта ближе к середине.. снимаем ее и рассверливаем дырки в длинну - в ту сторону в которую нужно подвинуть коробку - а именно дальше - либо ближе от кузова..
фоток нету.. нечего там нету сложного .. берем да делаем
главное в вашем случае понять в какую сторону сверлится.. чтобы не усугубить положение и угол кардана..
с ув Алексей
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#12
да блин.. тышу раз это обсасывалось.. подушки жесткие крепите с пружинами от клапанов, эластичку с нивы.. да и подушку вверх затягивайте на коробке..
получается что у вас уё***ет соосность коробки и кардана и поэтому гнет в этом месте...
на 400 сильных не гнет, а тут на тебе..
либо машина битая наглухо и ресует четыре следа от всех колес на земле..
выравнивайте соосность мотора (коробки) с карданным подвесом и редуктором.. ибо он изначально не лежит в одной оси с ним - так как там идет обвод ручника сдвигом средней части кардана в сторону..
удачи в построке
получается что точки "болт шкива коленвала" "шлицевая часть вертолета" и "центр подшипника коленвала" должны лежать как бы на одной прямой? правильно понял? мотор ниже не надо опускать?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#13
за три года эксплуатации турбо классики не сталкивался с такой проблемой, ищи неисправность
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#14
Alexey195, примерно да... просто на нивоввских подушках ты задрал мотор вверх и утебя получился критический угол на эластичке..
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
стоят нивские подушки и опора кпп нива, никаких проблем на турбо не испытывал.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
повторюсь.. подушки от классики - внутрь пружинки с клапанов большие - я и малые кидал.. эластичка с нивы...
задняя подушка - ВНИМАНИЕ - максимально отжимается от коробки.... часто проблема именно в ней. - если подушка хоть немного играет на креплениях резинок (в местах сплава с железом) - В МУСОРКУ... при покупке новой не путаем подушки от 4 ступки и 5ти ступки..
далеее если все же коробка с карданом соосно ен содятся то в в подушке всборе которая коробки есть два болта ближе к середине.. снимаем ее и рассверливаем дырки в длинну - в ту сторону в которую нужно подвинуть коробку - а именно дальше - либо ближе от кузова..
фоток нету.. нечего там нету сложного .. берем да делаем
главное в вашем случае понять в какую сторону сверлится.. чтобы не усугубить положение и угол кардана..
с ув Алексей
родные подушки с пружинами от клапанов получаются жесче нивских?
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#17
с двумя - вроде да....
но я эксперементировал с рег шайбами под пружины.. с теми корорые свое давно отбегали...
плюс опять же я не считаю что мотор прежатый через хоккейную шайбу (изготовленную под подушку с тремя шпильками) - будет меньше трястись чем положено..
и опять же жесче - поянтие растяжимое - нужно сверх жестко??
закрутите через кусок квадратной трубы с тремя приваренными шпильками - установленной вместо подушек...
все познается в сравнении
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
с двумя - вроде да....
но я эксперементировал с рег шайбами под пружины.. с теми корорые свое давно отбегали...
плюс опять же я не считаю что мотор прежатый через хоккейную шайбу (изготовленную под подушку с тремя шпильками) - будет меньше трястись чем положено..
и опять же жесче - поянтие растяжимое - нужно сверх жестко??
закрутите через кусок квадратной трубы с тремя приваренными шпильками - установленной вместо подушек...
все познается в сравнении
помоему нива довольножесткие подушки..
3 шпильки - чтото я не пойму о чем речь)
а так проблема описаная в первом сообщении. у меня тоже гнет хвостовики на кардане-коробке после одного бодрого старта.
подушки двигателя нива. коробки - обычная от 4ступ.
вот думаю что нужно доп опору сделать всеже.
попробую от ГБЦ к брызговику реактивную тягу припилить.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#19
однозначно несправность.у нас кардан в двух! плоскостях уходит и ничего не гнет!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
однозначно несправность.у нас кардан в двух! плоскостях уходит и ничего не гнет!!
ну у вас там все по другому. и кпп и вертолет и кардан.
я точно не уверен в решении проблемы, но всеже склоняюсь к варианту сильного болтания мотора.