Думаю, не ошибусь, если скажу, что сделана под стоковые форсы с 21124 двигателя (НЕ 2112). Даже интересно, как статическая производительность высчитывалась, если форсы рассчиьаны под давление 4 очка, а по факту в рампе 3,2
Думаю, не ошибусь, если скажу, что сделана под стоковые форсы с 21124 двигателя (НЕ 2112). Даже интересно, как статическая производительность высчитывалась, если форсы рассчиьаны под давление 4 очка, а по факту в рампе 3,2
Вот и подъехали результаты диагностики. Подсосы не найдены, заменены бензонасос и РДТ, давление стало чуть лучше, после сверки с опытными людьми давление было признано нормальным, однако воняющий бензином дым из выхлопа остался. На фоне охватившего отчаяния переставил со старого восьмиклопа 52й (или 54й - точно не помню) дроссель. Внезапно появилась тяга и пропал дым, слегка снизился расход. Работает по-прежнему ровно. Такие дела. Чувствую, на обкатку мой путь лежит😁