Мотор приора сток + январь 5.1, прошивка.

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Прошивка переливает или давление в рампе выше 3 атм
Даже если 4 перелив всего 15%.

Учитывая что шдк и настройшик видимо не предвидится — катать самому по удк на стехиометрии. Есть статьи в инете про это.

Хотя это изврат... Можно с тем же успехом нюхом по запаху. Или на глаз править карту едет÷неедет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Так-то, друзья мои, эта программа по шдк и катанная, я лично катал для своего авто когда-то давным давно.
 
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
8
Лайки
0
Всем спасибо за ответы.
Значит, проблема таки в железе, а не в софте. Все датчики, кроме лямбды, переехали с восьмиклопа и были исправны. Пойду перепроверять... Буквально сейчас наткнулся на видео с аналогичной проблемой, возникшей после капиталки движка. Там после недолгой диагностики заменили лямбду и убрали подсосы, после чего расход резко упал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А то там вообще катать то тогда?

Тогда проверять выкат машины/исправность дмрв?!
Так если нечего катать - почему бы просто не ездить на стоковой J5V05N35? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
11л это нормальный расход, я могу 30 спалить на сто не раскручивая мотор больше 2500 :) к примеру сколько съест таз на повседнев на 100 км, находясь на острове 1км в диаметре в зимнее время?))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Скока -скока ? Ща скажу :D))) Кочерга, десятка, мотор 8миклоп, низ 71, поршни 82.8, гбц портированна в сопли, впуск расточен, выпуск сток, распредвал сток десятый на шестерне повернут на опережение, дно у фильтра срезано. ДЗ сток, ЭБУ бош МП7.0, УДК на месте, каталик тоже, бенз 100 ибо мотор пережат по степени сжатия , кпп внутри - 5тый ряд, пара 4.1, блокировка торсен, колеса 13. Зимой прогрев и до работы, прогрев и домой как раз километр если по прямой - всегда не меньше 13ти литров хавает. Хавала :)
 
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
8
Лайки
0
... Зимой прогрев и до работы, прогрев и домой как раз километр если по прямой - всегда не меньше 13ти литров хавает. Хавала :)
При таком режиме - это норма. Но я по трассе замерял. Залил под пробку - и 90 км проехал, особо не втапливая. 10 литров ушло. Ну это беспредел уже, вот реально.
Экспресс-диагностика показала 2 очка давление в топливной рампе и, вероятно, мертвую лямбду (с момента запуска напряжение на ней держится 0,44 либо 0,46 вольта, изменяются показания раз в 10 минут, но ошибку не выдаёт). Вот и причина, видимо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
по трассе расход при спокойной езде не должен быть больше 9, а вот давление 2 в рампе это очень плохо
Не понятно как она вообще на 2 очках работала и для водителя она ок ехала.

По мне так на трассе нормальный расход при спокойной езде максимум литров 5-7 с учетом редких светофоров. 9 это скорее в городе. У меня на классике в смешанном и то был около 8,5.
 
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
8
Лайки
0
Не понятно как она вообще на 2 очках работала и для водителя она ок ехала.
Не так чтобы прям хорошо, но после полудохлого восьмиклопа ощущалось неплохо. На холостых работа очень стабильная, отсутствие тяги на низах списывал на особенность мотора, ибо на верхах, после 3-3,5к оборотов, тянет нормально. Сейчас РДТ и лямбду под замену, форсунки - тест на пропускаемость (есть подозрение, что какая-то из них льёт, хотя брались из магазина - иначе с чего бы ТАКОЙ жор при низком давлении). Через недельку отпишусь, что выйдет...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
из магазина я бы вообще ничего не брал, сами форсунки имеют несколько видов подделок)) если я тупой продавец барыга(тупой и люблю деньги) покупаю форсы для продажи в магазине естественно беру самые дорогие проверяю подделка или нет, плюс любой продавец несомненно шарит в деталях которые продает))) прошлый регулятор давления из магазина обеспечивал рабочие 6 :)
 
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
8
Лайки
0
из магазина я бы вообще ничего не брал, сами форсунки имеют несколько видов подделок)) если я тупой продавец барыга(тупой и люблю деньги) покупаю форсы для продажи в магазине естественно беру самые дорогие проверяю подделка или нет, плюс любой продавец несомненно шарит в деталях которые продает))) прошлый регулятор давления из магазина обеспечивал рабочие 6 :)
Этого продавца хорошо знаю, у него постоянный поставщик есть... Вроде в индивидуальной бошевской упаковке форсы были, с колпачками, колечками и прочей мелочью. Надеюсь, не палево, иначе будет очень печально.
Кстати, с удивлением узнал, что в прошивке отключена лямбда, а значит - дело заведомо не в ней.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
иначе с чего бы ТАКОЙ жор при низком давлении
А какой он должен быть при низком давлении? Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее нужно меньше кормить и больше доить? Это так не работает, иначе все бы себе даунпресс просто сделали и ездили улыбались, радуясь расходу в 5 литров :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Скока -скока ? Ща скажу :D))) Кочерга, десятка, мотор 8миклоп, низ 71, поршни 82.8, гбц портированна в сопли, впуск расточен, выпуск сток, распредвал сток десятый на шестерне повернут на опережение, дно у фильтра срезано. ДЗ сток, ЭБУ бош МП7.0, УДК на месте, каталик тоже, бенз 100 ибо мотор пережат по степени сжатия , кпп внутри - 5тый ряд, пара 4.1, блокировка торсен, колеса 13. Зимой прогрев и до работы, прогрев и домой как раз километр если по прямой - всегда не меньше 13ти литров хавает. Хавала :)
десятый вал ни-о-чем вааааааааще он суперовощь да еще на низа повернутый будет крутиться плохо. и да тяжелый низ крутиться ооооооооооочень плохо прям плохо вообще. надо на 83 и гранто поршень. и да колено 71 вообще никчемное надо 75.6. я с этого лет 14 назад начинал. если грамотно с умом сделать геометрию то 8 клоп может очень много даже с ровным холостым. 84 колено не предложу не бюджетно. хотя сам уже давно на 84-тых езжу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
Этого продавца хорошо знаю, у него постоянный поставщик есть... Вроде в индивидуальной бошевской упаковке форсы были, с колпачками, колечками и прочей мелочью. Надеюсь, не палево, иначе будет очень печально.
Кстати, с удивлением узнал, что в прошивке отключена лямбда, а значит - дело заведомо не в ней.
а можно посмотреть на прошивку? у нас я тоже всех продавцов и директоров магазинов знаю, и люди в принципе не плохие)))