Январь5.1.41 на Иномарку

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Вообщем почти подключил январь на ино. Но нет сигнала на бензонасос с январской косы. Коса проводки от 8 кл. длинная под катализатор, в проводку я добавил датчик фаз. От января на аккумулятор на + подсоединил толстый красный провод, к колодке которая в салоне сине красному проводу подсоединил провод от зажигания с ино. Два коричневых провода под капотом которые подсоединил на массу. Что ещё нужно сделать не пойму почему не идёт питания на бензонасос с серого провода. Да реле менял местами не помогло (релюхи рабочие), предохранители целые.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
электрика на уровне 1 класса школы.

с Января сигнал идет на замыкание реле?
а реле при этом замыкается?
а на реле то приходит +?
а после реле то он выходит?
а к колодке насоса он реально доходит?
а насос вообще-то живой?

Вся эта херня вызыванивается куском провода и лампочкой на 12В за 10 минут.
Может не лезть в иномарки пока, коль на такие вопросы ответы найти трудно? :)
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#3
а может просто контроллер дохлый. уже встречался с такой хнёй
привключение зажигания рхх жужит или искра проскакивает?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
вообще не ясно, проверялся ли приход + на 27 при включении зажигания.
Видит ли вообще система факт завода мотора.

Это надо проверить, опять же лампочкой.

А уж потом про насос надо вспоминать.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#5
Бензонасос живой, при включённом зажигании срабатывает главное реле, на реле бензонасоса + приходит, проверял контролькой. Блин мистика какая-то. Я вот тоже думаю может комп накрылся.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
При чем тут мистика?
5.1 к.6 на минус пропадает при включении зажигания? На реле БН этот минус приходит?

Что значит "может комп..." А ты не можешь точно понять он или нет?
6к вызванивай!

Замыкание реле БН = "-" на 6.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#7
Вообщем сегодня взял у товарища новую проводку под 16 кл. подключил как и свою, + на аккумулятор, сине красный провод к зажиганию и коричневые два провода провода на массу. Комп также втыкал с рабочей машины. Итог бензонасос не ожил. Всё тоже самое что и с моей проводкой. Значит не в проводке дело.
На реле какой провод по цвету должен массой приходить? На реле 4 провода, малиновый, серо черный, серый и малиново чёрный. У меня получается так при включенном зажигании малиновый + и малиново чёрный +, серо-чёрный сигнал с компа, серый + на бензонасос, а масса тогда где? Я подозреваю что дело всё в массе. Что то ещё походу дело нужно к массе подключить какие провода нужно ещё на массу кидать? F.LIZ что такое (к.6), можешь расшифровать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
imported_RUS93,
я вот не понимаю, ты не можешь скачать цветную схему ВАЗ с такой проводкой и посмотреть куда какие провода идут? Решается за минуту. Вроде сверхгениальности не надо для этого, чтобы понять какие провода куда идут в той машине, откуда ты берешь проводку.

Дело не в массе и не надо ничего подозревать
Я тебе уже черным по русски написал - ЭБУ вообще видит факт завода машины?
на 27 контакте появляется + когда ты ее заводишь?
А на 6 появляется минус?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#10
imported_RUS93, если это рыкса, то там приколы есть, зови адекватного электрика.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#11
imported_RUS93,
я вот не понимаю, ты не можешь скачать цветную схему ВАЗ с такой проводкой и посмотреть куда какие провода идут? Решается за минуту. Вроде сверхгениальности не надо для этого, чтобы понять какие провода куда идут в той машине, откуда ты берешь проводку.

Дело не в массе и не надо ничего подозревать
Я тебе уже черным по русски написал - ЭБУ вообще видит факт завода машины?
на 27 контакте появляется + когда ты ее заводишь?
А на 6 появляется минус?
А причём здесь контакт 6- это ведь (реле вентилятора системы охлаждения)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#14
при выключенно зажигание наприжение =0 главное реле выключенно. При включении зажигания наприжение =0 первые 3и секунды, насос качает, после = борт сети.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
А причём здесь контакт 6- это ведь (реле вентилятора системы охлаждения)
Попутал с к.3, но сути не меняет.
Ты проверил, что на 3 есть минус при включении зажигания?

1. проверяшь, что на 27 идет "+" при повороте ключа заж. При этом 5.1 должен включить БН
2. проверяешь что на 3 стал "-" (до включения там было "+"). Если там нет "-" то что-то не так с ЭБУ, видимо.
Если - появляется, что ЭБУ честно пытается включить БН и дальше надо смотреть управляющие цепи - что на реле БН приходит питание, а ЭБУ его на массу сажает, затем что реле БН рабочее и последнее - что на БН приходит питание с реле.

Вообще, пора звать электрика. Ты потратил уже полнедели на эту задачу, ИМХО, проще оплатить полчаса работы профи и продвинуть проект к запуску, чем еще неделю блуждать в 2 проводах.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
imported_RUS93, если это рыкса, то там приколы есть, зови адекватного электрика.
Привет. А в чем там приколы? Замок зажигания не отдает "+" что-ли? :)
Надо понять, видит у него 5.1 факт зажигания или не видит.
А коли видит, то обязан уже РБН щелкать а оно обязано БН включать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#17
Какая-то резко надуманная на пустом месте проблема. Какой бы ни был донор, воспроизвести тазосхему ЭБУ-насос - дело на пару часов с перекурами, даже если делаешь это в первый раз.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#18
Я конечно не электрик, но схемы понимаю и могу понять куда какой контакт идёт. С январём вообще какая то мистика. Плюсы везде приходят, главное рыле срабатывает, ещё раз доказывая что плюсы приходят и масса также есть, а вот минус с компа, с 3 контакта почему-то на реле не приходит, в чем может причина быть, менял компы с рабочей машины ставил и нехрена нет, + с реле бензонасоса не идёт. Завтра электрика претащу сам уже голову сломал себе с этим бензонасосом. Может что электрик накопает.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#19
imported_RUS93, мож глупый совет, но у тя случаем все это не в разрыв с сигналкой подключено, а то был тут один человек, тож бензонасос не врубался, оказалось он подключил проводку как было в стоке со штатной в разрыв к сигналке к релюхе которая блокирует бензонасос)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
imported_RUS93,
я категорически не понимаю вот этого

"с 3 контакта почему-то на реле не приходит, в чем может причина быть, менял "

Т.е. ты тыкаешь тестером в ноу 3, там есть "-".
Потом ты тыкаешь в реле, куда должно прийти, а там уже нет "-"?
Сколько надо секунд, чтобы понять что в проводе обрыв? :)

Нет никакой мистики, есть отсутствие компетенции возни с проводами. И никакие форумы не помогут, если эелментарные операции вызывают такие вопросы. Вот честно, пригласи уже профи. А то до весны будешь озадачиваться.

Январь настолько простая система по электрике что проще только карбюратор.
Это вам не управление по КАН-шине исполнительными устройствами.