Низкоомные форсунки на январь

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Можно и попроще собрать схемку-адаптер. Суть , сделать выносной драйвер повышенной мощности, способный коммутировать необходимые токи, неспособные выдавать я5.1.
Ну да, 4 форсунки по 2ома, выходят на 100% и вынь, да положи им 25-28А тока на все 4 :) Бортовая сеть спасибо не скажет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
У меня в режиме холд идут импульсы амплитудой 12в, а не полное напряжение. в результате ток через форсунку 0.3а в режиме удержания и ничего не греется.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
У меня в режиме холд идут импульсы амплитудой 12в, а не полное напряжение. в результате ток через форсунку 0.3а в режиме удержания и ничего не греется.
Т.е. холд имитируется ШИМом? Осциллограмма есть?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В мегасквирте управление ШИМ, как на проливочных стендах.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
у меня осцилограмы нет.
Принцип действия и схемка:
http://www.megamanual.com/v22manual/minj.htm
Регулируется ли ПикТайм, или оно жестко забито в прошивке?
Частота ШИМа вроде как 17 КГц, какова скважность для ХолдТайм и регулируется ли оно исходя из сопротивления форсы?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Регулируется ли ПикТайм, или оно жестко забито в прошивке?
Частота ШИМа вроде как 17 КГц, какова скважность для ХолдТайм и регулируется ли оно исходя из сопротивления форсы?
скважность регулируется от 1 до 99%, у меня 30% стоит. Обычно все ставят 25-35. У них где то табличка на сайте есть по форсам.
я сам подбирал, начал с 10%, на 17-20 уже держало. 30 для гарантии поставил.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Данный метод характеризуется отличным кпд, силовые транзисторы прикрученные к пластинке аллюминия 2x5 см чуть тёплые.
Есть и минус - повышенный уровень шумов в цепи питания.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Скважность с дискретом в 1% - нахер не нужная избыточность. ИМХО.
Там и 10% будет за глаза...
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
поставить peak&hold драйвер.
забыл, бюджет бомж)) + ко всему Алиус(настройщик, думаю многие его знают)сказал что смысла в peak&hold драйвере нету обычное сопротивление справится не хуже...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
забыл, бюджет бомж)) + ко всему Алиус(настройщик, думаю многие его знают)сказал что смысла в peak&hold драйвере нету обычное сопротивление справится не хуже...
Слушай ты больше такое не пиши ни где, не порть человеку репутацию.

Все уже обсасывалось 1000500 раз. Покажи ему статейку, может Алиус изменит свое мнение.


Алгоритм управления низкоомными форсунками
Вот две токовых характеристики одной и той же форсунки (2 Ома).


рис.1

рис.2
На первой картинке (Рис.1) работа с драйвером форсунок (ток форсировки+ток удержания), на 2-й – (Рис.2) та же форсунка с баластным резистором (7 Ом). Белая вертикальная черта отмечает момент срабатывания, а величина «i1OutTime, мсек» (написанная белым) – время срабатывания. Что мы видим?
1. Время срабатывания с драйвером 0,59 мс, с балластом – 1,42 мс (т.е. на 0,83 мс больше). Это говорит о том, что чтобы обеспечить работу ЭМФ на линейном участке (а именно так и должно быть, всё остальное – это извращения от нехорошей жизни), мы можем сделать минимальную длительность импульса в 1-м случае 0,7-0,75 мс, во вторм – 1,5-1,55 мс. Т.е. минимальная подача топлива в случае драйвера в 2 раза меньше, чем в случае балласта.
2. Если мы посмотрим на ток удержания, то в случае драйвера он будет 0,7А, с балластом – 1,3А. Помимо очевидных вещей (больше потребление электроэнергии, больше нагрев катушки) мы имеем ещё и разные времена отпускания. На токовой диаграмме момента закрытия не видно (надо смотреть диаграмму напряжения), но из учебника физики понятно, что время отпускания с меньшего тока будет меньше. Это говорит о том, что максимальная длительность импульса при использовании драйвера будет больше, чем при использовании балласта (при одинаковом периоде импульсов).
3. Что мы имеем в итоге? Что отношение максимальной длительности импульса (т.е. максимальной цикловой подачи) к минимальной, которое называется кратностью форсунки, в случае использования драйвера будет существенно больше, может даже в разы. Т.е. драйвером вы сможете накормить на больших подачах оборотистый двигатель при сохранении нормально холостого хода там, где та же ЭМФ с балластом уже не справится.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
RS-TUNING, очень подробно и доходчиво написал.

просто пример
750 кубовые низкоомные форсунки + P&H
на вазовском моторе нормальный ХХ, нормальная смесь (14,7)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да только вот момент открытия никак не связан с линейным участком характеристики. который в общем случае для форсунок любого типа начнется от еще 2-х и более миллисекунд после открытия из за нестационарности самого потока топлива.

так что для линейного участка разница не так велика - и собственно основная проблема совсем не в этом.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Да только вот момент открытия никак не связан с линейным участком характеристики. который в общем случае для форсунок любого типа начнется от еще 2-х и более миллисекунд после открытия из за нестационарности самого потока топлива.

так что для линейного участка разница не так велика - и собственно основная проблема совсем не в этом.
Maxi если не секрет то в чем?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Maxi, а с P&H не экспериментировал с минимальным временем открытия форсунки?