А как проверить уровень масло на 2113?

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#1
Доброго времени суток) Не нашёл подобной темы решил создать) думаю ни 1 мне интересно будет) А как всё токи проверить уровень масла в ваз 2113,если радиатор не вынесен и стоит 128рессивер) 16кл щуп туда у меня лично не получилось приколхозить, да и в принципе не куда его было бы даже просунуть так как зазора почти нет. если брать щуп 8кл то с ямы тоже хрен его засунешь мешает рес! Вот и возник вопрос кто и как проверяет уровень масла) Или так пока датчик давления не загорится:grin:
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#2
была такая же ситуация,из-за ресса никак щуп не пролазил.Сделал так:в датчик уровня масла(штатного) показывающий миним.уровень вместо одного геркона вмонтировал три(что соответсвует мин.средн. и макс. уровню),поставил его на своё родное место,провёл от них проводку на 3 светодиода в салон(красный-мало масла,и 2зелёных).И по загоранию какого либо светодиода когда поплавок-магнит с ним поравняется можно судить ориентировочно об количестве масла.Откалибровал что красный горит когда меньше 2л,а осталные примерно на 2.3л и 2,9л
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
гидрики затрещат - значит пора подлить
а по делу - нельзя так ездить, датчик уровня бывает глючит
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#4
тоже остается только датчик. правда у нас они все косые. поменял наверное дюжину-все сопливят.
aleksey46 интересная задумка. расскажи поподробнее как и что. фото приветствуется
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#5
А трубку со щупом не пробовали изогнуть и крепление переварить!!!
Все получается!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
гидрики затрещат - значит пора подлить
а по делу - нельзя так ездить, датчик уровня бывает глючит
Что может глючить в герконной системе? В СССР военные реле строились именно на герконах - внутри корпуса реле стоял геркон, вокруг которого размещалась обмотка его включения.
Возьмите качетсвенные герконы и получится качественный щуп.

Автору 5+ за идею.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#9
Я своё время делал так. Взял щуп от волги, он гибкий немного обточил на болгарке чтобы по ширине в вазовскую трубку влезал. Немного укоротил трубку щупа ваз и сам волго щуп. Сделал все метки (мах, min) на волго щупе как на вазовском, чтобы уровень правильно показывал. И поставил как мне надо немного изогнув.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#10
была такая же ситуация,из-за ресса никак щуп не пролазил.Сделал так:в датчик уровня масла(штатного) показывающий миним.уровень вместо одного геркона вмонтировал три(что соответсвует мин.средн. и макс. уровню),поставил его на своё родное место,провёл от них проводку на 3 светодиода в салон(красный-мало масла,и 2зелёных).И по загоранию какого либо светодиода когда поплавок-магнит с ним поравняется можно судить ориентировочно об количестве масла.Откалибровал что красный горит когда меньше 2л,а осталные примерно на 2.3л и 2,9л
Можешь фото или схему скинуть очень интересная задумка)))
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#11
у меня на зубиле с ресом супер-1600 можно было подобраться к щупу просунув руку между рогами реса и генератором и щуп в руках. единственное что ручка щупа отпилена на половину.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
#12
Такаяже ерунда как у тебя))) долго голову ломал как сделать )))
взял трубку воздушную пластик от фуры и щуп типо тросиковый от ино и по стандартному переделал щуп и трубку но немного трубку удлинил и на щупе разметки сделал.(трубку и щуп удлинял)
все работает.
но лучьше в место пластика взять трубку медную от маза.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
Что может глючить в герконной системе?
в электрике нет, в механике да: поплавок залипший на штоке.....

не правильно работающий датчик думаю многие наблюдали
 

Guaranna

Пользователь
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Казань
#14
всё больше приходит мнение, что переднюю железную панель нужно переделывать на съёмную, как у многих других машин.. или в принципе достаточен только вырез болгаркой типо люка, как у меня))))
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#15
Всё прочитал всё здорово) только можно один пример любой с щупом в красках описать как что от куда)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
381
#16
Что может глючить в герконной системе? В СССР военные реле строились именно на герконах - внутри корпуса реле стоял геркон, вокруг которого размещалась обмотка его включения.
Возьмите качетсвенные герконы и получится качественный щуп.

Автору 5+ за идею.
опять теоретишь!!!да Жопа с этими датчиками!!!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#17
у меня жопа с ними проявлялась только в виде подтекания масла и один раз фишка слетела
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#18
опять теоретишь!!!да Жопа с этими датчиками!!!
да если этот даттчик и глючит,то не из-за геркона,что внутри,он практически не ломается,скорее всего это из-за плохих контактов в фишках,различных замыканиях/смыканиях проводов вне его,а залипнувший поплавок магнитный на этом штоке я думаю вряд ли,там он болтается как бублик на спице)))
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#19
Как реализовано у меня. Рес 128, рампа с/о.Между головой и ресом было не просунуть, как щуп не гни. Выгнул трубку щупа вперед к телеку, на телеке верезал небольшое окошечко. Чтобы проверить масло надо просунуть руку между телеком и радиатором. Думал что будет изъебство, а в итоге получилось даже оч. удобно.