Поршни -800руб ( Нива, ну не суть, цековки и лужи в них не считаю, ибо недорого, да и речь не о турбо. В общем, обычные двенадцатые поршни столько же стоят)
Растачивание цилиндров - 300 руб. Только идиот может вытащить старые поршни и засунуть новые без промеров и правки геометрии. У меня за 25000 небольшая эллипсность уже была. Плюс тепловой зазор ОДИНАКОВЫЙ по цилиндрам, а не "и так сойдет".
Шатуны - 2000 , ибо тупо надо подбирать к поршням и пальцам по зазорам, а не засовывать старые.
Пальцы - 500 руб.
Кольца - 2000 руб.
Вкладыши - 600 руб. ХЗ, откуда у тебя цены кольца+вкладыши - 1000 руб. Видимо, хэндмейд.
Голова новая пустая - 7000 руб. Можно, конечно и старую б/у, один хер из нее все выкидывать, если хочешь, чтобы была не "помойка" с хз каким ресурсом. Ну 3000 руб. Запил, опять же не считаем, ибо тупо давно уже пилю сам.
Валы - на вкус и цвет... Пускай будет диапазон 5000-10000. Хотя может быть и сток. Сколько он стоит - рублей 2000?
Гидрики - 2200 ИНА. Ты же не будешь покупать б/у, с "пола"?
Клапана - 2000.
Колпачки - 240-500 руб.
Пружины - 800 руб сток.
Тарелки - еще рублей 300. Наверное, можно и старые.
Ролики - 600-1200.
Ремень - 600-1200.
Шестерня маслонасоса-150.
Помпа - 680.
Шкиф коленвала - 800. Можно б/у , но это на любителя. Меня это не впечатляет.
Прокладка-100-1000. Сток либо приора. Если приора, то шлифование головы и блока. чтобы не выдавило. Еще рублей 500.
Новые сальники - рублей 600.
Герметики, масло, фильтры, ОЖ не считаю - ты же экономный , по второму разу зальешь-). Ладно, шутка юмора.
Опять же ресивер, выпскной коллектор. Цены . как с валами от "друзья подарили", до вполне вменяемых цифр - рублей 10000.
Прокладки впуск - выпуск - около 300 руб.
Болты ГБЦ - может и старые еще пойдут, либо 300 руб.
Свечи ( ты же не будешь пытаться вкручивать от 8-ми клапаника). 100 - ...
На новый крепеж - еще рублей 300 уйдет.
Итого, по минимуму выходит 21000 с б/у головой, отремонтированной для дальнейшей эксплуатации на сток валах, подаренном ресе и выхлопе, с заменой на самое дишманское масло и фильтра, с обычной прокладкой , со старыми порезанными болтами, с самыми дешевыми свечами. Без шлифовки колена и других возможных на старом двигателе работ.
При этом резиновые патрубки, новый термостат, проводку я даже не считал. Видимо, тебе это на Новый год Дед Мороз в мешке принес. Так же как и новую прошивку ЭБУ.
ХЗ, где здесь 10-15 тысяч , ума не приложу. Либо ты накрывал 16-ти клапанной головой 8-ми клапанный низ только в интернете, за клавиатурой.