сбылась мечта идиота = я его купил

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
ты погорячился в 160 сил на сток голове чето.... и сток низе...сил 130 при лучшем раскладе! то что кто сам может никого неебет! хохол тоже расписывал турбо в 40р 12 секундное, оказывается обычному сметрному оно вышло бы за 200!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
cr написал(а):
ты погорячился в 160 сил на сток голове чето.... и сток низе...сил 130 при лучшем раскладе! то что кто сам может никого неебет! хохол тоже расписывал турбо в 40р 12 секундное, оказывается обычному сметрному оно вышло бы за 200!
дядь, там голова пилена была. 150сил я гарантирую. прост по времени на стенд попасть не получилось(кидок с форсами которые должны были 905 быть)
насчет бюджета - все правильно. примерно также как и с хохлом :)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Bonus написал(а):
Ту Гампр, цены при твоем раскладе сказочные... Ну и хенд-мейда докуя...
в каком месте они сказочные? цены какие они есть засколько это реально мне выходило. если интересно могу вообще расписать бюджет мотора(с точностью рубль) и показать видео как машина ехала)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#44
Поршни -800руб ( Нива, ну не суть, цековки и лужи в них не считаю, ибо недорого, да и речь не о турбо. В общем, обычные двенадцатые поршни столько же стоят)
Растачивание цилиндров - 300 руб. Только идиот может вытащить старые поршни и засунуть новые без промеров и правки геометрии. У меня за 25000 небольшая эллипсность уже была. Плюс тепловой зазор ОДИНАКОВЫЙ по цилиндрам, а не "и так сойдет".
Шатуны - 2000 , ибо тупо надо подбирать к поршням и пальцам по зазорам, а не засовывать старые.
Пальцы - 500 руб.
Кольца - 2000 руб.
Вкладыши - 600 руб. ХЗ, откуда у тебя цены кольца+вкладыши - 1000 руб. Видимо, хэндмейд.
Голова новая пустая - 7000 руб. Можно, конечно и старую б/у, один хер из нее все выкидывать, если хочешь, чтобы была не "помойка" с хз каким ресурсом. Ну 3000 руб. Запил, опять же не считаем, ибо тупо давно уже пилю сам.
Валы - на вкус и цвет... Пускай будет диапазон 5000-10000. Хотя может быть и сток. Сколько он стоит - рублей 2000?
Гидрики - 2200 ИНА. Ты же не будешь покупать б/у, с "пола"?
Клапана - 2000.
Колпачки - 240-500 руб.
Пружины - 800 руб сток.
Тарелки - еще рублей 300. Наверное, можно и старые.
Ролики - 600-1200.
Ремень - 600-1200.
Шестерня маслонасоса-150.
Помпа - 680.
Шкиф коленвала - 800. Можно б/у , но это на любителя. Меня это не впечатляет.
Прокладка-100-1000. Сток либо приора. Если приора, то шлифование головы и блока. чтобы не выдавило. Еще рублей 500.
Новые сальники - рублей 600.
Герметики, масло, фильтры, ОЖ не считаю - ты же экономный , по второму разу зальешь-). Ладно, шутка юмора.
Опять же ресивер, выпскной коллектор. Цены . как с валами от "друзья подарили", до вполне вменяемых цифр - рублей 10000.
Прокладки впуск - выпуск - около 300 руб.
Болты ГБЦ - может и старые еще пойдут, либо 300 руб.
Свечи ( ты же не будешь пытаться вкручивать от 8-ми клапаника). 100 - ...
На новый крепеж - еще рублей 300 уйдет.

Итого, по минимуму выходит 21000 с б/у головой, отремонтированной для дальнейшей эксплуатации на сток валах, подаренном ресе и выхлопе, с заменой на самое дишманское масло и фильтра, с обычной прокладкой , со старыми порезанными болтами, с самыми дешевыми свечами. Без шлифовки колена и других возможных на старом двигателе работ.
При этом резиновые патрубки, новый термостат, проводку я даже не считал. Видимо, тебе это на Новый год Дед Мороз в мешке принес. Так же как и новую прошивку ЭБУ.
ХЗ, где здесь 10-15 тысяч , ума не приложу. Либо ты накрывал 16-ти клапанной головой 8-ми клапанный низ только в интернете, за клавиатурой.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#45
приезжай прокатимся и посмотрим кто видел нормальные моторы тока в инете :wink:
пс. мы например переводили 8ку с 8в карба на 16в инжектор скажем так знакомому человеку. так там бюджет вышел 30+ за полный сток . . .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#46
соглашусь - там всякие болтики хуелтики гаечки - стока всего набегает пипец нах
не думайте что достаточно посчитать насос турбу и еще три детали крупных - мелочей очень на много набегает
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#47
Gumpr написал(а):
...проездил полгода в максимальных нагрузках пока не потекла пилена голова(пилена не нами а у месных профессионалов) ехала машина очень бодро. загрузка волгофорс 98 проц. про мощность думайте сами. на первом 1.5 так вообще волгофорсы очень кончились.
вроде все.


саша,так ты както определись :D
то мои пиленые гбц ебашут под 160л.с. на сток низе и волгофорсы на них кончаются и вы всех на них побеждаете,а то вдруг они куёвые :(

и перестань рассказывать небылицы про бюджет - если сам где-то нахаляву сумел выхватить запчасти то это далеко не показатель

если сравнивать то надо сравнивать по среднему показателю,а то мне например переделка в 16v одной авты так практически вообще ничего не стоила :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
loafer написал(а):
саша,так ты както определись :D
то мои пиленые гбц ебашут под 160л.с. на сток низе и волгофорсы на них кончаются и вы всех на них побеждаете,а то вдруг они куёвые :(

и перестань рассказывать небылицы про бюджет - если сам где-то нахаляву сумел выхватить запчасти то это далеко не показатель

если сравнивать то надо сравнивать по среднему показателю,а то мне например переделка в 16v одной авты так практически вообще ничего не стоила :wink:
а где говорил что хуевая голова? голова как голова. сравнивать пока несчем. что хотели, за что платили какбэ то и получили. полько та которая потекла расстроила пестец - даже не потому что потекла, а потому что в Орел не попали . . . перед орлом 2е суток почти из гаража не вылезали :?
и это где сток низ? он такой же сток как у раптора коли спарцмена и прочих(хотя не такойже а определенно шатуны лучше сраного формаша, про поршня ТДМК промолчу. но не лучше они точно)
небылиц в бюджете нету. точно сейчас не вспомню, но если нужно поу посчитать все с точностью плюсминус тысча рэ. бюджет - 50р в него вошла покупка 16в мотора всборе, все доработки запилы запчаси + ряд 6й(6ступ) + новая пара + форсы + настройка.вот так. cf мотор реально 30р.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#49
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
саша,так ты както определись :D
то мои пиленые гбц ебашут под 160л.с. на сток низе и волгофорсы на них кончаются и вы всех на них побеждаете,а то вдруг они куёвые :(

и перестань рассказывать небылицы про бюджет - если сам где-то нахаляву сумел выхватить запчасти то это далеко не показатель

если сравнивать то надо сравнивать по среднему показателю,а то мне например переделка в 16v одной авты так практически вообще ничего не стоила :wink:
а где говорил что хуевая голова? голова как голова. сравнивать пока несчем. что хотели, за что платили какбэ то и получили. полько та которая потекла расстроила пестец - даже не потому что потекла, а потому что в Орел не попали . . . перед орлом 2е суток почти из гаража не вылезали :?
и это где сток низ? он такой же сток как у раптора коли спарцмена и прочих(хотя не такойже а определенно шатуны лучше сраного формаша, про поршня ТДМК промолчу. но не лучше они точно)
небылиц в бюджете нету. точно сейчас не вспомню, но если нужно поу посчитать все с точностью плюсминус тысча рэ. бюджет - 50р в него вошла покупка 16в мотора всборе, все доработки запилы запчаси + ряд 6й(6ступ) + новая пара + форсы + настройка.вот так. cf мотор реально 30р.
поверю в 30р если тока запчастюльки с полу или б/у. и вся работа своимим руками, про тдмк всем давно известен их предел, цена сосответсвует потребностям

у тя какието постоянно расхождения во мнениях и результатах, потом левые оправдания.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50
maclein написал(а):
поверю в 30р если тока запчастюльки с полу или б/у. и вся работа своимим руками, про тдмк всем давно известен их предел, цена сосответсвует потребностям

у тя какието постоянно расхождения во мнениях и результатах, потом левые оправдания.
в чем не схождения и какие оправдания левые? расписать бюджет мотора чтоли . . . я могу :)