сбылась мечта идиота = я его купил

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#21
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
иногда правда бывает выгоднее и дешевле денег на чём-нибудь другом подзаработать и купить готовый экземпляр-как говорится время денги :wink:
:shock:
так всеже надо делать самому с нуля, а не ехать на чужих наработках :wink:
ты в маразм не впадай - когда сам лично сделаешь хоть один нормальный мотор тогда и будешь разглагольствовать,а пока ... :?
надо в первую очередь быть Человеком,вот тогда люди к тебе также относиться станут

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

induke написал(а):
а я не зарабатываю на етом. я чисто для себя. хотя коекто просит порой.........
так про это и речь :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
loafer написал(а):
ты в маразм не впадай - когда сам лично сделаешь хоть один нормальный мотор тогда и будешь разглагольствовать,а пока ... :?
надо в первую очередь быть Человеком,вот тогда люди к тебе также относиться станут
да я то не впадаю. просто вы постоянно противоречите сами себе :?
ну если раньше ктото и делал чтото для моторов(например ГБЦ) то в новых моторах усе както сами(или седла считают?)))
человеком надо быть это да. только я вот не пойму зачем нужно всегда говорить в мой адрес что я дулаю почти все не правильно(будь то атмо турбо и тд) а потом еще обижаться когда я отвечаю по фактам. вообщем мне не понятно :?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
ты в маразм не впадай - когда сам лично сделаешь хоть один нормальный мотор тогда и будешь разглагольствовать,а пока ... :?
надо в первую очередь быть Человеком,вот тогда люди к тебе также относиться станут
да я то не впадаю. просто вы постоянно противоречите сами себе :?
ну если раньше ктото и делал чтото для моторов(например ГБЦ) то в новых моторах усе както сами(или седла считают?)))
человеком надо быть это да. только я вот не пойму зачем нужно всегда говорить в мой адрес что я дулаю почти все не правильно(будь то атмо турбо и тд) а потом еще обижаться когда я отвечаю по фактам. вообщем мне не понятно :?
по каким фактам???
ты не сделал самостоятельно ещё НИ ОДНОГО МОТОРА - какие нах факты ты можешь мне говорить? про какие противоречия ты постоянно выдумываешь всякую чушь?
когда тебе было надо ты приезжал и просил тебе подсказать,помочь,сделать - теперь ты возомнил себя мегомотористом,хотя не в состоянии сам лично собрать и отстроить бодрый 8ве, но ты какбы решил что помощь тебе больше не требуется,поэтому можно накакать и в мою сторону. дело твоё - мне какбы на это пох и не выдумывай ни про какие в песту обиды))
придёт время сам возможно всё поймёшь...
вообщем занимайся самостоятельно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
loafer написал(а):
по каким фактам???
ты не сделал самостоятельно ещё НИ ОДНОГО МОТОРА - какие нах факты ты можешь мне говорить? про какие противоречия ты постоянно выдумываешь всякую чушь?
когда тебе было надо ты приезжал и просил тебе подсказать,помочь,сделать - теперь ты возомнил себя мегомотористом,хотя не в состоянии сам лично собрать и отстроить бодрый 8ве, но ты какбы решил что помощь тебе больше не требуется,поэтому можно накакать и в мою сторону. дело твоё - мне какбы на это пох и не выдумывай ни про какие в песту обиды))
придёт время сам возможно всё поймёшь...
вообщем занимайся самостоятельно
по таким фактам - вы говорили не поедет. а оно поехало. говорили развалится(мой шатун) а он в 9000 вертелся и не развалился.
что значит самостоятельно? также самостоятельно и вы не построили(ибо туже балансировку делает дядя на заводе а не лично в гараже)
про остальные моменты пожлуй не буду. хотя, я например говорил еще весной прошлого года что для настройки нада ШДК и онлайник. выже мне отвечали что это нах не нужно, а теперь сами поняли что нужно . . .
противоречия - это вы постоянно противоречите сами себе. то нада все строить и делать одному то
иногда правда бывает выгоднее и дешевле денег на чём-нибудь другом подзаработать и купить готовый экземпляр-как говорится время денги
конечно приезжал и спрашивал, но делал же не все и не всегда так как говорили :)
мегамотористом вроде не возомневал себя. собрали - поехало и всегото дел. ща еще чтонить соберем и посмотрим как поедет :)
8в - собрать не проблема(хотя бодрым он по определению не может быть). отстроить - инжектор без вопросов. карб - не, нуевонах. я свой солекс как страшный сон вспоминаю(хотя в тот сезон машина весьма нормально ехала)
так, а в каком месте я накакал? проясните пожалуйста ато я все никак не пойму :?
эт вы подзагнали парням в мой адрес про типа какието нитакие шатуны 134 вместо 136([хотя я лично 134 чтото ниразу не видел) хотя надо просто было знать что у 03 блока в стоке недоход 1.8(или 1.9 точно уж не помню) в стоке, а парни еще накосячили поставив вместо плоских поршней поршни с камерой в 8кубов. вот и получилась СЖ 8.5 :lol: (тут прям веталя турбошаман вспоминается, хотя у него там пожесче было, СЖ гдето в районе 6, он колено попутал и сунул 71 в калиноблок)
а про обиды - ну а как объяснить что в аську я нормально написал а там игнор :? ну и с вконтакта с друзей удалились :wink: вот и все обиды. хотя сдаж както странно что здесь отвечаете :?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#25
саша сказочник ))
вот и прекрасно,ты главное верь в свою фантазию
давай кстати на этом и закончим с тобой общение
ошибся видимо в тебе...:(


p/s:трижды сорри за флуд 8)
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#26
Gumpr написал(а):
8в - собрать не проблема(хотя бодрым он по определению не может быть).
это почему??? У меня был 8кл турбо, мне его бодрых 160сил хватало. Ты не путай бодрыий мотор и мотор заточеный под спорт.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#27

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#28

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#29
ну панеслась 314зда па кочкам
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
loafer написал(а):
саша сказочник ))
вот и прекрасно,ты главное верь в свою фантазию
давай кстати на этом и закончим с тобой общение
ошибся видимо в тебе...:(


p/s:трижды сорри за флуд 8)
да уж.
еще прикольно было с карбами. когда сказали купил вебера из курска. через пару дней я сказал что им пестец поэтому и продали. один нерабочий. на что мне было сказано что я не понимаю и карбы типа новые. а в итоге один так и не работает :?
сорри за флут :?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

loafer написал(а):
можно накакать и в мою сторону.
вот по этому поводу ответьте и закроем тему :wink:
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#31
cr написал(а):
Denis156 написал(а):
santos написал(а):
Denis156 написал(а):
Где брал? Тоже нужен...
Да их везде :) введи в поисковике Bosch LSU 4.2
Есть то везде, но не по 2300... Потому и интересуюсь...
екзист 2100 покупал...
А это какой парт намбер? Я вчера смотрел такой же парт намбер, как идет вместе с LC-1, так он в экзисте стоит 2800...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#32
Вот список датчиков которые подходят по разъёму к LC-1
1. 0 258 007 049 cable 980 мм
2. 0 258 007 053 cable 630 мм
3. 0 258 007 057 cable 760 мм
4. 0 258 007 061 cable 840 мм
5. 0 258 007 063 cable 1150 мм
6. 0 258 007 068 cable 340 мм
7. 0 258 007 085 cable 1090 мм
8. 0 258 007 090 cable 1200 мм
9. 0 258 007 092 cable 470 мм
10. 0 258 007 095 cable 340 мм
11. 0 258 007 097 cable 480 мм
12. 0 258 007 105 cable 860 мм
13. 0 258 007 109 cable 920 мм
14. 0 258 007 111 cable 510 мм
15. 0 258 007 116 cable 820 мм
16. 0 258 007 125 cable 760 мм
17. 0 258 007 140 cable 800 мм
18. 0 258 007 142 cable 360 мм
19. 0 258 007 143 cable 360 мм
20. 0 258 007 149 cable 1000 мм
21. 0 258 007 154 cable 710 мм
22. 0 258 007 157 cable 1470 мм
23. 0 258 007 161 cable 850 мм
24. 0 258 007 171 cable 930 мм
25. 0 258 007 174 cable 800 мм
26. 0 258 007 177 cable 320 мм
27. 0 258 007 193 cable 1210 мм
28. 0 258 007 200 cable 675 мм
29. 0 258 007 221 cable 420 мм
30. 0 258 007 227 cable 760 мм
31. 0 258 007 233 cable 655 мм
32. 0 258 007 237 cable 1300 мм

Я себе покупал 0 258 007 090 цену уже не помню потому что было давно, зато у него кабель длинный.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
Bonus написал(а):
Gumpr написал(а):
8в - собрать не проблема(хотя бодрым он по определению не может быть).
это почему??? У меня был 8кл турбо, мне его бодрых 160сил хватало. Ты не путай бодрыий мотор и мотор заточеный под спорт.
плин, отписал большое сообщение и комп или форм глюкнул и не добавилос :?
коротко о главном - смысл в турбе на 160сил? 160сил это атмо 16в с бюджетом 30тр
смылс собирать турбо вижу для 250+ лс. 200+ сильная атма прост будет не оч удобна для гражданского использования
насчет потребностей - у всех разные . . . про спорт и моторы заточеные под спорт вообще никаких разговоров. во первых потому что нормальный мотор(не считая всего авто) стоит оч дорого . . . и того же нормального дрэга для которого стоило строить корч в моем и близлежащих городах нету . . .
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#34
Давай распишика 30и рублевый 160сильный атмомотор.
Зы: Только переход на 16v обходится 20-25тыр.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
#35
Bonus написал(а):
Давай распишика 30и рублевый 160сильный атмомотор.
Зы: Только переход на 16v обходится 20-25тыр.
Причем половина запчастей будет б/у за эти деньги. В моторе меняется все, кроме блока, колена,маслонасоса (опять же , если он в допусках). Я когда затеял это, в середине процесса понял, что надо было блок и колено брать, собирать это все, а попутно кататься на 8V, не разбирая его.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#36
турбомотор на 160 сил практически не имеет турбоямы при правильном выборе турбины зато тяга с 2500 а не с 4500-5500
ихмо для города тошнить намного удобнее
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#37
audio-terrorist написал(а):
турбомотор на 160 сил практически не имеет турбоямы при правильном выборе турбины зато тяга с 2500 а не с 4500-5500
ихмо для города тошнить намного удобнее
у меня на 15ом гарете начинала дуть с 1200, на буст выхадила с 2500 и до 6000 держала. Бюджет составил 35-40тыр.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Bonus написал(а):
Давай распишика 30и рублевый 160сильный атмомотор.
Зы: Только переход на 16v обходится 20-25тыр.
примерно 30 нада влоджить в мотор 16в. бюджет перехода на 16в у всех разный. мне видется сумма 10-15р. хотя комуто выходит и 40 :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
#39
Gumpr написал(а):
Bonus написал(а):
Давай распишика 30и рублевый 160сильный атмомотор.
Зы: Только переход на 16v обходится 20-25тыр.
примерно 30 нада влоджить в мотор 16в. бюджет перехода на 16в у всех разный. мне видется сумма 10-15р. хотя комуто выходит и 40 :)
Ты так и не ответил на вышеозначенный вопрос - распиши за 30 тыр 160 сил атмо. Либо если угодно, за 10 тыр 16 сток из 8 сток. По позициям. Желательно , чтобы потом эта помойка еще и поездила, а не развалилась после первой заводки.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
Awacs написал(а):
Ты так и не ответил на вышеозначенный вопрос - распиши за 30 тыр 160 сил атмо. Либо если угодно, за 10 тыр 16 сток из 8 сток. По позициям. Желательно , чтобы потом эта помойка еще и поездила, а не развалилась после первой заводки.
помойка видимо у тебя. выбирай выражения.
160сил -
имеем сток 16в 1.5 или 1.6 - пох.
низ -
1.облегчаем шатун - 1000р.
2.облегчаем маховик - 500р
3.кольца вкладыши - 1000р
4.балансируем развешиваем - для меня эти работы бесплатны, для остальных гдето 1000р.
5.если низ уж совсем гавно то расточка + замена поршней 2р гдето(хотя я не точил не один не второй бодрый 16в)
по низу вроде все.

голова.
1.валы чтото типа ~10 ~300 5-10р
2.можно попилить хотя особ не нужно. ценник рублей 5
3.перебрать голову типа колпачки фасочки притереть ну пусть 1000-2000р.
4.форсунки новая волга или бу 905 2-3р
5.рессивер на коленке из поднятого с пола - 1000-2000р(ито потому что нержа и сварка аргон, а так вообще 500р)
6.настройка 5-6р.

итого считаем бюджет. 6р низ и 15(если не пилить голову и купить дешевые или бу валы) и 30 если пилть и купить новые дорогие палки. итого весь бюджет 20-35р.

ток это все с учетом пошел сделал сам в гараже. а хули нам мы же парни с руками а не ток на форумах умеем писать)))

из сток 8в в 16в бюджет 10-15р. я покупал на разборках 2 мотора. первый 1.5 16в. все всборе кроме гены и стартера.пробег 30тыщ. ну я его типа доработал сразу, хотя можно было и просто поставить и ездить. не точил. поменял кольца и вкладыши только. компрессия 14 вроде норм :) купил мотор за 10р. с проводкой и мозгом и тд.
второй мотор 1.6 январь 7.2 пробег 3тыщи. также поменяли кольца вкладыши облегчили ШПГ и доработали по списку выше. проездил полгода в максимальных нагрузках пока не потекла пилена голова(пилена не нами а у месных профессионалов) ехала машина очень бодро. загрузка волгофорс 98 проц. про мощность думайте сами. на первом 1.5 так вообще волгофорсы очень кончились.
вроде все.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

забыл паука дописать и 51 трубу. еще + 3р