Awacs написал(а):
Ты так и не ответил на вышеозначенный вопрос - распиши за 30 тыр 160 сил атмо. Либо если угодно, за 10 тыр 16 сток из 8 сток. По позициям. Желательно , чтобы потом эта помойка еще и поездила, а не развалилась после первой заводки.
помойка видимо у тебя. выбирай выражения.
160сил -
имеем сток 16в 1.5 или 1.6 - пох.
низ -
1.облегчаем шатун - 1000р.
2.облегчаем маховик - 500р
3.кольца вкладыши - 1000р
4.балансируем развешиваем - для меня эти работы бесплатны, для остальных гдето 1000р.
5.если низ уж совсем гавно то расточка + замена поршней 2р гдето(хотя я не точил не один не второй бодрый 16в)
по низу вроде все.
голова.
1.валы чтото типа ~10 ~300 5-10р
2.можно попилить хотя особ не нужно. ценник рублей 5
3.перебрать голову типа колпачки фасочки притереть ну пусть 1000-2000р.
4.форсунки новая волга или бу 905 2-3р
5.рессивер на коленке из поднятого с пола - 1000-2000р(ито потому что нержа и сварка аргон, а так вообще 500р)
6.настройка 5-6р.
итого считаем бюджет. 6р низ и 15(если не пилить голову и купить дешевые или бу валы) и 30 если пилть и купить новые дорогие палки. итого весь бюджет 20-35р.
ток это все с учетом пошел сделал сам в гараже. а хули нам мы же парни с руками а не ток на форумах умеем писать)))
из сток 8в в 16в бюджет 10-15р. я покупал на разборках 2 мотора. первый 1.5 16в. все всборе кроме гены и стартера.пробег 30тыщ. ну я его типа доработал сразу, хотя можно было и просто поставить и ездить. не точил. поменял кольца и вкладыши только. компрессия 14 вроде норм
купил мотор за 10р. с проводкой и мозгом и тд.
второй мотор 1.6 январь 7.2 пробег 3тыщи. также поменяли кольца вкладыши облегчили ШПГ и доработали по списку выше. проездил полгода в максимальных нагрузках пока не потекла пилена голова(пилена не нами а у месных профессионалов) ехала машина очень бодро. загрузка волгофорс 98 проц. про мощность думайте сами. на первом 1.5 так вообще волгофорсы очень кончились.
вроде все.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
забыл паука дописать и 51 трубу. еще + 3р