Непонятки с ДПДЗ.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#1
В общем, трабла такая, может сталкивался кто:
При сбросе газа периодически показывает 1% открытия дросселя, из-за этого начинается колбасня оборотов на ХХ - падают до 500-600, как ДПДЗ кажет 0% - ХХ моментально поднимается до положенных 840. ДПДЗ менялся три раза, был GM, был контактный, сейчас стоит безконтактный - все с разной степенью постоянства страдают этим глюком. Сам дроссель стоковый, менялся, кстати - проблема не исчезла.
Решил спросить, может у кого была такая же беда, у самого уже просто фантазии не хватает, в чем вообще еще может быть проблема.
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#2
Tech написал(а):
В общем, трабла такая, может сталкивался кто:
При сбросе газа периодически показывает 1% открытия дросселя, из-за этого начинается колбасня оборотов на ХХ - падают до 500-600, как ДПДЗ кажет 0% - ХХ моментально поднимается до положенных 840. ДПДЗ менялся три раза, был GM, был контактный, сейчас стоит безконтактный - все с разной степенью постоянства страдают этим глюком. Сам дроссель стоковый, менялся, кстати - проблема не исчезла.
Решил спросить, может у кого была такая же беда, у самого уже просто фантазии не хватает, в чем вообще еще может быть проблема.
попробуй измени - положение закр дросселя 1%, многие выздоравливают
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#3
andruBRC написал(а):
попробуй измени - положение закр дросселя 1%, многие выздоравливают
Да, знаю про эту фишку, трабла только в том, что поковыряться в прошивке нету возможности - она залочена в блоке, а ехать за оригиналом далековато, думал, может есть какие-то другие решения самой проблемы, а не борьбы со следствиями...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#4
Tech
Что смотреть и как лечить:
1. Заедает тросик газа - лечится легко, менять.

2. Перетянут тросик газа - лечится легко, ослабить.

3. Проблема в том что датчик криво стоит - ослабить винты которыми он прикручен и выставить в 0% контроллируя или по диагностической программе или по бортовому компьютеру.

4. Проблема в плохих массах - проверить/протянуть массы датчиков, почистить разъём датчика.

5. Если датчик уже был менян раза 3, то предлагать его ещё раз поменять не буду :)

6. Найти человека, который влезет в прошивку и выставит в ней 0% открытия дросселя, и положение закрытого дросселя.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#5
Массу проверь датчиков. Классическая проблема. могут и другие датчики скать по этой же причине
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#6
от него минус на акум кинь в качестве эксперимента.
хотя не.... это ваще лошизм. замерь между минусом акума и минусом датчика напругу. должен быть чоткий ноль, еслине ноль значит ищи ноль куда деваеця
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#7
Часто такая проблема проявляеться не нестандартных дроссельных заслонках(52,54),выхода два :1 перетарировать датчик под TPS с имеющейся заслонкой,2 механическим способом установить датчик в нужное положение крутить упорный винт осторожно чтобы не закусывало заслонку либо аккуратно повернуть датчик на крепёжных винтах можно немного подпилив дырочки в датчике.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#8
santos написал(а):
Tech
Что смотреть и как лечить:
1. Заедает тросик газа - лечится легко, менять.

2. Перетянут тросик газа - лечится легко, ослабить.

3. Проблема в том что датчик криво стоит - ослабить винты которыми он прикручен и выставить в 0% контроллируя или по диагностической программе или по бортовому компьютеру.

4. Проблема в плохих массах - проверить/протянуть массы датчиков, почистить разъём датчика.

5. Если датчик уже был менян раза 3, то предлагать его ещё раз поменять не буду :)

6. Найти человека, который влезет в прошивку и выставит в ней 0% открытия дросселя, и положение закрытого дросселя.
Тросик точно не заедает ни в одну из сторон, дроссель стоит физически в положении полного закрытия - это гарантированно, но при этом ДПДЗ кажет 1% (и то не всегда, лотерея, или покажет 0, или покажет 1). ДЗ, кстати, сток.
Криво стоит вряд ли, карма конечно у меня хреновая, но столько раз прикрутить его неправильно у меня вряд ли получится даже при такой хреновой карме :D
Вот про массу - дельная мысль, я думаю, потому что показометр давления масла тоже голову имеет периодически, показывает погоду на луне.
Про запил дыр - тоже по идее должно помочь.
В общем, спасибо за варианты, снова есть над чем подумать и чем заебацца :)
 

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#9
главное потом отпишись в чем все таки проблема была.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
#10
Та же самая проблема была сам дросель до конца не закрывается. Пружину менял не помогло, где то сам вал клинит. В итоге поменял на 54 был 46й. Менял ДПДЗ, датчик холостого хода, мыл, чистил заслонку не помогало. Холостые плавали машина глохла.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
santos написал(а):
Tech
Что смотреть и как лечить:
1. Заедает тросик газа - лечится легко, менять.

2. Перетянут тросик газа - лечится легко, ослабить.

3. Проблема в том что датчик криво стоит - ослабить винты которыми он прикручен и выставить в 0% контроллируя или по диагностической программе или по бортовому компьютеру.

4. Проблема в плохих массах - проверить/протянуть массы датчиков, почистить разъём датчика.

5. Если датчик уже был менян раза 3, то предлагать его ещё раз поменять не буду :)

6. Найти человека, который влезет в прошивку и выставит в ней 0% открытия дросселя, и положение закрытого дросселя.
добавлю - 7.ослабление винтов крепящих заслонку
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#12
Dreamer написал(а):
Та же самая проблема была сам дросель до конца не закрывается. Пружину менял не помогло, где то сам вал клинит. В итоге поменял на 54 был 46й. Менял ДПДЗ, датчик холостого хода, мыл, чистил заслонку не помогало. Холостые плавали машина глохла.
Приколюха в том, что у меня этот дроссель - уже третий, эта трабла была и на стоковом, который изначально на машине стоял, и на 54-ом, и вот сейчас на другом 46-ом, ну и плюс физически пытались неоднократно "дозакрыть" руками дроссель, пока ДПДЗ 1% кажет...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
Tech написал(а):
Dreamer написал(а):
Та же самая проблема была сам дросель до конца не закрывается. Пружину менял не помогло, где то сам вал клинит. В итоге поменял на 54 был 46й. Менял ДПДЗ, датчик холостого хода, мыл, чистил заслонку не помогало. Холостые плавали машина глохла.
Приколюха в том, что у меня этот дроссель - уже третий, эта трабла была и на стоковом, который изначально на машине стоял, и на 54-ом, и вот сейчас на другом 46-ом, ну и плюс физически пытались неоднократно "дозакрыть" руками дроссель, пока ДПДЗ 1% кажет...
на даде никак нельзя менять то на чем настроено..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#14
cr написал(а):
на даде никак нельзя менять то на чем настроено..
Дык я ДАД поставил как раз одновременно с тем, как дроссель обратно на сток поменяли - на 46 и настраивали :)

Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 39 секунд:

Заэкранировали провода на датчик, сделали доп. массу - пока глюк себя ни разу не проявил.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
660
Лайки
0
Адрес
Саратов
#15
я извиняюсь, так проблема исчезла после Заэкранировали провода на датчик, сделали доп. массу? и как это понять, заэкранировали провода на датчик?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
Откатали программу на софте DM53 - не вылазило 0..1%.
Откатывали на софте TRS - при езде на неинженернике всегда пляска 0-1.
Откатывали на софте LS - при езде в пробках всегда пляска 0-1.
Откатывали на J7 SPT - всегда пляска 0-1.
Скорее всего надо установить положение закрытого дросселя в "1", а тои в "2".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#17
надо измерить напряжение на дпдз и оттарировать как надо ане плясать с бубном
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#18
плюсую, всегда перед откаткой делаю тарировку дпдз в инж-онлайне и никогда ничего не прыгало, если датчик живой и нормальный.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#19
У меня такая проблема была (причем если подключится даже к сток тачке у многих такая проблема есть) все сразу пропало после того как пропаяли заводские зажимы схода проводки впрыска у разъема ЭБУ и также зажимы "Ф" клемм крепящихся к торцу ГБЦ (с коричневыми проводами) и 4 года проблем нет, с плаванием дпдз 1-2%....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#20
У меня такая проблема была (причем если подключится даже к сток тачке у многих такая проблема есть) все сразу пропало после того как пропаяли заводские зажимы схода проводки впрыска у разъема ЭБУ и также зажимы "Ф" клемм крепящихся к торцу ГБЦ (с коричневыми проводами) и 4 года проблем нет, с плаванием дпдз 1-2%....
Не дописал: Помню даже и за этого глюка включали адаптацию, я по моему так и ездил долгое время, пока по совету настройщика (который видать подумал хе..ь какая то и решил-мне сказал) пропаять все заводские зажимы стыков проводов перед разъемом эбу...