29 Сентября 4(перенесённый) Этап Чемпионата Черноземья по Дрэг-рейсингу

4 этап ЧЧ по Дрэг-Рейсингу


  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
ну да)) а кто там ездить будет??
ну уж вам то явно в переднем приводе не за что бояться.... А вот мне с супрами тягаться....
Я за развитие спорта сначала, а уже потом за личные интересы, в отличие от большинства!!!!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Классика 16в - кастом))) Страшно??)))
Это всего лишь мое мнение.....
про каркас я имел ввиду только тазы....
Да, страшно - за водителя этой классики! думай чуть глубже.
Каркас только для ВАЗ... - это как раз для водителя классики с 16v :-D
потом владелец ВАЗ с каркасом будет ехать по городу без шлема и пробьёт себе черепушку об этот самый каркас... круто!
БРЕД!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ну уж вам то явно в переднем приводе не за что бояться.... А вот мне с супрами тягаться....
Я за развитие спорта сначала, а уже потом за личные интересы, в отличие от большинства!!!!
я вообще ничего не боюсь, мне как-то параллельно) и не про интересы личные вообще-то) я всего лишь про то - что например в фсб-стрит не наблюдал больше 2х заднеприводных авто... и что им делать двоим если по приводам разбивать?
рано еще это делать, очень рано... классы пустуют редлайн правильно сказал!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Да, страшно - за водителя этой классики! думай чуть глубже.
Каркас только для ВАЗ... - это как раз для водителя классики с 16v :-D
потом владелец ВАЗ с каркасом будет ехать по городу без шлема и пробьёт себе черепушку об этот самый каркас... круто!
БРЕД!
++++
тазы 11 секунд едут "ровно"!
а вот классику 11 секундную шайтанит так, что дух захватывает))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
НИКТО СКОРЕЙ ВСЕГО МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕБУДЕТ.Я НАВЕРНО ОДИН СВОИМ ХОДОМ ПРИЗЖАЮ)С САЛОНОМ И МУЗОНОМ) МЕНЯ ЛИЧНО УСТРИВАЕТ ВСЕ .ЕДИНСТВЕННОЕ КОЛЕСА И ПЛАСТИК КОНЕЧНО ПЕРЕБОР)))
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
я вообще ничего не боюсь, мне как-то параллельно) и не про интересы личные вообще-то) я всего лишь про то - что например в фсб-стрит не наблюдал больше 2х заднеприводных авто... и что им делать двоим если по приводам разбивать?
рано еще это делать, очень рано... классы пустуют редлайн правильно сказал!
Они наполнятся поверь.... сейчас новые залнеприводные машины не едут, так как боятся конкуренции....
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
НИКТО СКОРЕЙ ВСЕГО МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕБУДЕТ.Я НАВЕРНО ОДИН СВОИМ ХОДОМ ПРИЗЖАЮ)С САЛОНОМ И МУЗОНОМ) МЕНЯ ЛИЧНО УСТРИВАЕТ ВСЕ .ЕДИНСТВЕННОЕ КОЛЕСА И ПЛАСТИК КОНЕЧНО ПЕРЕБОР)))
кайдалов не своим едет, потому что если коробка дриснет 300 км на тросу не охота мотыляться,а то что он на ней каждый день ездит я отвечаю!!!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
кайдалов не своим едет, потому что если коробка дриснет 300 км на тросу не охота мотыляться,а то что он на ней каждый день ездит я отвечаю!!!
Мне по городу адекватно ездить только выхлоп не позволяет....и то меня это не так уж и сильно например напрягает, меня больше беспокоит что это негаривно действует на окружающих....если на большое расстояние ехать, то можно приплюсовать еще и КПП не позволяющую комфортно и экономно добраться до места соревнований.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
И про классы....
Считаю, что пора уже ездить по приводам.... причем и в спорте и в стрите... без ограничения по объему...
А если тупо разделить по приводам, без дополнительных требований и прочего, то получается атмо и турбо в одном классе еду...чёт не то опять.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я за то, что бы оставить как было. Только ужесточить контроль.
Стритовая машина должна без проблем проходить тех. осмотр например. Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно).
Иной раз хрен поймёш, где кто едет.
С другой стороны понятно, что каждый стремится победить..... Вот тут то и должен быть жёсткий контроль.
Если тех. ком. видит намёк на несток (например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает) всё, досвидос из стрита. Сиденья не убирать.
Только так можно привлеч владельцев ино, которые едут достойно, но при этом не хотят пилить свои вёдра и гонять с корчами.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает - жестЬ)))

Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно) - ага, создайте жюри и ты мимо проезжаешь, а они всматриваются - опа! кулер торчит за бампером и ЗДТ стоят - гонщик чтоли? ну ка марш в спорт_класс!!)
тогда надо вводить городской быстрый класс, а не уличный) на стандартных бамперах, глушаках, тормозах и колесах) обязательно с музыкой салон и для баласта каждому по сабвуферу 15кг)))
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Я за то, что бы оставить как было. Только ужесточить контроль.
Стритовая машина должна без проблем проходить тех. осмотр например. Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно).
Иной раз хрен поймёш, где кто едет.
С другой стороны понятно, что каждый стремится победить..... Вот тут то и должен быть жёсткий контроль.
Если тех. ком. видит намёк на несток (например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает) всё, досвидос из стрита. Сиденья не убирать.
Только так можно привлеч владельцев ино, которые едут достойно, но при этом не хотят пилить свои вёдра и гонять с корчами.
СОГЛАСЕН!!!!
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает - жестЬ)))

Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно) - ага, создайте жюри и ты мимо проезжаешь, а они всматриваются - опа! кулер торчит за бампером и ЗДТ стоят - гонщик чтоли? ну ка марш в спорт_класс!!)
тогда надо вводить городской быстрый класс, а не уличный) на стандартных бамперах, глушаках, тормозах и колесах) обязательно с музыкой салон и для баласта каждому по сабвуферу 15кг)))
ты в крайности ударился)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает - жестЬ)))

Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно) - ага, создайте жюри и ты мимо проезжаешь, а они всматриваются - опа! кулер торчит за бампером и ЗДТ стоят - гонщик чтоли? ну ка марш в спорт_класс!!)
тогда надо вводить городской быстрый класс, а не уличный) на стандартных бамперах, глушаках, тормозах и колесах) обязательно с музыкой салон и для баласта каждому по сабвуферу 15кг)))
Конечно же про кулер перебор, т.к. он необходим и относится к модификации двигателя, так же как и мод выхлопа. Если сертификат завода на здт есть, то вэлкам. Хотя они весят больше чем барабаны и в дрэге сомнительны.
Бампер должен быть сток. Или сертифицирован к установке на данную модель. Сабвуфер запретить. :D
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
в общем чот жестоко ты предлагаешь) и так повсеместно одно ужесточение)

я все же "за" следующее:
салон: дверные карты, ковер, потолок, торпедо, вод.сидуха на своих местах!
разрешен демонтаж заднего дивана и пассажирского сиденья и задней полки с пластиковыми боковинами...
кузов: Как есть, т.е.Разрешен пластиковый капот, крылья, крышка багажника, все остальное металл! ниша под запаску на своем месте!...
бампера(обвес) без ограничений
все стекла - стеклянные
фары на местах своих
выпуск: по действующим требованиям, оставить без изменений
колеса: пофигу лишь бы "дот"
двигатель: метанол под запретом, бенз любой!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
С другой стороны понятно, что каждый стремится победить..... Вот тут то и должен быть жёсткий контроль.
Если тех. ком. видит намёк на несток (например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает) всё, досвидос из стрита.
Это абсурд! Чё за хрень, типа не вставлен прикуриватель, езжай нах....отсюда за 500 или 1000 км откуда приехал. Если раскорчеван кузов хотя бы малось тогда да, ну если отсутствует кусок пластика - ну какое это может дать преимущество???
Подобных тем клонов каждый год куча...одни орут у нас 100% городские авто я на ней на дачу езжу,дайте нам возможность ездить с такими же, другие кричат - это автоспорт, а не уличные стоковые покатушки и нефиг там полностью на городских машинах делать.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
в общем чот жестоко ты предлагаешь) и так повсеместно одно ужесточение)

я все же "за" следующее:
салон: дверные карты, ковер, потолок, торпедо, вод.сидуха на своих местах!
разрешен демонтаж заднего дивана и пассажирского сиденья и задней полки с пластиковыми боковинами...
кузов: Как есть, т.е.Разрешен пластиковый капот, крылья, крышка багажника, все остальное металл! ниша под запаску на своем месте!...
бампера(обвес) без ограничений
все стекла - стеклянные
фары на местах своих
выпуск: по действующим требованиям, оставить без изменений
колеса: пофигу лишь бы "дот"
двигатель: метанол под запретом, бенз любой!
я предлогаю это за тем, чтобы смогло ездить больше машин.
1. нельзя резать двери изнутри, все механизмы должны быть на месте.
2. Зачем убирать диван и седенья, если они у всех будут? Да и весят эти вещи на ино больше чем на тазике.
3. Капот, крылья, крышка богажника неотемлимые элементы пассивной безопастности авто (особенно капот). Хотите ставить? В спорт или на нелегал.
4. Выпуск только сзади.
С колёсами согласен. Бенз любой, т.к. невозможна проверка.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Я за то, что бы оставить как было. Только ужесточить контроль.
Стритовая машина должна без проблем проходить тех. осмотр например. Тоесть обычный человек не должен догадаться, что машина в соревнованиях участвует (кроме двигателя конечно).
Иной раз хрен поймёш, где кто едет.
С другой стороны понятно, что каждый стремится победить..... Вот тут то и должен быть жёсткий контроль.
Если тех. ком. видит намёк на несток (например кусочек от панели приборной отпилен или вдруг стеклоподёмник не работает) всё, досвидос из стрита. Сиденья не убирать.
Только так можно привлеч владельцев ино, которые едут достойно, но при этом не хотят пилить свои вёдра и гонять с корчами.
я то вообще согласен согласен))))