29 Сентября 4(перенесённый) Этап Чемпионата Черноземья по Дрэг-рейсингу

4 этап ЧЧ по Дрэг-Рейсингу


  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
ну хренпойми . . .
мне так вообще нравилось деление по классам как в 2009-2010 году было:neutral:
Просто я считаю, что стрит должен быть стритом (уличным), а не то что сейчас, а ты Гамп уже давно бы уже в спорт приехал, тачка позволяет))))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Серж ужесточите стрит в плане доработки машин!!!! никакой закиси!!! никаких пластиков кроме капота!!!! но и никаких комбезов, шлем и все..... также хусера уберите огромные, хоть и дотовские....
Стрит должен быть стритом, машина должна быть городской, как у кайдалова, а не как у половины "стрита" в БК!!!! а в спорте считаю кто из 12 едет должен быть с каркасом( хотя бы болтовым),полной экипировкой,массой и пожаркой!!!
Костян, ну а вот как закись мешает машину эксплуатировать по городу? Вполне даже стритовая примочка ))) Хусеры грамадные - это да, никак не вяжутся со стритовой машиной. Для стрита больше запрет подошел бы по "открытому" выхлопу и по разобранному салону....вот это в первую очередь можно поправить в ТТ я считаю.
Комбез то же, самый простой не очень то и дорогое удовольствие, пилот в шортах и майке как то не айс будет выглядеть.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
ну хренпойми . . .
мне так вообще нравилось деление по классам как в 2009-2010 году было:neutral:
КОгда турбо 1.5 по коэфициенту пролазили в класс ФСА и ехали с атмо в одном классе - ну и какой прикол в этом?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ну по салону, хотябы разрешить без сиденья пассажира и заднего дивана
пластик капот и крылья - погоды не сделают
с хусерами согласен, но и не против их
по выхлопу - что значит открытый? без глушителя и резонатора?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
по выхлопу - что значит открытый? без глушителя и резонатора?
Именно, что бы вся система стояла или хотя бы полностью длина выхлопа была заводская с выходом в задней части авто.
Просто реально паук и выход в бок или огрызок от даунпайка в бок или под порог - это ну нефига не стрит (городской) вариант.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
ну по салону, хотябы разрешить без сиденья пассажира и заднего дивана
пластик капот и крылья - погоды не сделают
с хусерами согласен, но и не против их
по выхлопу - что значит открытый? без глушителя и резонатора?
Ты много по городу машин видишь со снятыми сидениями???
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Костян, ну а вот как закись мешает машину эксплуатировать по городу? Вполне даже стритовая примочка ))) Хусеры грамадные - это да, никак не вяжутся со стритовой машиной. Для стрита больше запрет подошел бы по "открытому" выхлопу и по разобранному салону....вот это в первую очередь можно поправить в ТТ я считаю.
Комбез то же, самый простой не очень то и дорогое удовольствие, пилот в шортах и майке как то не айс будет выглядеть.
ВО всем с тобой согласен!!!! кроме закиси, ну не стритовая это примочка хоть убей)))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Ты много по городу машин видишь со снятыми сидениями???
Да я в них не заглядываю, но что то мне подсказывает что эксплуатации в городских условиях это не как не вредит и не мешает.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
ВО всем с тобой согласен!!!! кроме закиси, ну не стритовая это примочка хоть убей)))
Ну вот почему, если её даже на сток мотор можно поставить без последствий....я в 10 году даже при валилове по городу её вдувал иногда (ни с кем не закусываясь, просто чисто что бы прожечь от души)
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Ну вот почему, если её даже на сток мотор можно поставить без последствий....я в 10 году даже при валилове по городу её вдувал иногда (ни с кем не закусываясь, просто чисто что бы прожечь от души)
Ты отморозок))))
А если серьезно, то думаю, что стрит надо зажать в рамки, чтоб он не имел со спортом ничего общего....
1. Никакого пластика( кроме капота)
2. никаких высоких колес
3. шлем и простенький комбез( картинг например)
4. каркас если вышел из 12
5. никаких снятых бамперов или фар
6. моторы только в пределах производителя (разрешить классику 16в)
7. никаких снятых сидений или полок
8. Закись-?????
9. Высооктановый бенз-????
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Да я в них не заглядываю, но что то мне подсказывает что эксплуатации в городских условиях это не как не вредит и не мешает.
ВО первых это не тебе)) а во вторых ты сам понимаешь ,что это не стрит уже....
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
ВО первых это не тебе)) а во вторых ты сам понимаешь ,что это не стрит уже....
Я уже увидел что не мне, но я за снятые сидушки, но против снятия всего остального по салону )))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Ты отморозок))))
А если серьезно, то думаю, что стрит надо зажать в рамки, чтоб он не имел со спортом ничего общего....
1. Никакого пластика( кроме капота)
2. никаких высоких колес
3. шлем и простенький комбез( картинг например)
4. каркас если вышел из 12
5. никаких снятых бамперов или фар
6. моторы только в пределах производителя (разрешить классику 16в)
7. никаких снятых сидений или полок
8. Закись-?????
9. Высооктановый бенз-????
Без закиси не на столько зрелищный атмо класс будет....т.к. облегчать авто запрещено, супертоплево то же запрещено, соответственно хороших времен не будет...и получается что FSA и Н классы будут практически одинаковые (это если брать ЧЧ).
ФСБ так же можно додушить весом и запретив поставить адекватную резину.

Опять же по количеству участников в классах - если недобор в классе ( например как было в этом году и в фса спорт, фса стрит то же был на грани недобора ) можно поехать в ФСБ на атмо и на закисе, у меня были такие мысли например, при этом есть возможность достойно побороться с турбами....ну это как бы совсем запасной варинт.

Спорт и стрит и так отличается наглядно - сравнить даже времена - это разница в среднем 1-1.5 секунды...мало что ли (если сравнивать ФСА и ФСБ - US не в счет)

На счет классики 16V - я то же за, что бы атом в ФСА, турбо в ФСБ.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
А если серьезно, то думаю, что стрит надо зажать в рамки, чтоб он не имел со спортом ничего общего....
п.4 - т.е. установив каркас, эксплуатация авто станет безопасной, в городе например? Или Порше приедет, выедет из 12 (легко) и поедет ставить каркас? и тоже будет по городу ездить и головой о каркас биться. Типа, ставить болтовой каркас - это всё равно бред.
п.6. Классика с 16v - это кастом, прототип!
п.8. Закись - то же самое, что и турбина, только "временная". С чего вдруг её запрещать? тогда и турбину в стрите запретить нужно.
п.9. Высокоокт. бенз - и что с ним не так? чем плох? почему например 100-ый нельзя залить??? в космос полетит? нужно на 80-ом ездить?
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
п.4 - т.е. установив каркас, эксплуатация авто станет безопасной, в городе например? Или Порше приедет, выедет из 12 (легко) и поедет ставить каркас? и тоже будет по городу ездить и головой о каркас биться. Типа, ставить болтовой каркас - это всё равно бред.
п.6. Классика с 16v - это кастом, прототип!
п.8. Закись - то же самое, что и турбина, только "временная". С чего вдруг её запрещать? тогда и турбину в стрите запретить нужно.
п.9. Высокоокт. бенз - и что с ним не так? чем плох? почему например 100-ый нельзя залить??? в космос полетит? нужно на 80-ом ездить?
Классика 16в - кастом))) Страшно??)))
Это всего лишь мое мнение.....
про каркас я имел ввиду только тазы....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Именно, что бы вся система стояла или хотя бы полностью длина выхлопа была заводская с выходом в задней части авто.
Просто реально паук и выход в бок или огрызок от даунпайка в бок или под порог - это ну нефига не стрит (городской) вариант.
давайте еще и шум выхлопа по госту сделаем и шумомером мерить)) городская же бричка) + СО СН...
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
И про классы....
Считаю, что пора уже ездить по приводам.... причем и в спорте и в стрите... без ограничения по объему...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
п.4 - т.е. установив каркас, эксплуатация авто станет безопасной, в городе например? Или Порше приедет, выедет из 12 (легко) и поедет ставить каркас? и тоже будет по городу ездить и головой о каркас биться. Типа, ставить болтовой каркас - это всё равно бред.
п.6. Классика с 16v - это кастом, прототип!
п.8. Закись - то же самое, что и турбина, только "временная". С чего вдруг её запрещать? тогда и турбину в стрите запретить нужно.
п.9. Высокоокт. бенз - и что с ним не так? чем плох? почему например 100-ый нельзя залить??? в космос полетит? нужно на 80-ом ездить?
ага как в гусе сделать, во веселуха будет

фса - 16в на ресе
фсб - 16в на дросселях
юс - турбо))