Ты отморозок))))
А если серьезно, то думаю, что стрит надо зажать в рамки, чтоб он не имел со спортом ничего общего....
1. Никакого пластика( кроме капота)
2. никаких высоких колес
3. шлем и простенький комбез( картинг например)
4. каркас если вышел из 12
5. никаких снятых бамперов или фар
6. моторы только в пределах производителя (разрешить классику 16в)
7. никаких снятых сидений или полок
8. Закись-?????
9. Высооктановый бенз-????
Без закиси не на столько зрелищный атмо класс будет....т.к. облегчать авто запрещено, супертоплево то же запрещено, соответственно хороших времен не будет...и получается что FSA и Н классы будут практически одинаковые (это если брать ЧЧ).
ФСБ так же можно додушить весом и запретив поставить адекватную резину.
Опять же по количеству участников в классах - если недобор в классе ( например как было в этом году и в фса спорт, фса стрит то же был на грани недобора ) можно поехать в ФСБ на атмо и на закисе, у меня были такие мысли например, при этом есть возможность достойно побороться с турбами....ну это как бы совсем запасной варинт.
Спорт и стрит и так отличается наглядно - сравнить даже времена - это разница в среднем 1-1.5 секунды...мало что ли (если сравнивать ФСА и ФСБ - US не в счет)
На счет классики 16V - я то же за, что бы атом в ФСА, турбо в ФСБ.