Ваз 2108 - задний привод

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Стоит в гараже хороший кузов Ваз 2108, вот что то пришла идея сделать по типу корча, но... задний привод.
Подумал что то как это осуществить, вот что нарисовалось:

1. Кузов - вварить тонель пола от классики от моторного щита и до заднего сиденья, осуществить крепление "классической" балки под двигатель (ведь крепление двигателей Ваз 2112 и например Ваз 2106 одинаково), расположить крепление бензобака и сам бак в другом месте.
2. Двигатель - турбовая 1,5 от Ваз 2112, вставленная продольно (а не поперечно как Ваз 2108).
3. КПП - по примеру красной заднеприводной 2108 с Драйв2, взять опять же "классическую" КПП, состыкованную с двигателем 2112.
4. Задняя подвеска - полностью взять от BMW 3 серии в кузове Е30, и сочленить с КПП от "классики" (по примеру копеек с задней подвеской от бумера). Вроде как и стаканы переваривать не надо, да и встать она должна отлично назад.

Какие будут мысли по этому поводу???
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#2
только один вопрос - зачем?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#4
ну считай строишь полгода, трахаешься, и тут вдруг "хочется" переросло в "не хочется". спрашивается куда зарыл полгода труда?
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
ну считай строишь полгода, трахаешься, и тут вдруг "хочется" переросло в "не хочется". спрашивается куда зарыл полгода труда?
Хочется, ой как хочется.
По теме есть что сказать???
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#6
а с передней подвеской что делать. целиком от классики балку с рычагами ставить??
Селевановская 08 с драйв2 это вообще кастом машина
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
почему не заднемоторная компановка?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#9
старт получше будет. а тут уже решать тебе самому, надо оно или нет.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#10
С такими мыслями надо думать тогда о заднемоторной компановке. и мотор с кпп выбрать не тазовый а от хонды к примеру.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#11
а с передней подвеской что делать. целиком от классики балку с рычагами ставить??
Селевановская 08 с драйв2 это вообще кастом машина
Так макферсон и останется, он минимум места занимает
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#14
продольно тож по разному можно поставить - как у жопарожца (заднемоторная схема, ремень у бампера), или просто перенести кишки как у москвича 2141/Ауди/старый ФВ с продольным двиглом и передним приводом, в итоге получится типа центральномоторной (шкивы в салон), получается привязка к тем редким КПП.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#15
Подвеску переднюю оставлю сток, то есть МакФерсон. Ну там труеголки и стоечки с пружинками конечно махну, и развальчик чуть в отрицательную сторону.

Двигатель пока не знаю куда крепить,либо к лонжеронам, либо к балке от "классики", плюс ещё можно замутить подрамник и дополнительное крепление двигателя к подрамнику.

Заднемоторная компановка отменяется сразу
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#16
подрамник между лонжеронами, имхо без вариантов.

я бы сначала про кпп подумал, не с алеко же ставить (хотя она под вазовский блок должна подойти, ибо (к)алеки были и с 2106 двиглом, хотя на обкатку пойдет), а вот что VAG на этот счёт предлагает и с каким запасом прочности - большой вопрос.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#17
А причём здесь алеко???
Двигатель от Ваз 2112 будет, а КПП от Ваз 2101
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#18
а ну если движок под капотом оставлять то да. Подумалось что ты его в салон собираешся тащить.