Стоит в гараже хороший кузов Ваз 2108, вот что то пришла идея сделать по типу корча, но... задний привод.
Подумал что то как это осуществить, вот что нарисовалось:
1. Кузов - вварить тонель пола от классики от моторного щита и до заднего сиденья, осуществить крепление "классической" балки под двигатель (ведь крепление двигателей Ваз 2112 и например Ваз 2106 одинаково), расположить крепление бензобака и сам бак в другом месте.
2. Двигатель - турбовая 1,5 от Ваз 2112, вставленная продольно (а не поперечно как Ваз 2108).
3. КПП - по примеру красной заднеприводной 2108 с Драйв2, взять опять же "классическую" КПП, состыкованную с двигателем 2112.
4. Задняя подвеска - полностью взять от BMW 3 серии в кузове Е30, и сочленить с КПП от "классики" (по примеру копеек с задней подвеской от бумера). Вроде как и стаканы переваривать не надо, да и встать она должна отлично назад.
Какие будут мысли по этому поводу???
Подумал что то как это осуществить, вот что нарисовалось:
1. Кузов - вварить тонель пола от классики от моторного щита и до заднего сиденья, осуществить крепление "классической" балки под двигатель (ведь крепление двигателей Ваз 2112 и например Ваз 2106 одинаково), расположить крепление бензобака и сам бак в другом месте.
2. Двигатель - турбовая 1,5 от Ваз 2112, вставленная продольно (а не поперечно как Ваз 2108).
3. КПП - по примеру красной заднеприводной 2108 с Драйв2, взять опять же "классическую" КПП, состыкованную с двигателем 2112.
4. Задняя подвеска - полностью взять от BMW 3 серии в кузове Е30, и сочленить с КПП от "классики" (по примеру копеек с задней подвеской от бумера). Вроде как и стаканы переваривать не надо, да и встать она должна отлично назад.
Какие будут мысли по этому поводу???