Итак процесс начался. Куплена Вазовская классика для донорства КПП и прочего.
Но вот встал вопрос по двигателю... Что лучше всё таки будет для авто, 1,5 или 1,6 турбо на 16 клапаннике, а может всё это дело и атмо какой нить вытянет??? Какие будут мнения...
ты явно издеваешься над всеми участниками форума )))
что и как ставить определяется главным вопросом - зачем это делать и куда это поедет. я во втором сообщении этой темы уже писал про это.
пока не ясно куда это должно ехать, невозможно сказать какую хрень под капот запихать.
ты явно издеваешься над всеми участниками форума )))
что и как ставить определяется главным вопросом - зачем это делать и куда это поедет. я во втором сообщении этой темы уже писал про это.
пока не ясно куда это должно ехать, невозможно сказать какую хрень под капот запихать.
Переднемоторная проще. В про-сериях видал только одну 911, хоть она и чемпионская, но инженеры команды знатно изъе..бались над подвеской, прежде чем та стала держать угол.
Переднемоторная проще. В про-сериях видал только одну 911, хоть она и чемпионская, но инженеры команды знатно изъе..бались над подвеской, прежде чем та стала держать угол.
Ну дело наверно в слишком лёгкой передней части, которая скорее всего при повороте идёт под снос. То есть если нагрузить переднюю часть, и сделать баланс между передом и задом, должна получиться хорошая развесовка и управляемость.