Ваз 2108 - задний привод

mehanik

Пользователь
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
#23
PDO - для себя прикидывал в какой класс поедешь с таким корчеванием?
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#24
Наверное, будет Огонь, с учётом того, что развесовка тоже измениться. Да и при разгоне таскать как шлюху не будет по дороге.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#25
как по мне иметь мотор возле печени не айс..
второе - валли бар или три бордюра под капот?
третье - радиатор и куллер вперед?

как по мне хоть на крышу второй матор привяжи - ПП оч тяжело будет выехать на приличное время..

так что мой совет - полный привод - раз решился настолько надругаться над кузовом и своими нервами
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#27
а лучше буксить на старте четыре передачи вперед...
а тяжело крутить - тазодвиг в прием металла - "1,5 джейзет" под капот
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#28
Подвеску переднюю оставлю сток, то есть МакФерсон. Ну там труеголки и стоечки с пружинками конечно махну, и развальчик чуть в отрицательную сторону.

Двигатель пока не знаю куда крепить,либо к лонжеронам, либо к балке от "классики", плюс ещё можно замутить подрамник и дополнительное крепление двигателя к подрамнику.

Заднемоторная компановка отменяется сразу
Лучше всего будет двиг крепить на подрамник
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#29
будет наша отечественная хачи

идея бредовая !
Ты знаешь, можно конечно и из оки сделать отечественную сканию :) Но есть же разумные пределы.
PS отечественная ае86 и так существует))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#30
Лучше всего будет двиг крепить на подрамник
+1, на автопродуктовский подрамник очень хорошо сядут уши под опоры. Но это все фигня по сравнению с вваркой и подгонкой тоннеля. У нас в клубе по ижам чел под 3сфе и альтеззовскую коробку расширял родной тоннель, и то столкнулся с таким аццким геморром, что проект предсказуемо заморозился и по ходу скоро поедет в металлолом.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
Хочется, ой как хочется.
По теме есть что сказать???
Я тоже любитель придумать разную херню. Просто хотеть и думать сделать это одно, а реально из железа сделать это другое.

вариантов как сделать существует очень много. самый бомж вариант это мотор вдоль с КПП классика и задним мостом от иномарки. подрамник в сборе с подвеской, редуктором приводами и ступицами.

даже этот самый бомж вариант крайне сложный в реализации.

более радикальные варианты с КПП сзади. или самое зло - мотор и кпп спереди поперечно. все родное. дифф заварить и за мотором вместо привода поставить редуктор. от него кардан на задний редуктор.

главный вопрос остается открыт - зачем это нужно?

намного проще взять классику, пихнуть 2112 мотор. пусть даже заменить задний мост на независимую подвеску от другой машины.

а все почему..
передний привод переделывать в задний это близко к созданию с нуля.
доделывать заднеприводную машину это все таки тюнинг заднего привода.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#33
как по мне иметь мотор возле печени не айс..
второе - валли бар или три бордюра под капот?
третье - радиатор и куллер вперед?

как по мне хоть на крышу второй матор привяжи - ПП оч тяжело будет выехать на приличное время..

так что мой совет - полный привод - раз решился настолько надругаться над кузовом и своими нервами
Я же выше написал, что мотор и КПП будут спереди. Никакой задне и средне моторной компановки не будет
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#35
Я тоже любитель придумать разную херню. Просто хотеть и думать сделать это одно, а реально из железа сделать это другое.

вариантов как сделать существует очень много. самый бомж вариант это мотор вдоль с КПП классика и задним мостом от иномарки. подрамник в сборе с подвеской, редуктором приводами и ступицами.

даже этот самый бомж вариант крайне сложный в реализации.

более радикальные варианты с КПП сзади. или самое зло - мотор и кпп спереди поперечно. все родное. дифф заварить и за мотором вместо привода поставить редуктор. от него кардан на задний редуктор.

главный вопрос остается открыт - зачем это нужно?

намного проще взять классику, пихнуть 2112 мотор. пусть даже заменить задний мост на независимую подвеску от другой машины.

а все почему..
передний привод переделывать в задний это близко к созданию с нуля.
доделывать заднеприводную машину это все таки тюнинг заднего привода.
Классика с 2112 мотором уже есть практически у всех, я так не люблю)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
ну если цель сделать не как у всех, собери классику с передним приводом.
удиви народ )))
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#37
а тяжело крутить - тазодвиг в прием металла - "1,5 джейзет" под капот
Джедай в Зубиле это было бы круто. Боюсь он только под капот не влезет. У меня в Волге впритирку стоит.