Ваз 2108 - задний привод

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#62
Спасибо)

Итак процесс начался. Куплена Вазовская классика для донорства КПП и прочего.

Но вот встал вопрос по двигателю... Что лучше всё таки будет для авто, 1,5 или 1,6 турбо на 16 клапаннике, а может всё это дело и атмо какой нить вытянет??? Какие будут мнения...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#63
ты явно издеваешься над всеми участниками форума )))
что и как ставить определяется главным вопросом - зачем это делать и куда это поедет. я во втором сообщении этой темы уже писал про это.

пока не ясно куда это должно ехать, невозможно сказать какую хрень под капот запихать.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#64
ты явно издеваешься над всеми участниками форума )))
что и как ставить определяется главным вопросом - зачем это делать и куда это поедет. я во втором сообщении этой темы уже писал про это.

пока не ясно куда это должно ехать, невозможно сказать какую хрень под капот запихать.
Ну скажем так для дрифта, но так сказать на любительском уровне.
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#67
Вчера смотрел форсаж 3й, эво красный,который кастрирован на перед кто помнит ???
на просторах интернета даже спеки были выложены.
собирал Райс Миллен (Rhys Millen) со своей дружиной, если не ошибаюсь
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#68
Вот как вариант, Ваз 2108, задний привод... Но и мотор сзади.
 

Вложения

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#70
А кстати, что лучше дрифта, переднемоторная компановка или заднемоторная, как на фото???
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#71
А кстати, что лучше дрифта, переднемоторная компановка или заднемоторная, как на фото???
Переднемоторная проще. В про-сериях видал только одну 911, хоть она и чемпионская, но инженеры команды знатно изъе..бались над подвеской, прежде чем та стала держать угол.
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#73
Переднемоторная проще. В про-сериях видал только одну 911, хоть она и чемпионская, но инженеры команды знатно изъе..бались над подвеской, прежде чем та стала держать угол.
Ну дело наверно в слишком лёгкой передней части, которая скорее всего при повороте идёт под снос. То есть если нагрузить переднюю часть, и сделать баланс между передом и задом, должна получиться хорошая развесовка и управляемость.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#77

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#79
Да я не для того чтоб удивить, а для того что как лучше, как сделать. Так как сам болею заднеприводной 2108 очень давно
Лучше с переднемоторной компоноффкой !