Народ помогите решить проблему:
Сейчас катаюсь на злой атмосфере с валом м25.
После очередного выкрута в 7000 об. на второй и долбя в отсечку несколько секунд, двигатель стал троить адски, начал разбираться в чем дело, проверил свечи, катушку все норм, выяснил что мотор дико переливает, включил зажигание насос накачал, отключился, я сразу нажимаю на нипель в рампе, чтоб проверить давление, давление нет, бенз даже не брызнул а немного посопливился, ну думаю регулятору хана, купил новый поставил, такая же херня, и мотор также колбасит, давление пропадает сразу после выключения насоса ( ВАЛБРО 255) холостых нет вообще.
Меряю давление манометром в рампе, при включении зажигания насос накачивает 3-3.5 очка, завожу, давление 4.5-5, ( хотя регулятор стоковый на 3 атм.) дальше интереснее, когда газуешь давление не растет а падает до 4 атм. тоесть все наоборот.
Далее проверяю обратку, ( может где пережало), и там все ок за минуту сливается почти 5 литров, давление в раме при снятой обратке никак не изменяется.
Далее отключаю генератор, чтоб понизить давление в рампе ( меньше напряжение, насос меньше качает) завожу мотор давление 3.5 атм, появились холостые но все такие же неустойчивые, мотор также переливает, но хоть как то работает на ХХ, дую компрессором в регулятор чтоб повысить давление в рампе, давление подскакивает до 5 атм, но в работе мотора вообще ничего не меняется, делаю вывод, что это не повышенное давление виновато в диком переливе.
Потом на работающем моторе, накидываю клемму на генератор, напряжение выростает до 14.4 В ХХ сразу пропадет, от дикого расколбаса, видимо начинает еще больше переливать.
Когда мотор хоть как то работает на хх при 12В, подкинул диагностику, РХХ около 100 шагов, топливо 3 литра, 30 кг. воздуха, обороты выставлены на 1200.
Прошивка 7.2ES
Я вообще не могу понять, что за херня творится???
Почему не держится давление в рампе после выключения насоса???
Почему при 12 В хоть какие то холостые есть, а при 14.4 их нет вообще?
Сейчас катаюсь на злой атмосфере с валом м25.
После очередного выкрута в 7000 об. на второй и долбя в отсечку несколько секунд, двигатель стал троить адски, начал разбираться в чем дело, проверил свечи, катушку все норм, выяснил что мотор дико переливает, включил зажигание насос накачал, отключился, я сразу нажимаю на нипель в рампе, чтоб проверить давление, давление нет, бенз даже не брызнул а немного посопливился, ну думаю регулятору хана, купил новый поставил, такая же херня, и мотор также колбасит, давление пропадает сразу после выключения насоса ( ВАЛБРО 255) холостых нет вообще.
Меряю давление манометром в рампе, при включении зажигания насос накачивает 3-3.5 очка, завожу, давление 4.5-5, ( хотя регулятор стоковый на 3 атм.) дальше интереснее, когда газуешь давление не растет а падает до 4 атм. тоесть все наоборот.
Далее проверяю обратку, ( может где пережало), и там все ок за минуту сливается почти 5 литров, давление в раме при снятой обратке никак не изменяется.
Далее отключаю генератор, чтоб понизить давление в рампе ( меньше напряжение, насос меньше качает) завожу мотор давление 3.5 атм, появились холостые но все такие же неустойчивые, мотор также переливает, но хоть как то работает на ХХ, дую компрессором в регулятор чтоб повысить давление в рампе, давление подскакивает до 5 атм, но в работе мотора вообще ничего не меняется, делаю вывод, что это не повышенное давление виновато в диком переливе.
Потом на работающем моторе, накидываю клемму на генератор, напряжение выростает до 14.4 В ХХ сразу пропадет, от дикого расколбаса, видимо начинает еще больше переливать.
Когда мотор хоть как то работает на хх при 12В, подкинул диагностику, РХХ около 100 шагов, топливо 3 литра, 30 кг. воздуха, обороты выставлены на 1200.
Прошивка 7.2ES
Я вообще не могу понять, что за херня творится???
Почему не держится давление в рампе после выключения насоса???
Почему при 12 В хоть какие то холостые есть, а при 14.4 их нет вообще?