Сильно переливает, помогите разобраться.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Народ помогите решить проблему:
Сейчас катаюсь на злой атмосфере с валом м25.
После очередного выкрута в 7000 об. на второй и долбя в отсечку несколько секунд, двигатель стал троить адски, начал разбираться в чем дело, проверил свечи, катушку все норм, выяснил что мотор дико переливает, включил зажигание насос накачал, отключился, я сразу нажимаю на нипель в рампе, чтоб проверить давление, давление нет, бенз даже не брызнул а немного посопливился, ну думаю регулятору хана, купил новый поставил, такая же херня, и мотор также колбасит, давление пропадает сразу после выключения насоса ( ВАЛБРО 255) холостых нет вообще.
Меряю давление манометром в рампе, при включении зажигания насос накачивает 3-3.5 очка, завожу, давление 4.5-5, ( хотя регулятор стоковый на 3 атм.) дальше интереснее, когда газуешь давление не растет а падает до 4 атм. тоесть все наоборот.
Далее проверяю обратку, ( может где пережало), и там все ок за минуту сливается почти 5 литров, давление в раме при снятой обратке никак не изменяется.
Далее отключаю генератор, чтоб понизить давление в рампе ( меньше напряжение, насос меньше качает) завожу мотор давление 3.5 атм, появились холостые но все такие же неустойчивые, мотор также переливает, но хоть как то работает на ХХ, дую компрессором в регулятор чтоб повысить давление в рампе, давление подскакивает до 5 атм, но в работе мотора вообще ничего не меняется, делаю вывод, что это не повышенное давление виновато в диком переливе.
Потом на работающем моторе, накидываю клемму на генератор, напряжение выростает до 14.4 В ХХ сразу пропадет, от дикого расколбаса, видимо начинает еще больше переливать.
Когда мотор хоть как то работает на хх при 12В, подкинул диагностику, РХХ около 100 шагов, топливо 3 литра, 30 кг. воздуха, обороты выставлены на 1200.
Прошивка 7.2ES
Я вообще не могу понять, что за херня творится???
Почему не держится давление в рампе после выключения насоса???
Почему при 12 В хоть какие то холостые есть, а при 14.4 их нет вообще?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
ты обратку заглуши, включи насос на неск секунд, и посмотри упадет-ли давление
если да или форсы текут или насос перепускает обратно
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#3
ты обратку заглуши, включи насос на неск секунд, и посмотри упадет-ли давление
если да или форсы текут или насос перепускает обратно
подпишусь под этим
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Попробуй насос тупо махнуть на стандартный исправный (если есть где взять бесплатно на время), для устойчивой работы до мощностных режимов (да и на мощностных скорее всего) его хватит. Это хотя бы исключит насос из списка вероятных причин.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#5
Попробуй насос тупо махнуть на стандартный исправный (если есть где взять бесплатно на время), для устойчивой работы до мощностных режимов (да и на мощностных скорее всего) его хватит. Это хотя бы исключит насос из списка вероятных причин.
А при чем тут насос?
Если даже он не держит давление после выключения, это никак не повлияет на работу, т.к он качает нормально, а лишний давляк должен сбрасывать регулятор, да и вообще из экспериментов было выяснено, что при давлении 3.5, что при 5 мотор на это никак не реагирует даже обороты ХХ не меняются.
А влияет только напряжение, при 12 хоть как то работает а при 14.4 глохнет.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#6
ты обратку заглуши, включи насос на неск секунд, и посмотри упадет-ли давление
если да или форсы текут или насос перепускает обратно
если насос перепускает хер с ним, он качает нормально, а вот форсунки как вариант.....
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#7
А при чем тут насос?
Если даже он не держит давление после выключения, это никак не повлияет на работу, т.к он качает нормально, а лишний давляк должен сбрасывать регулятор, да и вообще из экспериментов было выяснено, что при давлении 3.5, что при 5 мотор на это никак не реагирует даже обороты ХХ не меняются.
А влияет только напряжение, при 12 хоть как то работает а при 14.4 глохнет.
ты сначала написал что мотор затроил.Сейчас троит или нет?Ты с этим разобрался?Регулятор не мучай вызови настройщика посмотрите по шдк что там на ХХ со смесью.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#8
Да смесь там адовая и без ШДК ясно, льет не по детски, глаза режет, дымит при при прогазовках,
Затроил - это я так просто выразился, его просто начало колбасить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#9
мне три раза попадались паленые рдт. один ваще был без потрохов - тупо тройничок такой как бы)))))))))

по моему очевидно что не регулирует рдт
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#11
может регулатор и не исправен, но мотор одинаково работает на 3.5 и на 5 атм. при 12 вольтах. если 14,4 в холостых нет.
кароче заставить нормально работать машину удалось только по дросселю, разгон до 100 8.7 сек. втораиа передача 7200 об.
За сколько буду ехать квотер, кто как думает? хотелось бы ехать 16 сек. не медленнее)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#12
ну а при каком давлении то в рампе?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#13
На ХХ давление 4.3-4.5, при нажатии на газ падает до 3.8, что с трубкой вакуумной что без нее, регулятор повышает давление до 5 атм, только когда в трубку дуешь компрессором, при разряжении он не хочет понижать давление..
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#14
На ХХ давление 4.3-4.5, при нажатии на газ падает до 3.8, что с трубкой вакуумной что без нее, регулятор повышает давление до 5 атм, только когда в трубку дуешь компрессором, при разряжении он не хочет понижать давление..
Обратка нигде не перегнулась?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#15
На ХХ давление 4.3-4.5, при нажатии на газ падает до 3.8, что с трубкой вакуумной что без нее, регулятор повышает давление до 5 атм, только когда в трубку дуешь компрессором, при разряжении он не хочет понижать давление..
я не знаю............
если ты пишешь что снимая обратку и сливая бензин сразу в ведро из рдт ничего не меняеця то это однозначно рдт плохой
ищи хорошийи ваще при таком давлении форсунки ведут себя совсем не так как при нормальном.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
Нет все отлично, сливается почти 5 литров в минуту.
непонятно почему он на вакуум не реагирует.чето с клапаном наверное.На напряжение то понятно форсы реагировать будут
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#18
не должны они вроде реагировать, там есть коррекция по напряжению, по дросселю когда сделали, форсы не реагировали на напряжение.
косяк с расходом воздуха, на хх 30 кг мозги видят, причем на даде такие же цифры, поэтому и форсы льют 3 литра, не понимая как так при 1200 об. 30 кг мотор хавает, когда должен около 12 кг.
А когда по дросселю сделали там расход уже заложен, вот и нормально работает.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#19
не должны они вроде реагировать, там есть коррекция по напряжению, по дросселю когда сделали, форсы не реагировали на напряжение.
косяк с расходом воздуха, на хх 30 кг мозги видят, причем на даде такие же цифры, поэтому и форсы льют 3 литра, не понимая как так при 1200 об. 30 кг мотор хавает, когда должен около 12 кг.
А когда по дросселю сделали там расход уже заложен, вот и нормально работает.
так дад какое разряжение то показывает?.Может у тебя посос воздуха
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#20
разряжение 0.4, вал широкий стоит, подсоса нет, иначе бы беднил а не богатил.