Сильно переливает, помогите разобраться.

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#21
разряжение 0.4, вал широкий стоит, подсоса нет, иначе бы беднил а не богатил.
разряжение нормальное,конечно если на даде тарировку правильную забили.Вызови настройщика пускай разберется,чего гадать то
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#22
У меня один вопрос к ТС!
Что на злой атмосфере вообще делает ТУРБОВЫЙ насос walbro 255?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Maxi, в чем разница кормить ему наддувной мотор или атмосферный?
Кстати сколько л/мин все-таки качает сток насос? В инете расчет один, а по факту говорят он больше качает. Где правда?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#24
Maxi, в чем разница кормить ему наддувной мотор или атмосферный?
Кстати сколько л/мин все-таки качает сток насос? В инете расчет один, а по факту говорят он больше качает. Где правда?
Не на у почему не бош 300?
че там ПОЧЕМУ НЕ ВАЛЬБРО 500?
Почему не ПОЖАРНАЯ МЛЯ ПОМПА НА ТЕЛЕЖКЕ СЗАДИ! Ей же тоже разницы нет чо кормить? Почему не центробежник ИЗ ЦТП с трехфазным кабелем? Почему сразу не турбина от ГАЭС?

Правда в том что на атмо ставят сток! а единичные экземпляры кому не хватает - погружную волгу 100лч.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#25
у ТС машина турбовая была сейчас атмо.Ну и че тут понимать.Насос остался
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#26
Ну да че там понимать - сначала через жопу делать потом ерунду спрашивать!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Правда в том что на атмо ставят сток! а единичные экземпляры кому не хватает - погружную волгу 100лч.
Так все-таки, какие форсунки, загруженные на полную, может прокормить сток насос на штатном давлении?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
на 8в атмо - абсолютно любые!
ерунда!Была тут одна атма 8в...
закончился стоковый "пирбург",поставили "вош" - закончился новый насос через 3 заезда.Давляк на верхах падал.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#30
Ну да че там понимать - сначала через жопу делать потом ерунду спрашивать!
Че то я тебя не пойму, где ты тут жопу увидел, или ты хочешь сказать, что насос слишком много качает и штатного регулятора не хватает, чтобы поддерживать давление 3 атм?
Я же написал что на изменение давления мотор никак не реагирует, а реагирует на напряжение.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Nikitos_62RUS, вытащи рампу, посмотри не ссутся ли форсы. Может просто залипли. И с давлением разбираться надо. РДТ поменяй.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
Serg_x, так ТС написал же что мозги видят на ХХ 30 кг воздуха вот и льют форсы
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
Че то я тебя не пойму, где ты тут жопу увидел, или ты хочешь сказать, что насос слишком много качает и штатного регулятора не хватает, чтобы поддерживать давление 3 атм?
Я же написал что на изменение давления мотор никак не реагирует, а реагирует на напряжение.
Вообще, про Вальбру уже писано-расписано,что из-за того, что в мелкий корпус впихнут адский насос, он а)нересурсен б) может странно вести себя из-за перегревов (полбака = работает не так как на полном).
Может РДТ просто не успевает сливать такой поток, который гонит эта лошадь?
В самом деле - зачем такой избыток по насосу?

Я за поиск проблемы в
а) избыточной произв. насоса
б) плохом РДТ
в) негерметичности вакуумной связи ресивер-РДТ

Зависимость от напряжения тоже вполне логичная - насос начинает качать заметно больше. РДТ может уже не справляться. При 12В он качает в край по РДТ, он справляется. При 14.4 качает так много, что РДТ не справляется.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
Вообще, про Вальбру уже писано-расписано,что из-за того, что в мелкий корпус впихнут адский насос, он а)нересурсен б) может странно вести себя из-за перегревов (полбака = работает не так как на полном).
Может РДТ просто не успевает сливать такой поток, который гонит эта лошадь?
В самом деле - зачем такой избыток по насосу?

Я за поиск проблемы в
а) избыточной произв. насоса
б) плохом РДТ
в) негерметичности вакуумной связи ресивер-РДТ

Зависимость от напряжения тоже вполне логичная - насос начинает качать заметно больше. РДТ может уже не справляться. При 12В он качает в край по РДТ, он справляется. При 14.4 качает так много, что РДТ не справляется.
:) на данный момент у меня в баке бош023й качает через вазовский стоковый рдт,полет нормальный.

Когда с подобной проблемой бились на стоковом авто,оказалось что обратка была забита каким-то гавном.

p.s.А еще я бы посмотрел работу форсунок и их динамику в прошивке.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#36
F.LIZ,
Насос у меня подвесной
Насос я менять буду естественно, дело времени.
РДТ сливать может и не успевает, но еще раз повторяю, давление на работу мотора никак не влияет, это было доказано экспериментом, при 12В насос качает 3.5 атм. я компрессором дую в РДТ держу давляк 5-5.5 атм, но мотор работает ТАКЖЕ,
потом подключаю гену, сразу начинает заливать и глохнет.

Отстаньте наконец то от РДТ, уже выяснили что он не работает толком, , с давлением там полная херня творится согласен, но это не влияет в моем случае на перелив!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#37
Night_Spirit,
Обратка в норме уже писал, слив топлива ацкий 5 л. в минуту.
форсунки работают нормально, по дросселю то мотор отлично работает, когда мозги не видят 30 кг на холостых, как в случае с ДМРВ и с ДАД.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#39
Night_Spirit,
Обратка в норме уже писал, слив топлива ацкий 5 л. в минуту.
форсунки работают нормально, по дросселю то мотор отлично работает, когда мозги не видят 30 кг на холостых, как в случае с ДМРВ и с ДАД.
я тебе говорю вызови настройщика ,до насоса доебались щас до заднего привода будут доипаваться
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#40
Че то я тебя не пойму, где ты тут жопу увидел, или ты хочешь сказать, что насос слишком много качает и штатного регулятора не хватает, чтобы поддерживать давление 3 атм?
Я же написал что на изменение давления мотор никак не реагирует, а реагирует на напряжение.
Какая разница на что реагирует мотор - если давление не соответствует настройкам регулятора и его вакумной коррекции.