Ребят,подскажите пожалуйста,мотор после сборки отказывается запускатЬся(

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#21
башка 16 ве? если да, то что тогда в январе прога от 71 января делает?? с такой ниче не заведется!
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#22
super1600, а куда пропала не сказала??? мож ремень сжался от холада при выезде с бокса и повернул метки???
или через открытые форсы компрессия бак надувала???
че за бред нахрен....

тупо плюс на форсах....

даже если перепутать обратку с подачей (при норм плюсе на форсах) - смесь будет хлопать при заводе - даже если нахрен шкив Гены забыли прикрутить - то свечи мокрые будут хоть малость...

но когда компрессия чудным образом исчезает - а потом вновь появляется - нужно прекратитьт курить траву с соседней грядки...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
компрессия как тушканчики, её никто не видит но она есть )))))))))))))) то нет)))))))))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#26
интересно как компрессия может потом сама появиться? расскажите! мне на ум приходит одно: может масла в цилиндры залили)))
 

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
#27
Башка 16V,паренЬ который прогу заливал сказал так что проводка остается прежний (тоестЬ 8кл)и заливает программу от 71 Января и все будет работатЬ.
Вчера проверили "+" на форсах естЬ отсутствует "-".Скорее всего что-то с мозгом,вот поеду сегодня выяснятЬ...
 

manishta

Заблокирован
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
136
Лайки
1
#28
мммм там так и должно быть постоянно +, нет -, потому что минус управляющий.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#30
Башка 16V,паренЬ который прогу заливал сказал так что проводка остается прежний (тоестЬ 8кл)и заливает программу от 71 Января и все будет работатЬ.
Вчера проверили "+" на форсах естЬ отсутствует "-".Скорее всего что-то с мозгом,вот поеду сегодня выяснятЬ...
если искра есть, тогда во впуск с шприца бензина влей немного и попробуй завести, если заведётся значит форсы не открываются, или давления бенза нет, а вообще в таких случаях диагностика компьютерная нужна:!:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#32
Ездил на 16-ре, мозг41. Потом нужно было срочно поменять мотор, вкинул 8 кл + мозг 71, а в проводке провода на форсунки перекидывали электрики........
 

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
#33
Парни,а может бытЬ дело в проводке,ну тоестЬ,что проводка осталосЬ с 8кл?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
в том то и вся соль. Что с проводкой 8 кл сток только 71 январь, 41 январь только для 16кл проводки и не важно какая в нем прошивка. У 41 и 71 распиновка разная. Дорабатывай проводку. Смотри тут http://www.chiptuner.ru/content/pin
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#35
я когда себе мотор собрал, тоже поставил 71 блок на 41 прошивку - не заводилась. Думаю с 41 блоком и 71 проводкой так же
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
не увидел главного совета - проверить, что искра бьет именно в момент проворота КВ стартером.
Ошибка в путанице контактов (или выхода его из строя) замка 15\1 и 15\2, вследствии чего при включении
стартера МЗ обесточивается - самая распространенная и коварная.

Вывернуть одну свечу, положить ее на мотор (подальше от цилиндра!!!)
и смотреть, бьет ли искра при заводке.

Бьет - искать ошибку в ГРМ, фазы уехали и так далее.
Если топливо льется, а искра бьет, мотор обязан хоть как-то "сделать вид".

Не бьет? Повесить любой индикатор наличия питания МЗ и смотреть когда оно есть а когда нет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
На днях ездили настраивать мотор, так вот еще не выезжая из бокса настройщик вывел мотор на буст в ланче, после чего мотор заглох, и даже не подавал признаков жизни, было проверено практически все и форсунки тоже, и свечи были сухие, оказалось что резко пропала компрессия которая была 6,5 вместо 10, пока искали компрессия появилась и все заработало идеально. Так что мерьте компрессию гспода, не утверждаю, новполне возможно

Я думаю это у настройщика от выезда из гаража зрение пропало и он не видел метки на компрессометре. А потом глаза привыкли и компрессия вернулась. Вместе со зрением.

Если не так, то открывайте сервис.
Восставление компрессии за 10 минут.

Закатываете машину, выкатываете и два раза мериете компрессию.
На втором замере она появляется, клиент довольный уезжает, вам бабосики, мне процентик за идею.