По поводу пропажи-появления компресси.Был один хитрованный англицкий мотор у меня в ремонте,роверовский KV6,менялась помпа(потекла),при замене помпы обнаружили дырку от отвёртки в самом ремне(предыдущие механы разбираться особо не стали,намазюкали меток маркерами,на шкивах распредвалов меток нет,скинули ремень,взводить механизм натяжения ремня натяжного ролика поленились,и финально одевали ремень на шкив с помощью отвёртки,оставляющей иногда маленький прокол в ремне).Ремень и помпу мы заменили,запустили двиг,прогрели...Потом не выезжая из бокса на месте крутим мотор до редлайновой зоны и тут-опа двиг запятерил...Твою мать...Неужто обманка вышла? Глушим...Курим нервно,прикидываем беседу с владельцем...Опять курим...Решаем завести двиг,заводим-работают все 6 котлов,прогазовка и снова 5...Ёханный бабай,чудес не бывает,если клапан завернуло(хотя на этих моторах сразу распредвалы ломает),то почему при запуске заработало снова все 6? Меряем компрессию в горшках-везде по 13,5-14,0 а в шестом то 8,0...то через какоето время 12,5...Вопрос-а с чего баня то загорелась? Огня то небыло...Заводим снова,прогреваем без прогазовок на ХХ,мотор пошёл снова подтраивать,выкручиваем свечи и меряем в "шатающемся" цилиндре-результат 6,0,через минут 5-10,0...
Короче,не мудрствуя лукаво заменили 4 гидрокомпенсатора на этом цилиндре компрессия устаканилась,пятерить перестало,авто отдали.
Мораль-соседские грядки не всегда с забористой дурью бывают.