Ребят,подскажите пожалуйста,мотор после сборки отказывается запускатЬся(

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#41
Я думаю это у настройщика от выезда из гаража зрение пропало и он не видел метки на компрессометре. А потом глаза привыкли и компрессия вернулась. Вместе со зрением.

Если не так, то открывайте сервис.
Восставление компрессии за 10 минут.

Закатываете машину, выкатываете и два раза мериете компрессию.
На втором замере она появляется, клиент довольный уезжает, вам бабосики, мне процентик за идею.
куда процентик отправлять то
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#42
в том то и вся соль. Что с проводкой 8 кл сток только 71 январь, 41 январь только для 16кл проводки и не важно какая в нем прошивка. У 41 и 71 распиновка разная. Дорабатывай проводку. Смотри тут http://www.chiptuner.ru/content/pin
Да хорош уже ахинею нести. 41 блок универсальный, ТС написал что стоит 71 проводка и 71 прошивка. Не надо его в блуд вгонять. Разберись сам, потом советуй.
 

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
#43
Так в итоге получается,что проводка не при чем в данном случае?)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#44
Нет. 41й блок с нормальной, не кривой, 71-й прошивкой без проблем работает на 8 клапанной проводке.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#45
По поводу пропажи-появления компресси.Был один хитрованный англицкий мотор у меня в ремонте,роверовский KV6,менялась помпа(потекла),при замене помпы обнаружили дырку от отвёртки в самом ремне(предыдущие механы разбираться особо не стали,намазюкали меток маркерами,на шкивах распредвалов меток нет,скинули ремень,взводить механизм натяжения ремня натяжного ролика поленились,и финально одевали ремень на шкив с помощью отвёртки,оставляющей иногда маленький прокол в ремне).Ремень и помпу мы заменили,запустили двиг,прогрели...Потом не выезжая из бокса на месте крутим мотор до редлайновой зоны и тут-опа двиг запятерил...Твою мать...Неужто обманка вышла? Глушим...Курим нервно,прикидываем беседу с владельцем...Опять курим...Решаем завести двиг,заводим-работают все 6 котлов,прогазовка и снова 5...Ёханный бабай,чудес не бывает,если клапан завернуло(хотя на этих моторах сразу распредвалы ломает),то почему при запуске заработало снова все 6? Меряем компрессию в горшках-везде по 13,5-14,0 а в шестом то 8,0...то через какоето время 12,5...Вопрос-а с чего баня то загорелась? Огня то небыло...Заводим снова,прогреваем без прогазовок на ХХ,мотор пошёл снова подтраивать,выкручиваем свечи и меряем в "шатающемся" цилиндре-результат 6,0,через минут 5-10,0...
Короче,не мудрствуя лукаво заменили 4 гидрокомпенсатора на этом цилиндре компрессия устаканилась,пятерить перестало,авто отдали.
Мораль-соседские грядки не всегда с забористой дурью бывают.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#46
А по теме ТС-как сказали бы "дедушки"-если двигатель не заводится-причины две:
Или нечему гореть,или нечем поджигать.
Удачи в поисках.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#47
На днях ездили настраивать мотор, так вот еще не выезжая из бокса настройщик вывел мотор на буст в ланче, после чего мотор заглох, и даже не подавал признаков жизни, было проверено практически все и форсунки тоже, и свечи были сухие, оказалось что резко пропала компрессия которая была 6,5 вместо 10, пока искали компрессия появилась и все заработало идеально. Так что мерьте компрессию гспода, не утверждаю, новполне возможно
гидрики открылись от того что кто то видимо в маслонасос кривыми руками и без головы лазил - дело житейское...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#48
гидрики открылись от того что кто то видимо в маслонасос кривыми руками и без головы лазил - дело житейское...
Маслонасос сток при том что машина обкатывалась 10000 км с этим мотором, проблем небыло, как небыло их и после