Гранта АКПП

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#1
Привезли нам Гранту с АКПП. Лазил по ней смотрел сегодня. Двиг 16V Приора, автомат от Ниссан Альмера. Разработки 70-х, 4 ступени, безмозглый. С виду вроде бы даже новый. Привозят на ВАЗ целым куском.
 

atomiczw

Пользователь
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Москва
#2
Если будет возможность сделайте пожалуйста подробные фотки,интересно посмотреть.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#3
Привезли нам Гранту с АКПП. Лазил по ней смотрел сегодня. Двиг 16V Приора, автомат от Ниссан Альмера. Разработки 70-х, 4 ступени, безмозглый. С виду вроде бы даже новый. Привозят на ВАЗ целым куском.
Да бля, назад в будущее. Даешь 40 летний автомат!
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#5
Конкретно 8-ку придумали совместно с Порше и рухлять там не стояла относительно копейки,всё было продумано для наших людей,чтобы они могли сами её обслуживать,дальше пошла 9-ка,это уже наша разработка,где та же вентиляция осуществляется естественными щелями в кузове...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#6
да какая разница - все матрешки и зубилы что бы это ни было - десятки, приоры гранты итп - это все просто рестайлинг 8 и 9.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#7
Нет,десятка это десятка,другое решение на схожей платформе,далее да,приора это рестайлинг,а калина это калина,свое решение совсестно с рено,дальше калина в рестайлинке,её продолжение это гранта.
 

originalmax

Заблокирован
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
413
Лайки
0
Адрес
русский детройд
#9
автомат едет очень бодро и без рывков.полностью отсутствует провал с 1на 2 с чем ваз до сих пор борется.
на испытания пошли коробки с тросиковым приводом.ура товарищи это чтото передачи сами залетают.включения как на мазде отвечаю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#11
Нет,десятка это десятка,другое решение на схожей платформе,далее да,приора это рестайлинг,а калина это калина,свое решение совсестно с рено,дальше калина в рестайлинке,её продолжение это гранта.
ой да ладно!!!! не надо самим себе льстить
посмотри на модельные ряды средних иномарок и сравни
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#12
полностью отсутствует провал с 1на 2 с чем ваз до сих пор борется.
и как же они с этим борются???????????? за 30лет так и не додумались на заводе немного другие числа в коробку засунуть - ништяк они борятся!!!!!!!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#13
Конкретно 8-ку придумали совместно с Порше и рухлять там не стояла относительно копейки,всё было продумано для наших людей,чтобы они могли сами её обслуживать,дальше пошла 9-ка,это уже наша разработка,где та же вентиляция осуществляется естественными щелями в кузове...
Красивый миф по порше, тоже раньше в него верил))))

По теме: Очень рад наличию ватомата, а еще, а еще, можно его снять, отправить к харвесту, и тогда уже крутить к ватомату турбо-пихло))) мечта всех прямоездов
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#14
и как же они с этим борются???????????? за 30лет так и не додумались на заводе немного другие числа в коробку засунуть - ништяк они борятся!!!!!!!
okazalos' 4to akpp deshevle postavit'!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
Меня больше интересует её поддон! он алюминиевый какой-то
нет у кого-нить, может сфоткали бы!!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#16
Красивый миф по порше, тоже раньше в него верил))))

По теме: Очень рад наличию ватомата, а еще, а еще, можно его снять, отправить к харвесту, и тогда уже крутить к ватомату турбо-пихло))) мечта всех прямоездов
да миф то правдивый) только поршевцы занимались настройкой подвески и ничем более. а тут преподносят прям как будто они все спроектировали в 8ке
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
Ascari, работа конструкторами и испытателями Porsche, велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части!!! Подъем в задней части крыши, тоже дело их рук ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#20
да - вот поддон интересный.
только я не понимаю зачем обычный сняли