Твин Турбо

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#21
Знатокам лингвистики.
Вообще, словосочетание "близнец турбо" - кхм... Тавтология из пары существительных. По отношению к существительному уместнее подбирать прилагательное.
Twinturbo пишется слитно.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#24
Sazonjin, DUBLE FACEPALM одного тут будет мало....
итак, ТВИН И БИ одинаковая система, а знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО У НЕМЦЕВ В ЯЗЫКЕ НЕТ СЛОВА ТВИН, и они заменили на БИ, суть понятна? это просто игра слов, а не технического подхода, япы пошли по примеру Английского языка, и обрати внимание, что Битурбо есть тоооолько у бюргеров, УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#25
Начнём с того, что здесь они дуют в общий впускной коллектор. И само слово твин переводится как одинаковые или близнецы, о чем я уже писал, а би это просто две.
а каким чудом на джейзете достигается низ и верх? если улитки одинаковы, одинаковый длинный выпуск, одинаковое кол-во цилиндров отправляет им одинаковое кол-во газов?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#26
по теме - одна из ВФ от твинтурбо легася. вроде мелкая и вроде на шарике. тему про авто ORIS посмотри. это все к ТС
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
#27
на легасе сложная вакумная система с клапанами которая решает когда дует маленькая когда большая. большая с 4500 едет маленькая с 2500.. улитка размером с орешек и так поздно едет
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#29
на легасе сложная вакумная система с клапанами которая решает когда дует маленькая когда большая. большая с 4500 едет маленькая с 2500.. улитка размером с орешек и так поздно едет
+ не менее 10 символов.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#30
а каким чудом на джейзете достигается низ и верх? если улитки одинаковы, одинаковый длинный выпуск, одинаковое кол-во цилиндров отправляет им одинаковое кол-во газов?
Не смущает, что на джейзете объем как два твоих мотора, соответственно давление выхлопных газов уже на низких оборотах такое, какое необходимо для раскрутки улиток и вывода их на спул?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#31
поставь приводной компрессор скажем с эл.муфтой. как на tsi, ни одна турба не даст приход с хх только как дизельные, но дизель не наш профиль...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#32
проблемно сочетать компр и турбину - там магистрали сложные, чтобы в обратку не дуло, когда что-то одно не работает

большой компрессор наверное проще

да и какой вообще смысл тракторной тяги снизу?
крутанул едит, не крутишь едит как сток, для перемещения по городу больше не требуется
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#33
И битурбо и твинтурбо один хрен, каждый производитель называет как хочет. Просто есть последовательная работа турбосов, а есть одновременная, а твин или би это уже пох
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#35
проблемно сочетать компр и турбину - там магистрали сложные, чтобы в обратку не дуло, когда что-то одно не работает

большой компрессор наверное проще

да и какой вообще смысл тракторной тяги снизу?
крутанул едит, не крутишь едит как сток, для перемещения по городу больше не требуется
не проблема 2 мех заслонки управляющие с эбу
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#36
Не смущает, что на джейзете объем как два твоих мотора, соответственно давление выхлопных газов уже на низких оборотах такое, какое необходимо для раскрутки улиток и вывода их на спул?
нет, и речь не об этом, тут люди джейзет ставят и считают разными твин и битурбо
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
проблемно сочетать компр и турбину - там магистрали сложные, чтобы в обратку не дуло, когда что-то одно не работает

большой компрессор наверное проще

да и какой вообще смысл тракторной тяги снизу?
крутанул едит, не крутишь едит как сток, для перемещения по городу больше не требуется
Зачем, можно же последовательно сделать впуск. Турба может продувать через компрессор, ну или наоборот - компрессор задувает в холодную часть улитки.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#39
в остановленный компрессор рутс можно что-то продуть?