Низ супер авто 1.8

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#21
не один супер авто пробывали уже, жора масла замечено не было...
жрало у меня масло только на 84 поршня 83блоке без маслофосов гдето 200грам на 100ю это только при жарких отвалах за 8к, а так тоже все в норме было...
если валить любой низ будет подьедать , у ино это в норме
Кароче я так понял не очковать и брать комплект СА и точить блок грамотно, в размер поршням, кстати какой тепловой делается, вроде 5-6 соток?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
AndruxaT, супер-авто - литье. Поэтому стандартный зазор - 4 сотки.
Можно сделать и 0.06, обкатать 100 км и дубасить :)
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#23
а понятно, я помню что у ковки и литья разный тепловой зазор, только забыл данные, значит 4 соточки для литья
Кстати приоропоршневая что с завода стоит как то болтантся в горшках у меня)) блок не изношен
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
AndruxaT, поставь волгофорсы, их точно хватит.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#30
народ к каму приезжали приоры супер авто с 1.8 напишите плиз какие там стоят форсы?? с завода... приезжали возм посмотреть не было. В прошке заводской на супер авто статика и динамика форсов своя...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#32
ну наверно зависит от железа. но в принципе прям дикого расхода масла и тп нет. обычный гражданский мотор. поршни Егоров кольца 83 ниссан
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#33
Изза того, что некоторые товарищи лупят конский ценник на гавноавто с тонкой шейкой, всё же думаю остановиться на 80Х133.32(приоро)х83 в высокий блок
Кто катался на таком, ну поидее не намного лучше приоро низа должен переть?
Вообще стоит заморачиваться?
Объём всёже палучается 1730см3
Только вот подобрать бы поршни ковку сти, как такие моторы собирать, с переходом\недоходом?
На паронитовой прокладке можно допустить переход 0.2, я правильно считаю?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
А что СТИ наштамповало 80-ые коленвалы разве?
Нету таких валов в наличии.
А так 80/131/83 и помяснее поршень (кмпрс=26.2), чтоб крутить в космас.
А то в твоём варианте кмпрс=23.8 - мало!

197.1-40-131=26.1
Прокладон 21124 и вылет 0.1мм незаметен буде даже.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#35

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#38
А что в этом страшного? Сам катался на двухколечных,тысяч 20 накатал,потом мотор раздербанил и продал.
Да нет ничего страшного, просто интересовало как с расходом масла
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#40
А что,есть в природе двухколечные маслосьёмные поршни?
Расход масла в пределах 100 грамм на 1000,при отворотах до 8000. И что? вы в курсе,что гарантийщики АвтоВАЗа регламентно не рассматривают обращения по расходу,ежели оно менее 700 грамм на 1000 км. Свыше-пожалуйста.:razz: