А пля, ум за разум уже заходит, там же 2 компрессионных)) Просто чет вспомнил как один чувак на 2х колечных гонял и грил что расход масла увелиличился, меня чет на этих кольцах и замкнуло, ступил)
Изза того, что некоторые товарищи лупят конский ценник на гавноавто с тонкой шейкой, всё же думаю остановиться на 80Х133.32(приоро)х83 в высокий блок
Кто катался на таком, ну поидее не намного лучше приоро низа должен переть?
Вообще стоит заморачиваться?
Объём всёже палучается 1730см3
Только вот подобрать бы поршни ковку сти, как такие моторы собирать, с переходом\недоходом?
На паронитовой прокладке можно допустить переход 0.2, я правильно считаю?
Да приора, нашёл поршни в каталоге, они под перекрытия 2.4, этоя допустим бошку брить буду полюбому, палучается около 2 максимально магу сделать, вообщем х.з. надо хорошенько подумать.
Кстати как насчёт поршней 84мм, что блок скажет? Мерил межциллиндровое расстояние 7мм, в 84 точну-3мм останется, не густо не поведёт горшки?
Вообще интересен опыт кто реально и собирал и катал
Кстати как насчёт поршней 84мм, что блок скажет? Мерил межциллиндровое расстояние 7мм, в 84 точну-3мм останется, не густо не поведёт горшки?
Вообще интересен опыт кто реально и собирал и катал
Да приора, нашёл поршни в каталоге, они под перекрытия 2.4, этоя допустим бошку брить буду полюбому, палучается около 2 максимально магу сделать, вообщем х.з. надо хорошенько подумать.
Кстати как насчёт поршней 84мм, что блок скажет? Мерил межциллиндровое расстояние 7мм, в 84 точну-3мм останется, не густо не поведёт горшки?
Вообще интересен опыт кто реально и собирал и катал
разбирал свой 1.5 8кл, выработки нет, палец не чувствует, хотя эти моторы работают в более жёстких режимах, т.к. эти 75 лошадей с завода обосраные, и не едут нифига.
А объёмстый будет тащить четырку весом в тонну не напрягаясь, поэтому откудо масложёр не понятно, межгоршков тоже 5мм остаётся, ни фальга нифига...