Поршня ковка от Бушланова

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#42
Вот кто мне объяснит, зачем на гражданский мотор даже больше 300 сил. ковку ставить. Не нужна на гражданском моторе ковка. Ковка это СПОРТ!!!. Для гражданского мотора ковка это зло. Больше 100 тыс. на ковке вы не проедите,и то если проедите с условием что будет хорошее масло заливать с кулером как минимум и с заменой в 5-6 тыс., ко всему добавлю что зимой ковку нужно прогревать нормально, а именно до рабочей температуры мотора, т.к. у ковки тепловые зазоры другие. Неужели это круто через каждые 100 тыс. в мотор лазить. Выкиньте эти дурацкие мысли с ковкой для гражданского авто, а лучше отстраивайте авто нормально, чтобы пистонов и на 400 л.с хватало. И слушайте настройщика который говорит что больше 1.5 бара не дуть т.к. растёт ЕГТ. Тогда моторы будут ходить долго и счастливо.
И в заключении, я сам на ковке езжу и знаю что такое ковка, сейчас пробег 60тыс. и уже выработка есть, думаю ещё тыс 30-40 накатаю и переборка. И на этот раз поставлю только литьё. Да на ковке получилось не специально, просто мотор для драга своё время собирал, ну а потом обстоятельства поменялись и проект закрыл, ну а мотор то не выкинешь, вот и пришлось на гражданскую машину ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
Покажите мне атмо мотор 1.6 140+ сил который проехал хотя бы половину от 100 тыщ км :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
P.S. зимой прогреваю пока стекла оттаивают. Сейчас вообще не прогреваю. Завел и поехал. Ничего не гремит. Пробег 15 т.к.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#47
P.S. зимой прогреваю пока стекла оттаивают. Сейчас вообще не прогреваю. Завел и поехал. Ничего не гремит. Пробег 15 т.к.
ну гремит или нет зависит как бы от зазора, а зазор зависит от сплава ковки и от планируемых нагрузок. Адекватная ковка для 500+ л.с. требует минимального зазора, практически стоквого, и поэтому греметь не должна
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
ну гремит или нет зависит как бы от зазора, а зазор зависит от сплава ковки и от планируемых нагрузок. Адекватная ковка для 500+ л.с. требует минимального зазора, практически стоквого, и поэтому греметь не должна
Когда я разбирал заводской мотор то в горшках был износ 6 соток.
То есть первоначальный зазор в 4 сотки уже превратился в 10 соток, а еще и поршни износились, и ничего не гремело. Так какой-же зазор нужен чтобы загремело?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
Да даже если и гремит, ну и что с того? Вы за выхлопом, и звоном горбатых распредвалов это услышите?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
Когда я разбирал заводской мотор то в горшках был износ 6 соток.
То есть первоначальный зазор в 4 сотки уже превратился в 10 соток, а еще и поршни износились, и ничего не гремело. Так какой-же зазор нужен чтобы загремело?
ну на корчах делают 12-15 соток. А 10 соток зимой в мороз -20 при пуске первые 10сек будет слегка греметь

ЗЫ: у меня стоит ковка висеко с зазором 7.5 соток
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#52
Я про Бушланова от Дениса ХМГ узнал, он доволен был его работой.
Но я бы тоже нивский поршень поставил. Ковка гремит до прогрева, в ней нет термокомпенсируюших колец, стоит неадекватно. Нахер она нужна?
незню) хочеться чтоб долго служила))) у меня ковка не стучала раньше)) надо грамотно зазор подобрать..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#55
Да даже если и гремит, ну и что с того? Вы за выхлопом, и звоном горбатых распредвалов это услышите?
Причем тут мы, чего ты дурачишься? ДД этот шум как будет обрабатыать?
Зачем сначала создавать проблему паразитных стуков в моторе, а потом ее героически решать?
Нивопоршни держат 500сил - Тех выше написал. Вам мало что ли?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
незню) хочеться чтоб долго служила))) у меня ковка не стучала раньше)) надо грамотно зазор подобрать..
Как ты его не подбирай, он до прогрева стучит все равно, законы физики грамотностью не забарываются. Коэф. теплорасширения другой и нет тепло-кольца, залитого в поршень. Пока поршень не прогрется полностью с мотором, будет долбить по цилиндру. Делать маленький зазор опасно - может прикусить. Делать большой - будет паразитный шум в моторе, который датчиком детонаци начнет ловится и это усложнит настройку.
А так чо, вольному воля... :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
Причем тут мы, чего ты дурачишься? ДД этот шум как будет обрабатыать?
Зачем сначала создавать проблему паразитных стуков в моторе, а потом ее героически решать?
Нивопоршни держат 500сил - Тех выше написал. Вам мало что ли?
Нива поршни держат, хорошо. То есть весь мир дурачат кованными поршнями и тот же Бушланов, Егоров и т.п. это все развод.
Давайте будем применять детали по месту назначения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
Как ты его не подбирай, он до прогрева стучит все равно, законы физики грамотностью не забарываются. Коэф. теплорасширения другой и нет тепло-кольца, залитого в поршень. Пока поршень не прогрется полностью с мотором, будет долбить по цилиндру. Делать маленький зазор опасно - может прикусить. Делать большой - будет паразитный шум в моторе, который датчиком детонаци начнет ловится и это усложнит настройку.
А так чо, вольному воля... :)
Вопрос выше видел? Сток с зазором более 10 соток не стучит, так с какого фига ковка с зазором 0.06 стучать будет?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#60
Нива поршни держат, хорошо. То есть весь мир дурачат кованными поршнями и тот же Бушланов, Егоров и т.п. это все развод.
Давайте будем применять детали по месту назначения.
При чем тут "весь мир"? Есть вообще-то нестандартные размеры, которые в литье не делают, а делают в "ковке", потому что он прочнее.
Ну и про весь мир меня мало волнует. Весь тюнинг на 90% состоит из тупого копирования результата у соседа, без включения мозга. Народ научился настраивать моторы и нивопоршни перестали плавиться.
А можно и дальше пихать в свой ТАЗ "ковку", из принципа "потому что турбо". Мне так 99% всех людей отвечают, когда я спрашиваю - а зачем ковка-то? "А потому что турбо!". Ну чо тут скажешь, собсно 95% населения планеты - идиоты. Это давно известно.