Вот кто мне объяснит, зачем на гражданский мотор даже больше 300 сил. ковку ставить. Не нужна на гражданском моторе ковка. Ковка это СПОРТ!!!. Для гражданского мотора ковка это зло. Больше 100 тыс. на ковке вы не проедите,и то если проедите с условием что будет хорошее масло заливать с кулером как минимум и с заменой в 5-6 тыс., ко всему добавлю что зимой ковку нужно прогревать нормально, а именно до рабочей температуры мотора, т.к. у ковки тепловые зазоры другие. Неужели это круто через каждые 100 тыс. в мотор лазить. Выкиньте эти дурацкие мысли с ковкой для гражданского авто, а лучше отстраивайте авто нормально, чтобы пистонов и на 400 л.с хватало. И слушайте настройщика который говорит что больше 1.5 бара не дуть т.к. растёт ЕГТ. Тогда моторы будут ходить долго и счастливо.
И в заключении, я сам на ковке езжу и знаю что такое ковка, сейчас пробег 60тыс. и уже выработка есть, думаю ещё тыс 30-40 накатаю и переборка. И на этот раз поставлю только литьё. Да на ковке получилось не специально, просто мотор для драга своё время собирал, ну а потом обстоятельства поменялись и проект закрыл, ну а мотор то не выкинешь, вот и пришлось на гражданскую машину ставить.