Поршня ковка от Бушланова

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#62
при такой степени -полторы десятки зазор? может что перепутали.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#63

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
F.LIZ, знаешь, лично я ставил ковку не только потому что на приору было не достать ремонтного литья. А тупо потому что я проще переплачу 4 тыщи за более надежный вариант который гарантированно выдержит оборотов пока шатун не дриснет.
И еще раз спрошу - чего же такого плохого в ковке с зазором 0.06, которая, доказано - ни разу не гремит!?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#66
ну наверно тот же Плешаков на своём 1000 сильном корче ;)
А чего мелочиться, приведи пример тогда уж Top Fuel. Мне показалось или про ТАЗомоторы в большей степени обсуждение.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#67
Как ты его не подбирай, он до прогрева стучит все равно, законы физики грамотностью не забарываются. Коэф. теплорасширения другой и нет тепло-кольца, залитого в поршень. Пока поршень не прогрется полностью с мотором, будет долбить по цилиндру. Делать маленький зазор опасно - может прикусить. Делать большой - будет паразитный шум в моторе, который датчиком детонаци начнет ловится и это усложнит настройку.
А так чо, вольному воля... :)
у меня на ниво поршнях был зазор 0.6 соток )замерял при+20 а заводил в -25 стучало на холодном... поменял поршня на 100ку менше стук прекротился.. .. ковка ковке рознь .если возмеш т-обр стечать будит только при боольшом зазоре. принорм зазоре не будит...норм зазор это 0.7-0.8 для ковки
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#68
больший зазор делаеться для того если в будощем матор крутиться в космос и идет перегрузки следствено большая температура...так как от большой температуры поршень еще сильней расширяеться
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#69

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#70
Молодец. А в чем различие? Ты каждый день будешь пулять так, как пуляет на гонках 500-сильный мотор? Боюсь тебя огорчить, тебе вряд ли удастся хотя бы раз нагрузить его в городе так же, как нагружается мотор в 500 сил на квотере. Что именно по-твоему должно случиться с твоим мотором, если ты будешь юзать его каждый день?
как правило у нивопистона, в моторе на каждый день с 300+ л.с. пробегу так тысяч 40 000 обрывает юбку, знаю 2 таких мотора
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#71
как правило у нивопистона, в моторе на каждый день с 300+ л.с. пробегу так тысяч 40 000 обрывает юбку, знаю 2 таких мотора
Как правило это происходит не из-за того, что нивопистон, а из-за того, что настройщик - мудак. Знаю далеко не 2 таких мотора.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#72
Как правило это происходит не из-за того, что нивопистон, а из-за того, что настройщик - мудак.
Tech, ты сейчас облил грязью Maxi, ибо оба мотора построены в г.Березнеки, и настроены в DTT
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#73
Tech, ты сейчас облил грязью Maxi, ибо оба мотора построены в г.Березнеки, и настроены в DTT
вот вы удумались тащиться в такую даль.Что ближе настройщиков не было?Может и юбку бы не оторвало
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#75
в 2007м не был никого, кроме ДТТ
С 2007 года многое изменилось, софт шагнул далеко вперед, а люди набрались опыта. В 2005 году абсолютное большинство турбомоторов вообще было одноразовым (ковка, не ковка - похваще) - из тех времен еще пошло поверие, что быстрый мотор - на одну гонку. Многих до сих пор никак не отпустит.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#76
Tech, да, но вот мой о 240л.с. умер своей смертью на 80 000км. и в состоянии автомобиля корч, на резе нитто спорт, с 5м рядом, в 2008г. проезжал квотер 13,7, и до сих пор стоит этот софт, и мотор в любую погоду прекрасно заводится и едет.
А второй мотор, у которого проблема с поршнем была, проезжал не по клею 12,8 и ездил каждый день. Как-то так, например Zega тоже за ковку если идем выше 300+
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#77
Как ты его не подбирай, он до прогрева стучит все равно, законы физики грамотностью не забарываются. Коэф. теплорасширения другой и нет тепло-кольца, залитого в поршень. Пока поршень не прогрется полностью с мотором, будет долбить по цилиндру. Делать маленький зазор опасно - может прикусить. Делать большой - будет паразитный шум в моторе, который датчиком детонаци начнет ловится и это усложнит настройку.
А так чо, вольному воля... :)
Оказываются не всё так грустно и некоторые понимают что такое ковка.
Мне вот интересно, а почему тогда на заводе не ставят ковку на гражданские моторы при том что в некоторых моторах под 500 л.с., а то и больше.
А, я знаю, сейчас будут говорить:
- это же не наши поршня, а эти, заграничные :))), там же метал другой из супер заграничных печей :)
За бугром на соревнованиях пока мотор не прогреется до определённой температуры с помощью специальной грелки мотор вообще не заводят, это кстати и из-за ковки в том числе.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#78
да не делают в нашей стране кованных поршней.Кувать некому ,кузнецы разбежались.Есть литье с термовставками и со смещением пальца и есть из заготовок без термовставки и без смещения,это бушлановские и егоровские.И еще нето и не се это мамишные
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#79
Оказываются не всё так грустно и некоторые понимают что такое ковка.
Мне вот интересно, а почему тогда на заводе не ставят ковку на гражданские моторы при том что в некоторых моторах под 500 л.с., а то и больше.
А, я знаю, сейчас будут говорить:
- это же не наши поршня, а эти, заграничные :))), там же метал другой из супер заграничных печей :)
За бугром на соревнованиях пока мотор не прогреется до определённой температуры с помощью специальной грелки мотор вообще не заводят, это кстати и из-за ковки в том числе.
На многих суперкарах стоит ковка с завода