сти 3 16кл

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#21
а что за формула расчёта стоимости б\у валов?? или с учётом амортизации?? имхо разница в 1.5к для хороших валов ничтожна ) пацанам на пиво при сборке )))
На самом деле нет ни какой формулы, есть товар новый,есть товар б\у.
Так вот если турбина новая стоит 25т.р., то уж за 20 её же б\у-шную точно ни кто не купит, если только что покупатель будет уверен что её поставили настроили машину и сняли, тогда купит, а так цена ей 17т.р.
Если колено новое стоит 2500 руб. то б/у продают его за 1500 максимум, если голова новая в сборе стоит 15т.р., то продают её за 8т.р..
Делайте выводы!:D,или дайте ценность этим валам, что бы за них можно было отдать 7500 рублей.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#22
На самом деле нет ни какой формулы, есть товар новый,есть товар б\у.
Так вот если турбина новая стоит 25т.р., то уж за 20 её же б\у-шную точно ни кто не купит, если только что покупатель будет уверен что её поставили настроили машину и сняли, тогда купит, а так цена ей 17т.р.
Если колено новое стоит 2500 руб. то б/у продают его за 1500 максимум, если голова новая в сборе стоит 15т.р., то продают её за 8т.р..
Делайте выводы!:D,или дайте ценность этим валам, что бы за них можно было отдать 7500 рублей.
Да как бы я и делаю выводы. Просто б\у цена в основном уменшается в два раза. Ты говориш ценник 6к при 9к новых )) по твоим расчётам цена должна быть 4500-5000 максимум )) а многие форумчане за 1к удавятся )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Я с ним вообще ни когда не разговаривал.
А что валы ты продаёшь что ли?
А что ты так уверен что их можно за 9 рублей купить, может узнаешь вначале, а потом поговорим об этом? :p
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#24
всем привет, внесу поправку в формулу расчета, поправите если не прав.
-кажды продован знает цену своему товару тем более если этот товар покупал он с новья, пользовался бережно и знает все до малейшей детальки.
-есть такое подразделение у каждого в голове свое, тем неменее перечислю:
1.турба и компресор это самое распространеное и одно из самых дорогих видов тюна, но эти весчи в своих услових эксплуатации имеют малое свойство проживания. поэтому если их продовать то эти весчи ненадежны при покупки бу, я считаю лучше доплатить и купить новую
2. блок, гбц и все в таком духе также имеют свойство приходить в негодность из за того что бывший хозяин жог на этих весчах что мама негорюй, покупаешь его в два раза дешевле чем в магазине или дажев тредь дешевле и думаешь какой ты малодец, что купил как и хотел в три раза дешевле и радуешься потом получаешь товар визуально все ок, ставишь на тазик касарик накатываешь и берешься за голову, твою мать что-же я взял. В соседней теме немного дороже комплет был, парень его взял и нарадоваться неможет, проехал на нем намного больше так еще и продал за столькоже за сколько взял, а ты встреваешь в гараже уже неделю с переборками и непонятиями, что же всетаки случилось)
3. Это тема простая Валы, Ресиверы, тормозные расходники пактически все, пружины рычаги и таму подобное деяние можно а даже нужно брать по цне сходной с качеством данного производителя товара, вот если валики нуждин после установки или покупки на авто сразу же теряют пол стоимости отинет цены независимо где ты их купил, в магазине за 8 или в не в самом дешевом инет магазине за 7, так как ихняя цена самая простая 6. все это не потому что валы говно, а по тому что есть дурная репутаци(крошение), а так валы тоже неплохие многие ездят и ниче не крошится) такой подход ко все пунктам этого раздела. пружины эйбах например стоят 6500 а продают их самое дешевое я видел 4500, восновном 5 за них хотят б\у. так что понятие новые и б\у запчасти довольнотоки сложное и очень внимательное дело.
4. есть такие весчи как трансмисия и ее комплетующие, тут мужики по состоянию деталей нельзя сказать точный каков пробег пробег этих запчастей, как будующих так и настоящих, эти весчи непредсказуемы в эксплуатации, можно один раз неправильно переключится и пии...да рулю(ребил) больше не буду рассуждать на бональщину)
5. стойки, шаровые ивсякая такая хрень, тут вообще незнаешь че покупаешь мож км 50 проедешь и потекут, лучше брать вообще новые чтоб в деньгах не терять, тем более они не дорогие нынче.
Вот итог подведу, со своей колокольни естественно:
Валы СТИ если бы данное творение я подубил при эксплуатации, то врятли я бы стал продовать их на 2 тысячи дешевле, я бы скнул 4.5р ну за 5 отдал бы. а я скинул 2р. продою в идеале валы которые проездят до зайчьей пасхи и отлетят также не дешево ведь это не шерпотреб, а достойные валы. Парняги кто их купят, сэкономят грубо говоря на установке. Таким образом как, купят валы за 7.5 и установка 2р. ну доставка 250р, итог практически новые валы у тебя уже в машине осталось отколибровать только, а вот другой итог, берешь новые валы за 9.5 доставка 250р. установка 2р. колибровка у всех по разному стоить, и так 11750 за совершенно новые валы, колму стоит игра свечь тот экономит 2р. в этом случае!

вот как я считаю более менее правильный расклад.
если че поправтье)))
 

kolya888

Местный
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
240
Лайки
1
Адрес
курск
#28
Вопрос не в тему,как ехали валы? Со скольки до скольки? На каких перекрытиях? Сильно тыркало?
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#29
Вопрос не в тему,как ехали валы? Со скольки до скольки? На каких перекрытиях? Сильно тыркало?
валики ехали с 2, 2.5 и гдето до 6.5, 7. с ресом канечно показатели увеличатся в разы, тоесть подхват будет больше на 5.5-5 и до 8, дальше лучше не крутить. хх вмеру неровный при установке полной фазы и рекомендуемых перекрытиях, тоесть тыркать не будет особо, какие пер. непомню на любом сайте есть инфа:oops:
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#30
скорее всего валы в пятницу местные заберут!)))
появились еще валики в таком же состоянии СТИ-4 кому надо пишите цена такаяже