всем привет, внесу поправку в формулу расчета, поправите если не прав.
-кажды продован знает цену своему товару тем более если этот товар покупал он с новья, пользовался бережно и знает все до малейшей детальки.
-есть такое подразделение у каждого в голове свое, тем неменее перечислю:
1.турба и компресор это самое распространеное и одно из самых дорогих видов тюна, но эти весчи в своих услових эксплуатации имеют малое свойство проживания. поэтому если их продовать то эти весчи ненадежны при покупки бу, я считаю лучше доплатить и купить новую
2. блок, гбц и все в таком духе также имеют свойство приходить в негодность из за того что бывший хозяин жог на этих весчах что мама негорюй, покупаешь его в два раза дешевле чем в магазине или дажев тредь дешевле и думаешь какой ты малодец, что купил как и хотел в три раза дешевле и радуешься потом получаешь товар визуально все ок, ставишь на тазик касарик накатываешь и берешься за голову, твою мать что-же я взял. В соседней теме немного дороже комплет был, парень его взял и нарадоваться неможет, проехал на нем намного больше так еще и продал за столькоже за сколько взял, а ты встреваешь в гараже уже неделю с переборками и непонятиями, что же всетаки случилось)
3. Это тема простая Валы, Ресиверы, тормозные расходники пактически все, пружины рычаги и таму подобное деяние можно а даже нужно брать по цне сходной с качеством данного производителя товара, вот если валики нуждин после установки или покупки на авто сразу же теряют пол стоимости отинет цены независимо где ты их купил, в магазине за 8 или в не в самом дешевом инет магазине за 7, так как ихняя цена самая простая 6. все это не потому что валы говно, а по тому что есть дурная репутаци(крошение), а так валы тоже неплохие многие ездят и ниче не крошится) такой подход ко все пунктам этого раздела. пружины эйбах например стоят 6500 а продают их самое дешевое я видел 4500, восновном 5 за них хотят б\у. так что понятие новые и б\у запчасти довольнотоки сложное и очень внимательное дело.
4. есть такие весчи как трансмисия и ее комплетующие, тут мужики по состоянию деталей нельзя сказать точный каков пробег пробег этих запчастей, как будующих так и настоящих, эти весчи непредсказуемы в эксплуатации, можно один раз неправильно переключится и пии...да рулю(ребил) больше не буду рассуждать на бональщину)
5. стойки, шаровые ивсякая такая хрень, тут вообще незнаешь че покупаешь мож км 50 проедешь и потекут, лучше брать вообще новые чтоб в деньгах не терять, тем более они не дорогие нынче.
Вот итог подведу, со своей колокольни естественно:
Валы СТИ если бы данное творение я подубил при эксплуатации, то врятли я бы стал продовать их на 2 тысячи дешевле, я бы скнул 4.5р ну за 5 отдал бы. а я скинул 2р. продою в идеале валы которые проездят до зайчьей пасхи и отлетят также не дешево ведь это не шерпотреб, а достойные валы. Парняги кто их купят, сэкономят грубо говоря на установке. Таким образом как, купят валы за 7.5 и установка 2р. ну доставка 250р, итог практически новые валы у тебя уже в машине осталось отколибровать только, а вот другой итог, берешь новые валы за 9.5 доставка 250р. установка 2р. колибровка у всех по разному стоить, и так 11750 за совершенно новые валы, колму стоит игра свечь тот экономит 2р. в этом случае!
вот как я считаю более менее правильный расклад.
если че поправтье)))