торцевание нива поршня

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#41

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Ни слова за рс... Тонкие колечки, легкий шатун с поршнем, узкие вкладыши, высокая СС = закономерно +6..8 сил.
А что нужно чтобы прямо было так написано - типа "изменение конфига с 71/121 на 75.6/121 увеличивает потери на трение на ХХ% за счет галимого р/с" :p
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#44
А что нужно чтобы прямо было так написано - типа "изменение конфига с 71/121 на 75.6/121 увеличивает потери на трение на ХХ% за счет галимого р/с" :p
Ну да, а чо. Про вечные ремни грм с круглым профилем зуба можно говорить, а за геометрию - нет? :)
Кстати тут уже про 121/75,6 и 133,3/75,6. От темы уже уходим.
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#45
сделал циковки сегодня под биг клопы на торцеваном на 2 мм поршне ,стенки не внушают доверия блин,ставить не?
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#47
циковки 8 мм в глубину ,еще будут мнения что теперь делать не хотелось что бы дриснуло во время настройки в чужом городе
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#48
циковки 8 мм в глубину ,еще будут мнения что теперь делать не хотелось что бы дриснуло во время настройки в чужом городе
да не ссы,все будет хорошо)))
у меня7.5 ни сколько не ссу!
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#49
Что не создавать тему.Спрошу тут.
Имеет ли право на жизнь поршень ковка,с огневым поясом 3мм(атмо)???
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#51
на торцеванном с большими циковками?
торцевания поршня создает дополнительную нагрузку на первое кольцо!с цековкой ни какого общего это дело не имеет!
биг клопы на 8мм в глубину?если есть сомнения,отдай хорошему сварному,пусть он тебе под эти места под варит точно такой же сплав в одинаковых пропорциях,и будет тебе счастье(после проверь цековки)
такой способ лучше делать перед цековками!
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#52
торцевания поршня создает дополнительную нагрузку на первое кольцо!с цековкой ни какого общего это дело не имеет!
биг клопы на 8мм в глубину?если есть сомнения,отдай хорошему сварному,пусть он тебе под эти места под варит точно такой же сплав в одинаковых пропорциях,и будет тебе счастье(после проверь цековки)
такой способ лучше делать перед цековками!
Да биг клопы на 8 мм в глубину,у меня сомнения не по днищу поршня,а то что стенка между первым кольцом и цековкой тонкая
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#53
Да биг клопы на 8 мм в глубину,у меня сомнения не по днищу поршня,а то что стенка между первым кольцом и цековкой тонкая
да херня это!кольца ставь хорошие и все.пример кольбен шмит!
или MAHLE-они дороже,а качество один в один)))
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#55
весной проверим)кста у кольбена номер не подскажешь?
подскажу!но считаю это глупостью))
приходишь к "ним" и говоришь что нужны кольца "кольбен шмит" под такой то поршень,и все!или у тебя есть сомнения?могу заказать у своих знакомых,чистая германия,вручу в руки когда будем пить пиво)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#59
да херня это!кольца ставь хорошие и все.пример кольбен шмит!
Тут как-то выкладывали как отколупываются куски поршня... ИМХО, слова "да херня это все!" равнозначны "ДА ПРИТРЕТСЯ!" на стучащем после сборки моторе.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#60
Тут как-то выкладывали как отколупываются куски поршня... ИМХО, слова "да херня это все!" равнозначны "ДА ПРИТРЕТСЯ!" на стучащем после сборки моторе.
отколупываются по разным причинам
хорошо!тогда мой совет,поршня вообще не ставить!