до скольки будет крутиться это по-большому счёту не от шатунов зависит(если конечно конфиг не 84х121х84) :?
личного такие не юзал но один мотор на таких собирал и если делать выводы по весу,внешнему виду и качеству то намного посимпатичнее некоторых других моделей
Ян, вот объясни, зачем это чудо стоимостью 14300 руб в турботазу? Денег потратить? Или заради пафоса? Или все таки оно не в турботаз планируется?
Не знаю насчет шатунов, но поршни нивские UM меня не порадовали - красивые-блестящие, стального кольца нет, тепловое расширение ненормированое. Несчастная Нива, будучи расточена в 4 сотки поймала клина на обкатке в щадящих тепловых режимах. Имею теперь к продукции Unated Motors(что за бренд ваще такой - "объединенные моторы"?) - некое предвзятое отношение. Разубеди?
а тебе бы все на стоке строить?? Ну и какой конфиг ты бы собрал? деньги не такие и великие-273 евро. Мне нужен 129 или 132 шатун-пока не определился-и надеюсь эти шатуны будут держать нагрузку и крутиться.
Это хороший шатун сделан в Китае...) даже догадываюсь у какого производителя. Беру у этого производителя шатуны для иномарок. Весьма мне нравятся. А бренд они любой нарисуют, беседовал с ними на эту тему...
Это хороший шатун сделан в Китае...) даже догадываюсь у какого производителя. Беру у этого производителя шатуны для иномарок. Весьма мне нравятся. А бренд они любой нарисуют, беседовал с ними на эту тему...
Это хороший шатун сделан в Китае...) даже догадываюсь у какого производителя. Беру у этого производителя шатуны для иномарок. Весьма мне нравятся. А бренд они любой нарисуют, беседовал с ними на эту тему...
Пилят шатуны, коленвалы стальные и шестерни разрезные. Поршни не пилят. Шатун любой могут только нужен объём заказаа..Но и не дешовые они....В шатунах оригинальные болты АРП 2000
Вообще то нормальные люди читают на коробках рекоммендации по тепловому зазору от производителя, и там не 4 сотки написано... На турбу добавляешь ещё 1-2 сотки. А дураку стеклянный йух не надолго, может и руки порезать...