сцепление с шнивы на 2112

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#1
ставил кто нибудь на 12 маховик сцепление с шеви нивы
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
не встанет. диаметр корзины и диска больше.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3


вот 2123 и 2112
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#4
не трахайте мозг товарищи
проточите мааховик на 0,5 мм и купите сток сцепу сакс
у меня даже без проточки макс проходил примерно 70 ткм а у друга с проточкой держит 300+ кобыл
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#5
induke, ты имеешь в виду плоскость прилегания диска к маховику, в стоке 0.5-0.7 где то т.е. в итоге 1,0-1,2
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
У меня на турботазе с проточенным маховиком, корзиной люк приора и диском сакс все ездило год. сейчас заменил на керамику скорее для успокоения, не дожидаясь когда сакс умрет, хотя по внешнему виду он абсолютно ок.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#8
ок понял, стандартные схемы не кто не отменял
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#9
а зачем их отменять если они реально работают долго и надежно
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#10
ilkari, на форуме написано было что ты ставил корзину с нивы
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
на маховик нивы
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
С какими переделками столкнулся? Проточка под десятый(восьмой) венец маховика понятно. Колокол дорабатывал, где за что задевает?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
там мотор 2112 с КПП классика ))) продольно на машине Иж-2126

венец классика, маховик шнива. ничего не дорабатывал и не задевает)))

поставить в передний привод? хм... главный вопрос - нахера?
поставить можно, внешний диаметр у маховика Шнивы даже меньше, чем 2112.
просто там корзина впритык к венцу стоит.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
С классикой все ясно. Что значит нахрена? Для того чтоб иметь нормальное мягкое сцепление на городском турботазу, без дрочива с двойными пружинами и одноразовой керамикой
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#15
и так то 2112 сцепление с 2108 кпп дружить приходиться с помошью бормашинки а с шевинивовским в обще труба наверно будет
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
Вот и мне интересно насколько все реально, маховик влезет, а вот корзина вопрс..
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#17
не ставьте шнивосцепу

на 0.4 бара на шниве (это не больше 170 момента!!!) оригинальное VALEO уже сворачивает. Думал что изношено - снял - целое. На трассе после 4000 уходило в потолок, если до этого пропистона давать. Интенсивное трогание как - на гидротрансформаторе.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#18
ncsa.ar, Да я всё в faq Vesik custom всё рассказал на предпоследней странице, но они верят.
Зачем бы я тогда под несчастный компрессор делал бы масло масляным?
Всё,ты спалился! так и думал,что ты под этим ником :)
Валео -вонючий гомно- пердячий буксующий отстой даже на стоке! :)
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#19
там мотор 2112 с КПП классика ))) продольно на машине Иж-2126

венец классика, маховик шнива. ничего не дорабатывал и не задевает)))

поставить в передний привод? хм... главный вопрос - нахера?
поставить можно, внешний диаметр у маховика Шнивы даже меньше, чем 2112.
просто там корзина впритык к венцу стоит.
не вводи людей в заблуждение, на колено 2112 шниво маховик не становится без доработок
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#20
не ставьте шнивосцепу

на 0.4 бара на шниве (это не больше 170 момента!!!) оригинальное VALEO уже сворачивает. Думал что изношено - снял - целое. На трассе после 4000 уходило в потолок, если до этого пропистона давать. Интенсивное трогание как - на гидротрансформаторе.
уверен в правильности установки и исправности корзины?
у меня на классике старт со второй передачи держит, нормальная сцепа, забыл вообще про какие-либо проблемы после установки

на приоре такое же усилие прижима корзины как и в шниве, зачем изобретать велосипед тем у кого пп