А кто какой рессивер ставит?

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#1
Всем доброго времени суток) Вот возник вопрос для атмоводов. А кто себе какой рессивер ставит? На что ориентируется. Кто из производителей больше вас прельщает какой объём? Вообщем предлагаю сюда выкладывать своё мнение о рессиверах желательно со сравнением)) К примеру у меня стоит 128 (точнее стоял до ДТП) Низа не очень понравились туповат середина так средненько а вот верха очень даже нравились сее чудо стояло на 60волго дросселе. Кто что думает по поводу данной модификации?? (фильтра уходят в сторону радиатора под телевизор) Давайте здесь обсуждать рессиверы для атмо моторов (в прочем и для турбо тоже думаю много кому будет интересно тоже выкладывайте свои фото мнения впечатления) :-D
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
для атмо вполне хватает 128 ресивера без дудок и 54 дроселя,с 60 дроселем низа еще больше проподают. все остальное извращение,если идти дальше то только дроселя.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#4
А к примеру теам-80 м-пауэр брагины итд. Почему 128 без дудок? дудки низы вроде как дают не плохие мотор чуть раньше оживает.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#5
Так же хотел обсудить вопрос по поводу облегченных маховиков. С таким девайсом мотор раскручивается вроде как чуть чуть быстрее но при переключени так же очень быстро теряет обороты. Так кто что ставит в повседневные машины и машины выходного дня как на дрэг.
 

Evgen37

Местный
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
171
Лайки
1
#6
для атмо вполне хватает 128 ресивера без дудок и 54 дроселя,с 60 дроселем низа еще больше проподают. все остальное извращение,если идти дальше то только дроселя.
может быть кому-то и хватает, а кому-то и нет...
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#7
лёгкий маховик не даст момента, на шишке его тока крутить этож не кросс
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#8
характеристики мотора то какие, а?
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#11
Если опять же тупо поставить один дырявый маховик то толку же конечно особого и не будет,а если все в комплексе то должно поехать и не плохо.Эт только мое мнение
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#12
Если все грамотно собрать то рес объезжает дроселя
Если ресс объезжает дросселя, значит там где дросселя или мотор не под них, или собран или настроен ниочем ( если брать два схожих конфига ).
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#13
Если ресс объезжает дросселя, значит там где дросселя или мотор не под них, или собран или настроен ниочем ( если брать два схожих конфига ).
Опять же не факт,под дроселя в основном ставят более злые валы,соответственно они и начинают ехать позднее,а рес в это время на средних валах уже уезжает,не всегда конечно но бывыет:)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#15
Всем доброго времени суток) Вот возник вопрос для атмоводов. А кто себе какой рессивер ставит? На что ориентируется. Кто из производителей больше вас прельщает какой объём? Вообщем предлагаю сюда выкладывать своё мнение о рессиверах желательно со сравнением)) К примеру у меня стоит 128 (точнее стоял до ДТП) Низа не очень понравились туповат середина так средненько а вот верха очень даже нравились сее чудо стояло на 60волго дросселе. Кто что думает по поводу данной модификации?? (фильтра уходят в сторону радиатора под телевизор) Давайте здесь обсуждать рессиверы для атмо моторов (в прочем и для турбо тоже думаю много кому будет интересно тоже выкладывайте свои фото мнения впечатления) :-D
Для турборесиверов уже есть тема, не надо захламлять форум
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#16
Так же хотел обсудить вопрос по поводу облегченных маховиков. С таким девайсом мотор раскручивается вроде как чуть чуть быстрее но при переключени так же очень быстро теряет обороты. Так кто что ставит в повседневные машины и машины выходного дня как на дрэг.
Ага, ставим легкий маховик по выходным и на дрэг ))
Стоит 4.5кг. Толи руки кривые, толи лыжи не едут, но ниче нигде не теряет обороты при переключении.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#17
Ага, ставим легкий маховик по выходным и на дрэг ))
Стоит 4.5кг. Толи руки кривые, толи лыжи не едут, но ниче нигде не теряет обороты при переключении.
4.5 это фуфло а не облегченный маховик) у меня он весит 2.1)
По поводу конфига я писал не под свой именно мотор а вообще интересно кому какие рессиверы нравятся на атмо. (мой конф 75.6 кованный 133 и кованный поршень 83 со степенью 11.8) под стольники 10.5 на перешарошенной бошке с лёгкими клопами. по коробке 7ряд и маховик стандарт вообщем лайтовый вариант для города. Вот щас хочу к нему ресак подобрать по лучше или остаться на 128. Вот и тему создал) ДА и вообще интересно мнение масс)
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#18
По поводу сбрасывает тоже не из личного опыта спросил) был как я уже написал 2.1 но я с него быстро ушёл примерно через 2 дня с машиной на пару продал. В новой конфе не стал ставить пока что. да и вообще все за и протви в звесил и стало на самом деле интересно а так ли это на самом деле и все + и - этого маховика то что он может разлететься это понятно я имею техничесские его характеристики лучше с ним хуже если лучше в какой дисциплине если хуже то тоже в какой. Просто хочется развить тему про ресаки и маховики) но ресаки интереснее)