А кто какой рессивер ставит?

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
Опять же не факт,под дроселя в основном ставят более злые валы,соответственно они и начинают ехать позднее,а рес в это время на средних валах уже уезжает,не всегда конечно но бывыет:)
Господи что за бред :grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Evgen37, в каком смысле не хватает? знаешь что 128 рес и дросель 60мм столько воздуха прокачает.сколько не схавает атмо мотор проверено. многое зависит от настройки.
Атмо с расходом воздуха 540 Кг (мой) загружает дроссель 56мм всего на 60%. При его дальнейшем открытии цифры наполнения практически не меняются.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#43
Атмо с расходом воздуха 540 Кг (мой) загружает дроссель 56мм всего на 60%. При его дальнейшем открытии цифры наполнения практически не меняются.
+1. Сток дроссель (46) ни разу не затычка, даже на средненькой турбе.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#44
У меня воздуха лопает 607кг Тобишь я могу спокойно возвращать 128 ресак без дудок (про дудки слышал многое в 128 ресе и многие говорят что это уже колхоз и с дудками он не продувался и не известно как себя ведёт) По дроселю 56мм за уши? просто слышал уже и в этой теме то что чем больше дросель то теряются низы сильнее) или вообще можно 46мм поставить))) А кто на каком ещё ресаке катал?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#46
Атмо с расходом воздуха 540 Кг (мой) загружает дроссель 56мм всего на 60%. При его дальнейшем открытии цифры наполнения практически не меняются.
ну я о том же и говорю,что нет смысла пихать больше дрочель.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#47
А кто катался на TEAM-80 ? со знакомым говорил он говорит мол ресак шикарен после теама поставил лада спорт и разачеровался в ладе. Кто что может сказать?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#48
m54, не знаю, при спокойной езде на украину (100-120 км/ч) по М4 БК показал расход 6,3, так и получилось при пересчете денег потраченных на топливо и пройденного пути.
Danon686, был у меня m-power до этого, так вот у team 80 тяга более троллейбусная что-ли. Настройщик сказал что расход по воздуху заметно улучшился, реально жарить начинает с 5000 об/мин, 128 не было
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#49
Danon686, на m-power`е был зажат УОЗ из-за детонации, так как он сииильно грелся. На тим80 угол удалось существенно поправить, и он даже не собирался детонировать. На верхах team80 улетный рес, но низа были чуть лучше у m-power. Реально жопа чувствует прибавку после 3000 б/мин, жара как писал с 5000. Машина на валах двигатель 9,7/9,7 пуляет здорово. На стенд не ездил, но надеюсь сил 140 есть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
А кто катался на TEAM-80 ? со знакомым говорил он говорит мол ресак шикарен после теама поставил лада спорт и разачеровался в ладе. Кто что может сказать?
Ну так ладу спорт надо готовить правильно, под нее нужны как минимум туринги и башка запиленная а лучше на биг клопе. Как с этим всем поехал бы нуждин не знаю, думаю не лучше. хотя тоже считаю что рес неплохой.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#51
Ну так ладу спорт надо готовить правильно, под нее нужны как минимум туринги и башка запиленная а лучше на биг клопе. Как с этим всем поехал бы нуждин не знаю, думаю не лучше. хотя тоже считаю что рес неплохой.
У друга стояли на ладе стольники 10.5 большие клопы и зашарошена она была по максимуму. Но хотя думаю на вкус и цвет может. Но часто слышу что лада спорт тупо брэнд и на свои деньги не едет. Как говорят либо ресак до 10к либо дроселя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Danon686, просто вы не знаете как заставить его ехать :)
А делали его как раз потому, что дросселя запрещены в этом классе.
Вообще есть мнение, что еще далеко не любые дросселя на верхах лучше лады-спорт поедут, если уметь её готовить.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53
Так можно и рес трубастайл нормально приготовить
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#54
Danon686, просто вы не знаете как заставить его ехать :)
А делали его как раз потому, что дросселя запрещены в этом классе.
Вообще есть мнение, что еще далеко не любые дросселя на верхах лучше лады-спорт поедут, если уметь её готовить.
Можно во фразу готовить вложить что то конкретное)) К примеру как его можно приготовить)) На медленном огне)) или масла больше что бы шипела) Или ещё что то) А может мы говорим не про кулинарию) Тогда я так полагаю становится чуть чуть не понятно))) Что именно нужно правильно приготовить?)) Человек собирает уже не 1 машину))) И он высказал свою точку зрения что лада спорт не торт,по сравнению с TEAM-80) Просьба к своим словам "Нужно уметь готовить" внести капельку ясности) А то так можно про всё сказать)) По поводу того что лада спорт порой лучше дроселей это я знаю и были примеры на заездах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Я говорю о том что каждый рес имеет свой диапазон работы. Лада-спорт на 1600 эффективно работает где-то с 6 до 10 тыс. Так что если она едет не так как должна, значит затык где нибудь в другом месте, и рес полностью не раскрыт.
Нуждин более низовой. Ему даже запил башки далеко не обязателен.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#56
Serg_x, +1....
Нужно знать что из себя представляет мотор, знать чего хочешь от данного конфига и под него делать\подбирать рес. ( длина раннеров, конусность, дудки , форма корпуса и объём и т.д.) .... те недорогие рессиверы которые для массовой продажи ( брагины, формарши , нуждики, стингеры) могут несоответствовать представлениям и ожиданиям . Причём конструктив этих рессиверов ( форма , дудки и т.д. ) далёк от оптимального...
В теме ,,турборессивер,, были выложены простейшие продувки рессиверов разных форм ... там наглядно показаны движения воздушных потоков и их скорость ( весьма просто показано, без доп. условий - просто продувка ... но для общего представления нормуль)
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#57
Я говорю о том что каждый рес имеет свой диапазон работы. Лада-спорт на 1600 эффективно работает где-то с 6 до 10 тыс. Так что если она едет не так как должна, значит затык где нибудь в другом месте, и рес полностью не раскрыт.
Нуждин более низовой. Ему даже запил башки далеко не обязателен.
Спасиб) Вот по этому поводу ни разу не задавался сам вопросом)) Слушай задам походу дикий вопрос))) А как определить какой ресивер на какой объём вот к примеру на конфиг 75.6/133/82.8 (думаю перейти на стольники 9.8 или всё же остаться на 10.5(ради эксперимента думаю)) какой рес ты бы посоветовал) 128 (128 с дудками) TEAM-80 или что ещё из путёвого есть)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#58
Спасиб) Вот по этому поводу ни разу не задавался сам вопросом)) Слушай задам походу дикий вопрос))) А как определить какой ресивер на какой объём вот к примеру на конфиг 75.6/133/82.8 (думаю перейти на стольники 9.8 или всё же остаться на 10.5(ради эксперимента думаю)) какой рес ты бы посоветовал) 128 (128 с дудками) TEAM-80 или что ещё из путёвого есть)
кроме низа есть еще такая деталь как гбц, и в них бывают кладут распределительные валы с разными характеристиками, что может координально поменять ТХмотора
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
Низ, гбц, валы, ресивер... а про выпуск забыли :)

Если выбирать ресивер исходя из объема двигателя, то согласно Корки Белл я порекомендую брать рес объемом не менее двух объемов двигателя, то есть 3.2 литра :)