ЭБУ Корвет 9.х

Barmental

Новичок
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#22
поговорил с АБИТом - у них нет... Посоветовали на чиптюнере клич кинуть......
Он там неделю назад уже кинут, пока глухо...

И мне сегодня уже второй раз звонили за этот мозг! ВсЁ Мамонты вымерли и заиндевели уже.

Maxi, как считаеш, реально возбудить Газоновский мотор, на двух Бибиках Спорт? Мне так, чисто для себя, интересно...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#23
ну думаю пореальней чем на 9м абите - но зачем?
2 простых января гораздо дешевле!
 

titoalehano

Новичок
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
24
Лайки
0
#24
Он там неделю назад уже кинут, пока глухо...

И мне сегодня уже второй раз звонили за этот мозг! ВсЁ Мамонты вымерли и заиндевели уже.

Maxi, как считаеш, реально возбудить Газоновский мотор, на двух Бибиках Спорт? Мне так, чисто для себя, интересно...
На Чиптюнере в первую очередь кличь кинул, да и не только там - пока без результата, видать точно вымерли!
Человек VEMS предлогает, если и так дальше пойдет с поисками Корвета, то придется в серьез задуматься.

С двумя блоками заморачиваться не буду точно - лепить по паре всех датчиков, две косы, каждый мозг будет думать, что управляет четырехцилиндровым двигателе и не подозревть о существовании соседа - слишком сложно для меня. Проще рэпер сделать 120/4 и пусть лучше думает, что мотор крутится 10000 тыс.об. ,а на самом деле 5000тыс. Где то проскакивала инфа, что на Зиловском моторе так делали, не знаю запустили или нет. Парень из Махачкалы запустил 505 мотор на двух Микасах, и теперь ищет один блок для управления V8.

Ну, есть еще вариант, который реально работал на эксперементальном, инжекторном двигателе для Паза, но это вообще что то.
 

titoalehano

Новичок
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
24
Лайки
0
#25
Он там неделю назад уже кинут, пока глухо...

И мне сегодня уже второй раз звонили за этот мозг! ВсЁ Мамонты вымерли и заиндевели уже.

Maxi, как считаеш, реально возбудить Газоновский мотор, на двух Бибиках Спорт? Мне так, чисто для себя, интересно...
На Чиптюнере в первую очередь кличь кинул, да и не только там - пока без результата, видать точно вымерли!
Человек VEMS предлогает, если и так дальше пойдет с поисками Корвета, то придется в серьез задуматься.

С двумя блоками заморачиваться не буду точно - лепить по паре всех датчиков, две косы, каждый мозг будет думать, что управляет четырехцилиндровым двигателе и не подозревть о существовании соседа - слишком сложно для меня. Проще рэпер сделать 120/4 и пусть лучше думает, что мотор крутится 10000 тыс.об. ,а на самом деле 5000тыс. Где то проскакивала инфа, что на Зиловском моторе так делали, не знаю запустили или нет. Парень из Махачкалы запустил 505 мотор на двух Микасах, и теперь ищет один блок для управления V8.

Ну, есть еще вариант, который реально работал на эксперементальном, инжекторном двигателе для Паза, но это вообще что то.

В общем поиски Корвета продолжаются!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#26
С двумя блоками заморачиваться не буду точно - лепить по паре всех датчиков, две косы, каждый мозг будет думать, что управляет четырехцилиндровым двигателе и не подозревть о существовании соседа - слишком сложно для меня.
на феррари 355 в стоке стоят 2 вот таких боша.

http://www.ebay.com/itm/1995-Ferrari-355-ECU-Engine-Fuel-Injection-Computer-/230267963678

по распиновке это январи. естественно на моторе всего по два....

Парень из Махачкалы запустил 505 мотор на двух Микасах, и теперь ищет один блок для управления V8.
вообще то это были 2 января и я не слышал от него что он ищет что то другое...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#28
это другой парень - ну и зачем он поставил 2 не настраиваемых блока?
 

Barmental

Новичок
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#31
С двумя блоками заморачиваться не буду точно - лепить по паре всех датчиков, две косы, каждый мозг будет думать, что управляет четырехцилиндровым двигателе и не подозревть о существовании соседа - слишком сложно для меня. Проще рэпер сделать 120/4 и пусть лучше думает, что мотор крутится 10000 тыс.об. ,а на самом деле 5000тыс. Где то проскакивала инфа, что на Зиловском моторе так делали, не знаю запустили или нет. Парень из Махачкалы запустил 505 мотор на двух Микасах, и теперь ищет один блок для управления V8.

Ну, есть еще вариант, который реально работал на эксперементальном, инжекторном двигателе для Паза, но это вообще что то.

В общем поиски Корвета продолжаются!
Настоящий мозг для двигателя, вообще не думает, а просто работает по заложенному в него алгоритму. А если алгоритм "кривой или "труднорегулируемый" То думать уже должен владелец этого железа.

На Зиле вроде сейчас "членовозы какието пытаются реанимировать или собирать" Они на карбюраторе + Евро3 : ))) или на впрыске всетаки? Может кто что слышал?

Про Бибику: я подумал, возможно запаралелить два блока на один ДПКВ, там вроде с 20 го. зуба можно двинуть +\- 45 градусов или больше? В стоке с 20 го далеко не сдвинеш.

И ДПДЗ, дад запаралелить, температурные паралелить думаю не надо.

А еще в стоке, какой РХХ будете юзать на обьеме мотора 4.5 - 5 литров? Шаговый от таза 2шт? Или может сразу шаровый кран с водопровода поставить, размером 1"...

И привод тросиком из салона сделать :roll:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#33
На ламбе тоталрейсовкой которая 1600 сил, стоят два абсолютно одинаковых на вид мозга магнети морелли и мотор v10, на мозги идут две симметричные косы, в чем прикол незнаю но мозга зачем то два видел сам лично как они там лежат в салоне за пасссажирким ковшем !
так что навено два мозга имеют право на жизнь, и два января на v8 возможно имеет смысл ставить, но именно январи 5.1 -41 чтоб их можно было откататьв онлайне, ну правда для этого понадобится два инженерника, два ноута итд далеко не каждого настройщика есть столько оборудования, а так работатья думаю будет без проблем, если не январи тогда уж ставь корвет 11.38 и ищи настройщика хорошего а их по корветам очень мало !!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#34
это читали? вроде все рассписано и я не думаю, что Корвет на Микас не поменять..... хотя и возможны нюансы....
год писанины вижу - результатов не наблюдаю вообще!
где там succes story абита на v12?

а купить я уже предлагай айфон - от него понту больше...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#35
На ламбе тоталрейсовкой которая 1600 сил, стоят два абсолютно одинаковых на вид мозга магнети морелли и мотор v10, на мозги идут две симметричные косы, в чем прикол незнаю но мозга зачем то два видел сам лично как они там лежат в салоне за пасссажирким ковшем !
так что навено два мозга имеют право на жизнь, и два января на v8 возможно имеет смысл ставить, но именно январи 5.1 -41 чтоб их можно было откататьв онлайне, ну правда для этого понадобится два инженерника, два ноута итд далеко не каждого настройщика есть столько оборудования, а так работатья думаю будет без проблем, если не январи тогда уж ставь корвет 11.38 и ищи настройщика хорошего а их по корветам очень мало !!!
инженерника действительно 2. лямбды 2 а вот ноута вполне себе и одного хватает....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#36
Ну может быть, тебе виднее, ты насраивал что-нибудь на двух январях ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#37
На Зиле вроде сейчас "членовозы какието пытаются реанимировать или собирать" Они на карбюраторе + Евро3 : ))) или на впрыске всетаки? Может кто что слышал?
Их пытаются реанимировать 2 фирмы, атлант дельта и депо, 2 демокара на базе машин 80х, один родной зиловский инж, другой американская восьмерка
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#38
Ну может быть, тебе виднее, ты насраивал что-нибудь на двух январях ?
зачем я - я уже сказал в Махачкале настраивали! причем для штанговых моторов не понадобилось даже двух инженерников.....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#40
Настоящий мозг для двигателя, вообще не думает, а просто работает по заложенному в него алгоритму. А если алгоритм "кривой или "труднорегулируемый" То думать уже должен владелец этого железа.

На Зиле вроде сейчас "членовозы какието пытаются реанимировать или собирать" Они на карбюраторе + Евро3 : ))) или на впрыске всетаки? Может кто что слышал?

Про Бибику: я подумал, возможно запаралелить два блока на один ДПКВ, там вроде с 20 го. зуба можно двинуть +\- 45 градусов или больше? В стоке с 20 го далеко не сдвинеш.

И ДПДЗ, дад запаралелить, температурные паралелить думаю не надо.

А еще в стоке, какой РХХ будете юзать на обьеме мотора 4.5 - 5 литров? Шаговый от таза 2шт? Или может сразу шаровый кран с водопровода поставить, размером 1"...

И привод тросиком из салона сделать :roll:
Barmental Ты чего разфлудился? Я с месяц назад настраивал газ-51 на моторе V8 4.2l - мозг м11.38 4 парные катушки, заслонка от газели с его же РХХ через проставку стоит в родном впускном пауке. РХХ моментный открыт на 60 шагов, чтобы выйти в зону регулирования РХХ приоткрыли заслонку на 5%. и всего делов то, там мотор древний как мамонт, крутится в 3600 об.мин. Волговских форсунок просто за глаза. Весь впрыск хозяин поставил за неделю, причем там такой самопал и все работает.