- Регистрация
- 08.10.2012
- Сообщения
- 26
- Лайки
- 0
Всем доброе время суток )
сначала про авто ..
ваз 2109 1990гв в прошлом 1.5 карб потом 1.5 инж на Я51-41
затем в тот же карбовый блок 083тий врезял маслофорсы и накрыл 16ве головой от 1.6 дросель 54 сток ресивер .. был произведён небольшой портинг головы (малёха расточил каналы и убрал дефекты литья в них...) валы сток поршня и шатуны от 2110 1.6 с выборками чтоб кломпы не гнуло ..
на данный момент .. застучал двигатель . после обрыва ремня ..замер компресии показал 1й 11.5 , 2й 11.5 ,3й 13, 4й 13.5 (стучит в раёне 1й 2й цилиндр в верху)
проверил давку масла . на прогретой машине на холостом давка в 0.4 что оооочень не хорошо ..
буду разберать маслонасос поддон проверять вкладыши снимать голову проверять клопы гидрики
попутно доработаю голову еще сильнее ..
собственно вопрос .. есть турба уже 2 года валяется .. турбина от исузу 1.7 Дизель (ёёже ставили на кадеты дизельные) прошу не фукать .. знаяю что дизель турбины на бенз ставить не хорошо .. по этому был проведён замен втулок на очень жаропрочные (всё на заводе выточили собрали и отдали со славами "должна катать долго")
турба визуально маленькая .. думал собрать городской овощь с давкой максимум в 0.7 бар (если эта турба их выдаст) авто кручу до 7 тыс
хотелось бы посоветоватся .. а сток поршня выдержат давку к примеру в 0.5 бар ? ну или 0.7 бар если я под голову поставлю железоплиту и разожму тем самым двиг к примеру до 8-8.5 ???
думаю собрать всё максимально бюджетно есть турба интеркулер из нужных датчиков считаю давку масла и буст всё остальное не нужно пайпы плиты сварочные работы по коллектору и т.д. делаю сам также и ресивер сам сворганю..
+ хотелось бы спросить .. под такой конфик (всё на стоке разжатом) каких форс и насоса мне хватит ?
сначала про авто ..
ваз 2109 1990гв в прошлом 1.5 карб потом 1.5 инж на Я51-41
затем в тот же карбовый блок 083тий врезял маслофорсы и накрыл 16ве головой от 1.6 дросель 54 сток ресивер .. был произведён небольшой портинг головы (малёха расточил каналы и убрал дефекты литья в них...) валы сток поршня и шатуны от 2110 1.6 с выборками чтоб кломпы не гнуло ..
на данный момент .. застучал двигатель . после обрыва ремня ..замер компресии показал 1й 11.5 , 2й 11.5 ,3й 13, 4й 13.5 (стучит в раёне 1й 2й цилиндр в верху)
проверил давку масла . на прогретой машине на холостом давка в 0.4 что оооочень не хорошо ..
буду разберать маслонасос поддон проверять вкладыши снимать голову проверять клопы гидрики
попутно доработаю голову еще сильнее ..
собственно вопрос .. есть турба уже 2 года валяется .. турбина от исузу 1.7 Дизель (ёёже ставили на кадеты дизельные) прошу не фукать .. знаяю что дизель турбины на бенз ставить не хорошо .. по этому был проведён замен втулок на очень жаропрочные (всё на заводе выточили собрали и отдали со славами "должна катать долго")
турба визуально маленькая .. думал собрать городской овощь с давкой максимум в 0.7 бар (если эта турба их выдаст) авто кручу до 7 тыс
хотелось бы посоветоватся .. а сток поршня выдержат давку к примеру в 0.5 бар ? ну или 0.7 бар если я под голову поставлю железоплиту и разожму тем самым двиг к примеру до 8-8.5 ???
думаю собрать всё максимально бюджетно есть турба интеркулер из нужных датчиков считаю давку масла и буст всё остальное не нужно пайпы плиты сварочные работы по коллектору и т.д. делаю сам также и ресивер сам сворганю..
+ хотелось бы спросить .. под такой конфик (всё на стоке разжатом) каких форс и насоса мне хватит ?