Классика. Проблемы с датчиком фаз?

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#1
у знакомого имеется 2107 с классик мотором турбо. Датчик фаз сделан из трамблера. После того, как дф у него сломался и он сделал новый, тачка перестала ехать(вроде бы даже в буст стала выходить гораздо позже) и теперь, он говорит, нужно подкорректировать программу под новый датчик фаз, что бы все встало на свои места. Может ли быть такое?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#2
...когда я решил поменять ДФ на своём моторе на новый магазинный(отстраивался на старом),в движении загорается чек и пишет ошибку Неверный сигнал датчика полодения распредвала,машина хуже ехать начала и дергаться когда двиг. прогревается
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#6
буст же зависит напрямую от турбы, от ее работоспособности. неужели чуть ранний или чутть поздний впрыск так может влиять на давление
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
буст же зависит напрямую от турбы, от ее работоспособности. неужели чуть ранний или чутть поздний впрыск так может влиять на давление
Да,все зависит от настройки.Вал сток?Софт какой?
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#9
теперь это можно поправить лишь через прогу или есть другие пути?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
теперь это можно поправить лишь через прогу или есть другие пути?
Если валик выставлен и его не сдвигали,то думаю что можно попробовать решить проблему не залезая в прогу. Пробовали сдвигать ДФ?? :roll:
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#11
нет, но я так понял, что можно попробовать методом экспериментального сдвига?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#12
А в чем проблема просто его правильно поставить хоть и из трамблера он, в нужном положении поршняка (объяснять думаю не надо))) повернуть распределитель так (он же вращается!) чтобы ваша шторка в распределителе своим пропилом находилась по центру ДФ это и будет его правильное положение по моему, только не понятно на сколько сделан пропил в шторке трамблера относительно от его оси влево и вправо.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#14
А в чем проблема просто его правильно поставить хоть и из трамблера он, в нужном положении поршняка (объяснять думаю не надо))) повернуть распределитель так (он же вращается!) чтобы ваша шторка в распределителе своим пропилом находилась по центру ДФ это и будет его правильное положение по моему, только не понятно на сколько сделан пропил в шторке трамблера относительно от его оси влево и вправо.
будем пробовать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
у знакомого имеется 2107 с классик мотором турбо. Датчик фаз сделан из трамблера. После того, как дф у него сломался и он сделал новый, тачка перестала ехать(вроде бы даже в буст стала выходить гораздо позже) и теперь, он говорит, нужно подкорректировать программу под новый датчик фаз, что бы все встало на свои места. Может ли быть такое?
Сомневаюсь, что разброс в быстродействии микросхем д.Холла настолько большой, чтобы внести разлад в настройку. Скорее всего, он его поставил
со смещением отн. прежнего расположения д.Холла.

Работает ли вообще новый датчик? Проверяли?
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#17
я не запоминаю положения если снимаю во время ремонта , потом просто устанавливаю по статье Maxi и все работает .
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#18
Практически в любых положениях датчика машина вообще не заводится, а если повезет и более-менее попадешь в "метку", то заводится, но троит
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#19
Практически в любых положениях датчика машина вообще не заводится, а если повезет и более-менее попадешь в "метку", то заводится, но троит
Почему не заводится то?Или 5 январь при неисправности ДФ не умеет переходить на попарный впрыск???
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#20
И кто знает для 7 января и ДФ из трамблера надо сигнал к +12В подтягивать????