Облегченный коленвал

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#21
Pugnator написал(а):
А ты в курсе, на каком принципе работает синхронизатор? На принципе уравновешивания скокростей первичного вала, который раскручивает муфту, и из-за дифференса скоростей муфты и синхрона между ними возникает сильное трение, которое и уравновешивает вращения валов. А инерция маховика, точнее её снижение, позволяет за короткий промежуток времени, в течении которого происходит перегазовка, разогнать первичный вал, а значит и муфту до скорости вторичного вала, тем самым ускоряя переключение и сберегая синхронизаторы. И кроме того при маленькой разнице угловых итоговых скоростей коленвала и кпп получается меньший удар по трансмиссии
НЕ не вкурсе :D :) :lol: :p . Это ты сейчас про переключение вниз, с перегазовкой,
А ТЫ НА ДРАГЕ ТОЖЕ ВНИЗ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ??? :?: :wink:
А как тебе облегчённый маховик спасёт синхроны при переключении вверх :?: :?: :p :arrow:
Я этих коробок порвал.....,
оси саттелитов(без счёту)(ещё на 8кл гражданском моторе)
разорванные пополам саттелиты, и диферы
гнутые валы
Беззубые валы
зазорванные в клочья корпуса(без счёту)
оторванная шестерня гп от дифера(бАлты кАзлы)
подшипники
синхроны(без счёту)
муфты(без счёту)
А собрал коробок я раз в 10 больше чем сломал.
НО зато теперь я точно понял как не убить коробку с любым маховиком :D
дело было в прокладке ... а не в бабине.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#23
Что и как же? как спасёт облегчённый маховик синхроны? Это-то я и пытаюсь выяснить у Pugnator. Там ? в конце.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#24
гыгыгы)))) Я мега-крутой механик и гонщик, я разбил 10 машин, взорвал 300 моторов, порвал 50 трансмиссий))))) хахахахах))))) Я бы постыдился таокое писать)))) дело действительно не в бобине было)))) А я вот ни одной не разбил, удивительно))))
ЗЫ: а тут все только про драг говорят? про драг говорил я и маховик у меня необлегченный и стальной. ещё вопросы?
.
при переключении вверх маховик не участвует в переключении никак и в работе синхрона тоже. задача синхрона сбавить обороты вала например с 8000 до 6000 и какой бы маховик при этом не был маховик вступает в действиет тогда, когда муфта уже прошла зубьями через синхрон и включилась передача, т.е. синхрон уже отработал и больше опять никак не влияет на работу..ты муфты бережешь и шестерни, но не синхроны. как и вниз это тоже косвенно влияет. если ты делаешь перегазовку правильно, то пох какой маховик
другое дело, что с легким маховиком ты на много быстрее все это сделаешь
и больше шансов не насиловать синхроны. но именно из таких "мелочей" складывается общая надежность агрегата
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#25
Уважаемые пользователи, не переходите на личности! Ругани мне еще тут не хватало
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#28
Pugnator написал(а):
гыгыгы)))) Я мега-крутой механик и гонщик, я разбил 10 машин, взорвал 300 моторов, порвал 50 трансмиссий))))) хахахахах))))) Я бы постыдился таокое писать)))) дело действительно не в бобине было)))) А я вот ни одной не разбил, удивительно))))
Неудивительно что ты не одной коробки не порвал.
На свете вообще мало таких неубиваемых вещей как 4-Х ступка от классики, особенно лохматого года выпуска :D
А особенно трудно её убить на стоковом моторе :D

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Pugnator написал(а):
на скайлайн это дорого, мы и так покатаемся =)
скай рулит :D а про синхроны где вычитал - в букваре?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#29
707
а ты мою коробку и мотор на аватаре обнаружил? ;)
Давайте перестанем письками меряться. результаты показываются не тут,а на 402 метрах. языком болтать все горазды. Будет у меня результат показательный - я окажусь правым, нет - признаю свою ошибку. Аналогично и про вас.
Все равно НОРМАЛЬНЫЙ моторостроитель своих прицнипов постройки и секретов на форуме не покажет, так что пусто это все, пусто.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#31
707
мир дружба жвачка. чет мы увлеклись спором. а мнение у каждого свое. так что мы тут обмениваться опытом и помогать по возможности и желанию =)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#34
Какая поршневая, такое и колено, если ничего не облегчали (поршни пальцы шатуны)
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#35
Пусть облегчит, а потом расскажет чё получилось :D
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#36
Да ничего не изменится. замеры жопометром не в счет, а других и быть не может
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
#40
как то собирал турбомотор, хотел диаметр пальца на 2мм увеличить, для этого надо было противовесы на 1 мм срезать. уперся в балансировку. Станок есть, балансировщик есть, но прл бобвейты чел даже не слышал. 19мм мало.