Pugnator написал(а):
А ты в курсе, на каком принципе работает синхронизатор? На принципе уравновешивания скокростей первичного вала, который раскручивает муфту, и из-за дифференса скоростей муфты и синхрона между ними возникает сильное трение, которое и уравновешивает вращения валов. А инерция маховика, точнее её снижение, позволяет за короткий промежуток времени, в течении которого происходит перегазовка, разогнать первичный вал, а значит и муфту до скорости вторичного вала, тем самым ускоряя переключение и сберегая синхронизаторы. И кроме того при маленькой разнице угловых итоговых скоростей коленвала и кпп получается меньший удар по трансмиссии
А ТЫ НА ДРАГЕ ТОЖЕ ВНИЗ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ??? :?: :wink:
А как тебе облегчённый маховик спасёт синхроны при переключении вверх :?: :?: :arrow:
Я этих коробок порвал.....,
оси саттелитов(без счёту)(ещё на 8кл гражданском моторе)
разорванные пополам саттелиты, и диферы
гнутые валы
Беззубые валы
зазорванные в клочья корпуса(без счёту)
оторванная шестерня гп от дифера(бАлты кАзлы)
подшипники
синхроны(без счёту)
муфты(без счёту)
А собрал коробок я раз в 10 больше чем сломал.
НО зато теперь я точно понял как не убить коробку с любым маховиком
дело было в прокладке ... а не в бабине.