Маслофорсы

vazkros

Пользователь
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
новосибирск
#1
Объясните пожалуйста куда врезать маслофорсы в калиноблок,под каким углом?(если есть то желательно фото). В инэте лазил нечего не нашёл=(
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#2
Объясните пожалуйста куда врезать маслофорсы в калиноблок,под каким углом?(если есть то желательно фото). В инэте лазил нечего не нашёл=(
вот я на 8 мой блок врезал так http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/4899916394579164607/#post. форсунки должны смотреть на дно поршня в сторону выхлопных клапанов
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#3

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#5
свози лучше в контору. возьмут 1000 рублей, не такие большие деньги!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
те кто занимаются расточкой/ремонтом блоков это сделают
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
Там температура меньше.
с какого перепугу температура выпуске меньше чем на впуске, где логика??? Да и по заводу например на тех же ЭВО и Эклипсах форсы льют на выпуск.

ЗЫ: на впуске температура меньше за счет всё той же смеси, да и свежего заряда
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#12
Вы представляете вообще что происходит в картере когда двигатель работает? Там туман масляный куда бы вы не направляли форсунку в любом случае ее струя расщепляется в туман и уже не понятно куда там что бьет
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#13
Вы представляете вообще что происходит в картере когда двигатель работает? Там туман масляный куда бы вы не направляли форсунку в любом случае ее струя расщепляется в туман и уже не понятно куда там что бьет
спасибо что сказал) а то не знал:D.а скажи еще при каком давлении открывается форсунка
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
с какого перепугу температура выпуске меньше чем на впуске, где логика???
Ты поршни прожигал насквозь-то?
Или разбирал мотор после диких отвалов и смотрел какая часть поршня более "чистая"?
Загадка:



Какая сторона поршня изображена на фото?:D
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#15
Горит впускная часть когда бедная смесь при высоком бусте. Горит выпускная часть при позднем угле, высоком ЕГТ на высоком бусте. Посему форсунку надо направлять исходя из талантов настройщика и своих собственных)))) А лучше 2 форсунки на обе стороны поршня)))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#16
На ВАЗовских блоках направлены на впуск клопы. Чаще поршни горят от б едной смеси, чем от поздних углов.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#17
да там все равно туман на высоких оборотах.некоторые на турбо тазиках и без них ездят.просто надо хорошего настройщика и все будет нормально
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#19
Ты поршни прожигал насквозь-то?
Или разбирал мотор после диких отвалов и смотрел какая часть поршня более "чистая"?
Загадка:



Какая сторона поршня изображена на фото?:D
вариант с кривой настройкой не берем, так как в этом случае вообще могут быть любые чудеса. А вот при правильной настройке в том числе и правильных углах , горячее будет выпуск. Не зря на стоковых моторах 4ж63 маслофорсы направлены на выпуск

ЗЫ: при бедной смеси маслофорсы направленые на впуск не спасут и такой мотор по любому труп
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#20
Осталось подумать, или открыть ютуб, куда льет бензин после прохождения клапана... :)