Вы представляете вообще что происходит в картере когда двигатель работает? Там туман масляный куда бы вы не направляли форсунку в любом случае ее струя расщепляется в туман и уже не понятно куда там что бьет
Вы представляете вообще что происходит в картере когда двигатель работает? Там туман масляный куда бы вы не направляли форсунку в любом случае ее струя расщепляется в туман и уже не понятно куда там что бьет
Горит впускная часть когда бедная смесь при высоком бусте. Горит выпускная часть при позднем угле, высоком ЕГТ на высоком бусте. Посему форсунку надо направлять исходя из талантов настройщика и своих собственных)))) А лучше 2 форсунки на обе стороны поршня)))
вариант с кривой настройкой не берем, так как в этом случае вообще могут быть любые чудеса. А вот при правильной настройке в том числе и правильных углах , горячее будет выпуск. Не зря на стоковых моторах 4ж63 маслофорсы направлены на выпуск
ЗЫ: при бедной смеси маслофорсы направленые на впуск не спасут и такой мотор по любому труп