Низ 11194 1,4 16V в сборе

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#81
TAZ061, Это ник на калинофоруме. Владелец автосервиса в ТЛТ. Человек Грамотный, у него можно всё докупить полностью комплектом для переделки, читаем ссылки, которые я дал на Калинофоруме. Там все координаты есть. Почта его klawa90@mail.ru
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#82
TAZ061, Это ник на калинофоруме. Владелец автосервиса в ТЛТ. Человек Грамотный, у него можно всё докупить полностью комплектом для переделки, читаем ссылки, которые я дал на Калинофоруме. Там все координаты есть. Почта его klawa90@mail.ru
окей.. собиру конку се)
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#83
TAZ061, Шатуны облегчай, Маховик меньше 5 кг не делай, только внешний радиус на 10-12 мм. Отбалансировать желательно. Рес можно этот
http://www.mr-sport.ru/zap-31.htm
и выпуск 4-2-1. На сток валах будет в отсечку летать
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#84
прикол в том что у меня щас стоит 1,6 16вэ в ваз 2106) и там маховик уже облегченый на 1,5 кг... а этот блок как крепкое долгоживущее турбо..
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#85
TAZ061, Удачи! Отчётик не забудь.
Имей в виду, что у этих поршней лужу не наковыряешь, только вытеснитель можно снять. Придётся камерой ГБЦ обигрывать.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#86
С Громозекой по этому поводу по скайпу поговори, он дома после 11 вечера Москвы бывает, расскажешь ему, что хочешь турбу сделать, он тебе что нибудь может и посоветует. По секрету, только я тебе не говорил, у него вторая модификация поршней есть для такого дела с пониженной СЖ
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#87
Поршни не 2105. Поршни на 79 у этого блока свои с плавающем пальцем. Изготовление ТДМК. Кольца к ним 2106 идут. Ставятся с шатунами 2110.
А если например под 8кл ГБЦ использовать, то на классике какие поршни идут под 79мм??? По мурзилке только Ваз 2105 и 21011.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#91
Надо цековки резать, компрессионку просчитывать, канавки под стопора рзать, СЖ с ними может небольшая получиться. Хотя затрудняюсь сказать.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#92
сьездил в ашан а тут на две страницы:D
ребята только за 4.5 ровно(сейчас у нас на рынке шатуны колотые 2.2 ,колено 3.5 чет все подорожало)
если надо есть и 2110-шатуны,и любые поршня есть возможность приобрести и доработать
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#93
Надо цековки резать, компрессионку просчитывать, канавки под стопора рзать, СЖ с ними может небольшая получиться. Хотя затрудняюсь сказать.
Цековки не проблема. Стопора можно не резать, а применить 083 шатуны. Компрессионка такая же как и на 083 поршнях, и на большинстве классико моторах. Про степень ничего сказать не могу, но поршня плоские практически то, думаю степень выйдет не меньше чем у 083.