TAZ061, Это ник на калинофоруме. Владелец автосервиса в ТЛТ. Человек Грамотный, у него можно всё докупить полностью комплектом для переделки, читаем ссылки, которые я дал на Калинофоруме. Там все координаты есть. Почта его klawa90@mail.ru
TAZ061, Это ник на калинофоруме. Владелец автосервиса в ТЛТ. Человек Грамотный, у него можно всё докупить полностью комплектом для переделки, читаем ссылки, которые я дал на Калинофоруме. Там все координаты есть. Почта его klawa90@mail.ru
TAZ061, Шатуны облегчай, Маховик меньше 5 кг не делай, только внешний радиус на 10-12 мм. Отбалансировать желательно. Рес можно этот http://www.mr-sport.ru/zap-31.htm
и выпуск 4-2-1. На сток валах будет в отсечку летать
TAZ061, Удачи! Отчётик не забудь.
Имей в виду, что у этих поршней лужу не наковыряешь, только вытеснитель можно снять. Придётся камерой ГБЦ обигрывать.
С Громозекой по этому поводу по скайпу поговори, он дома после 11 вечера Москвы бывает, расскажешь ему, что хочешь турбу сделать, он тебе что нибудь может и посоветует. По секрету, только я тебе не говорил, у него вторая модификация поршней есть для такого дела с пониженной СЖ
сьездил в ашан а тут на две страницы
ребята только за 4.5 ровно(сейчас у нас на рынке шатуны колотые 2.2 ,колено 3.5 чет все подорожало)
если надо есть и 2110-шатуны,и любые поршня есть возможность приобрести и доработать
Цековки не проблема. Стопора можно не резать, а применить 083 шатуны. Компрессионка такая же как и на 083 поршнях, и на большинстве классико моторах. Про степень ничего сказать не могу, но поршня плоские практически то, думаю степень выйдет не меньше чем у 083.