Буст TD04L

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#41
Так проверка герметичности гейта, это первое что нужно сделать. Затем проверка жескости пружины и ее преднатяг. Обычно начинаю с преднатяга 2кг, обычным безменом для тд05. От этого сильно зависит спул. Бывает в китайцах пружины почемуто то ли проседают, то ли ломаются. Бывает заедает ось калитки(лечится увеличением зазора, делайте смело 0,02мм). Так же нет люфта самой калитки на оси, в следствие чего калитка неплотно закрывается.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#42
Ездили же на мех бусте раньше и нормально в принципе задувалось, конечно с электроникой не сравниться, но и не 6000 фулбуст.
Помню, когда у нас в команде была АУДИ эС1 кроссовая на мех впрыске, давление регулировалось механическим бустом, из салона и это в то время были космические технологии. Однако же ездит, и как ездит!!!
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#43
всё наладил, видимо побоялся побольше открыть бустконтроллер, 1 бар теперь набирает на 3500 оборотах, на 4500-6000 давление 1.2, всем спасибо за советы