как и посоветовали снял шлангчик с вастгейта, поехал, тапку в пол и о чудо, 2 бара на 4000 оборотах, чуть не обосрался и не слетел с дороги, выдвинулись несколько патрубков из силикона, хорошо что наварил буртики на патрубки, дунул пару раз 2 бара, теперь переживаю за прокладку ГБЦ
теперь сам вопрос, в чём было дело, если механнический бустконтроллер был накручен 1 бар и турбина выдавала его только поздно, получается раньше времени окрывается калитка вастгейта, значит виновата регулировка тяги вастгейта?
теперь сам вопрос, в чём было дело, если механнический бустконтроллер был накручен 1 бар и турбина выдавала его только поздно, получается раньше времени окрывается калитка вастгейта, значит виновата регулировка тяги вастгейта?