С переднеприводными вроде всё ясно. Или почти всё. Заехал на СТО АВТОБОТ. Это СТО местных спортсменов. Стоят прокаченные тачки, одна желтая восьмерка с фамилией пилота. На данном СТО работает известный в наших краях настройщик.
Короче, по агрегатному тюнингу они рекомендовали своего специалиста.
Специалист сказал, что в шнивоблок правильно организовать охлаждение поршней, засверлив шатуны. А в маслоканал нежелательно, типа противосвес в одном из цилиндров будет или цеплять, или закрывать постоянно...
Поиск в инете дает старые кастрированные статьи, и зачастую фотки удалены.
Так как же правильно?
В стародревние времена смазка маслом осуществлялась через шатуны... Но фоток унреал найти. И гугль и яндекс ищут слабо.
Короче, по агрегатному тюнингу они рекомендовали своего специалиста.
Специалист сказал, что в шнивоблок правильно организовать охлаждение поршней, засверлив шатуны. А в маслоканал нежелательно, типа противосвес в одном из цилиндров будет или цеплять, или закрывать постоянно...
Поиск в инете дает старые кастрированные статьи, и зачастую фотки удалены.
Так как же правильно?
В стародревние времена смазка маслом осуществлялась через шатуны... Но фоток унреал найти. И гугль и яндекс ищут слабо.