маслофорсы в классику

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#1
С переднеприводными вроде всё ясно. Или почти всё. Заехал на СТО АВТОБОТ. Это СТО местных спортсменов. Стоят прокаченные тачки, одна желтая восьмерка с фамилией пилота. На данном СТО работает известный в наших краях настройщик.
Короче, по агрегатному тюнингу они рекомендовали своего специалиста.
Специалист сказал, что в шнивоблок правильно организовать охлаждение поршней, засверлив шатуны. А в маслоканал нежелательно, типа противосвес в одном из цилиндров будет или цеплять, или закрывать постоянно...
Поиск в инете дает старые кастрированные статьи, и зачастую фотки удалены.
Так как же правильно?
В стародревние времена смазка маслом осуществлялась через шатуны... Но фоток унреал найти. И гугль и яндекс ищут слабо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#2
а чо непонятного?
через шатуны масло ссало даже на старых моторах 21083. я даже сам лично видел такой шатун. - там просто дырка в направлении поршня. никаких премудростей нет
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#3
,induke, Тогда не понимаю смысла, зачем колхозить с маслофорсами переднего привода?
Кстати, сверлить шатуны совсем не дорого. Если учесть, что заехал в гараж своим ходом, а выехал уже с охлаждением.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#4
может шатуны от этого ослабляет
мотор 21083 имел 72 лошади насколько я помню а не 250
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#5
С переднеприводными вроде всё ясно. Или почти всё. Заехал на СТО АВТОБОТ. Это СТО местных спортсменов. Стоят прокаченные тачки, одна желтая восьмерка с фамилией пилота. На данном СТО работает известный в наших краях настройщик.
Короче, по агрегатному тюнингу они рекомендовали своего специалиста.
Специалист сказал, что в шнивоблок правильно организовать охлаждение поршней, засверлив шатуны. А в маслоканал нежелательно, типа противосвес в одном из цилиндров будет или цеплять, или закрывать постоянно...
Поиск в инете дает старые кастрированные статьи, и зачастую фотки удалены.
Так как же правильно?
В стародревние времена смазка маслом осуществлялась через шатуны... Но фоток унреал найти. И гугль и яндекс ищут слабо.
Сам лично собирал несколько моторов классического семейства различных комплектаций,маслофорсы ставил всегда,у них открытие все равно только свыше 1,8 кгс,главное выставить правильный угол при врезке и тогда ни где ничего цеплять не будет,коленки были и 88 и 84 и 90.Кстати,на нескольких моторах маслонасос стоит полностью стандартный,давления хватает с головой,только клапан поджат на 4,5-4,7 кг.На более серъёзных ставил шестерню маленькую с двига 21214,там трамблёра нет,давляк со стабильностью паравоза на ХХ от 1,2 кгс.
Шатуны со сверлениями шеек с производства сняли в 1987 году,тогда же и вкладыши перестали с отверстиями выпускать.Сам частенько задавался вопросом,наф регрессировать,что бы потом маслофорсы изобрести?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#6
А как засверленные шатуны отнесутся к легкому наддуву? 0.5-0.7кг
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
3Dfx, Дело в том,что отверстие в шатунах диаметром 0,8 мм,примерно,точно не промерял.Но и вкладыши шатунные должны быть со сверлением.Шатуну,как бы должно быть поф,площадь то не особо уменьшится,а вот просверлить вкладыши-попробуй,возможно получится,что бы в последствии задиров на колене не нашлось.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
на стоковых шатунах митсубиши в моторах 4Ж63 и 4Ж64 есть эта дырка в шатуне. Она есть даже на моторах, на которых стоят маслофорсы, как я понял через эту дырку масло брызгает на цилиндр, а не днище поршня
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#9
Хуже всего, что об этом мне рассказывали на УПК 20 лет назад, профессия АВТОДЕЛО.Но я -лошара прохлопал всю железную тематику ушами. Машины тогда не было, и трудно было понять зачем оно мне надо, и не щупав это дело руками, а только смотреть сложные картинки.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#10
serjj, На многих иномарках в шатунах есть канал подвода масла к ВГШ,но и маслофорсы также имеют место быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#11
у волги канал есть
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
serjj, На многих иномарках в шатунах есть канал подвода масла к ВГШ,но и маслофорсы также имеют место быть.
я это к чему, просто при заказе шатунов ИГЛ стал вопрос о необходимости этой дырки в шатуне, так как в тюнинге этой дырки нет. Пришли к мнению, что при наличии маслофорс эта дырка в шатуне и нафиг не нужна
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#13
serjj, Ну THS тоже отверстия в шатунах не делает.Да и не только THS.
 

Вложения

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#14
Так что в ИТОГО?
Сверлить шатуны и маслоканал с маслофорсами? :)
Или не сверлить шатуны, а врезать форсы в маслоканал?
Или сверлить и хватит! Всё лучше, чем ничего!
Да уж.... Задача...
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#15
ставить форсунки.... и полуторный масленый насос
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#16
x255ee, полуторный насос-палка о двух концах. Крутану в -30-35* и фильтр выпустит масло наружу. Ни кто не застрахован от левого масла или некачественного фильтра.
Жил бы в Анапе, не беспокоился бы.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
x255ee, полуторный насос-палка о двух концах. Крутану в -30-35* и фильтр выпустит масло наружу. Ни кто не застрахован от левого масла или некачественного фильтра.
Жил бы в Анапе, не беспокоился бы.
так редуктор должен перепустить масло при большом давлении, так что хоть в -40 двойным насосом крути ИМХО
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#18
3Dfx, Не парься,врежь форсунки,обеспечь необходимую производительность насоса и радуйся жизни...А кривые руки могут все лучшие начинания испоганить.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#19
так редуктор должен перепустить масло при большом давлении, так что хоть в -40 двойным насосом крути ИМХО
Редукционный клапан имеет ограниченную пропускную способность. Что бы не было проблем, его тоже нужно модифицировать.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#20