маслофорсы в классику

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#22
dttdmitry, от же партизан, по букве вытаскиваем. А сразу почему нормально не написать. А то как Шахерезада, растягиваешь удовольствие на тысячу и один пост :)
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#24
dttdmitry, действительно если имеется опыт грамотной доработки маслонасоса, поделись пожалуйста. конечно если это не сверх секретные разработки.))))))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#25
Gooddron, да. Послали к Сергею,а у него сейчас ремонт, кафель в боксе кладёт. Он и сказал, что маслофорсы не гуд, шатуны засверлим.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#26
dttdmitry, действительно если имеется опыт грамотной доработки маслонасоса, поделись пожалуйста. конечно если это не сверх секретные разработки.))))))
Я дал намёк, что надо делать, а тот у кого есть голова на плечах сам разберётся как нужно сделать. А просто всем всё рассказывать не интересно, нужно развивать способности собеседника, а не просто говорить ка сделать.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#27
правильную посадку вал-шестерня никто не отменял
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#29
Так почему в коренные постели не засверлится??Шатуны плевками будут брызгать,да и имхуется мне что количество масла будет ограничено,для увеличенной смазки цилиндра может и хватит а для охлаждения х.з.А форсы будут лить мама не горюй постоянно(когда давляк позволяет).Я за форсы в постели.Дешево и сердито при наличии правильнорастущихрук.Да и буржуи чо то в наддувные движки форсы ставят.Если не хотите постели сверлить сделайте в магистраль.От 1.8Т думается должны проконать и форсы и штуцера с пружинками.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#30
Послали к Сергею,а у него сейчас ремонт, кафель в боксе кладёт. Он и сказал, что маслофорсы не гуд, шатуны засверлим.
А я ставил маслофорсы в жигули ,когда на ВАЗЕ только курили
ждешь чтоб уговаривать начали,или ещё не всех выслушал,умники как наговорят.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#31
Лично я ничего сверлить не собираюсь. Мне дали спеца. Спец сказал сверлить шатуны.
А везде где читаю, все в магистраль сверлят. Потому и спрашиваю.
Хочу для себя прикинуть. Какие обоснования и реально ездящие машины. Теория одно, практика -другое.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#32
Лично я ничего сверлить не собираюсь. Мне дали спеца. Спец сказал сверлить шатуны.
А везде где читаю, все в магистраль сверлят. Потому и спрашиваю.
Хочу для себя прикинуть. Какие обоснования и реально ездящие машины. Теория одно, практика -другое.
я сначала собрал мотор не было ни маслокулера ни маслофорс, при зарубе на трассе и долгом вжиме на бусте у меня просто подплавился 4 поршень,
затем установил в блок маслофорсы и поставил кулер все норм.
с маслофорсами проездил тысяч 15. маслонасос новый сток Пекар,давление на масле 5-50 отличное мерил мехманометром.

может конечно поршень попалвился по другой причине, но я считаю маслофорсы на классике обязательны.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
Лично я ничего сверлить не собираюсь. Мне дали спеца. Спец сказал сверлить шатуны.
При сверлении шатуна у тебя появляется дополнительный риск масляного голодания шатуной шейки колена ИМХО
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#34
автор, голову включи и подумай какая продолжительность впрыска масла будет на форсунке шатуна и какая на форсе масломагистрали под вкладышем? Специалисты, ёпте
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#36
Какие нафиг дырки в шатунах, че за бред вообще))))
форсунки ставить только в постель КВ как на фото, и даже не обсуждается.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#37
Во,нашел! Помню что проходили на УПК,краем уха зацепилось.
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st025.shtml
В стержне шатуна двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 есть продольный канал для подвода масла под давлением к поршневому пальцу. В верхнюю головку шатуна вставлен распылитель, обеспечивающий охлаждение маслом днища поршня. В верхней головке шатуна двигателей ЗИЛ-157, ГАЗ-51 и ГАЗ-69 есть прорезь, через которую масло попадает к поршневому пальцу для его смазки.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#39
serg_dnua, угу..... Или снайпера с кривым лазером.
Это доработка на уровне заводской отливки. Ещё и прыскалку в головку шатуна инсталлить..
Короче, унреал.
Можно и по колхозному, но и эффект будет .... Или не вообще не будет.
в общем, замяли и забыли :)