dttdmitry, от же партизан, по букве вытаскиваем. А сразу почему нормально не написать. А то как Шахерезада, растягиваешь удовольствие на тысячу и один пост
Я дал намёк, что надо делать, а тот у кого есть голова на плечах сам разберётся как нужно сделать. А просто всем всё рассказывать не интересно, нужно развивать способности собеседника, а не просто говорить ка сделать.
Так почему в коренные постели не засверлится??Шатуны плевками будут брызгать,да и имхуется мне что количество масла будет ограничено,для увеличенной смазки цилиндра может и хватит а для охлаждения х.з.А форсы будут лить мама не горюй постоянно(когда давляк позволяет).Я за форсы в постели.Дешево и сердито при наличии правильнорастущихрук.Да и буржуи чо то в наддувные движки форсы ставят.Если не хотите постели сверлить сделайте в магистраль.От 1.8Т думается должны проконать и форсы и штуцера с пружинками.
Лично я ничего сверлить не собираюсь. Мне дали спеца. Спец сказал сверлить шатуны.
А везде где читаю, все в магистраль сверлят. Потому и спрашиваю.
Хочу для себя прикинуть. Какие обоснования и реально ездящие машины. Теория одно, практика -другое.
Лично я ничего сверлить не собираюсь. Мне дали спеца. Спец сказал сверлить шатуны.
А везде где читаю, все в магистраль сверлят. Потому и спрашиваю.
Хочу для себя прикинуть. Какие обоснования и реально ездящие машины. Теория одно, практика -другое.
я сначала собрал мотор не было ни маслокулера ни маслофорс, при зарубе на трассе и долгом вжиме на бусте у меня просто подплавился 4 поршень,
затем установил в блок маслофорсы и поставил кулер все норм.
с маслофорсами проездил тысяч 15. маслонасос новый сток Пекар,давление на масле 5-50 отличное мерил мехманометром.
может конечно поршень попалвился по другой причине, но я считаю маслофорсы на классике обязательны.
автор, голову включи и подумай какая продолжительность впрыска масла будет на форсунке шатуна и какая на форсе масломагистрали под вкладышем? Специалисты, ёпте
В стержне шатуна двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 есть продольный канал для подвода масла под давлением к поршневому пальцу. В верхнюю головку шатуна вставлен распылитель, обеспечивающий охлаждение маслом днища поршня. В верхней головке шатуна двигателей ЗИЛ-157, ГАЗ-51 и ГАЗ-69 есть прорезь, через которую масло попадает к поршневому пальцу для его смазки.
serg_dnua, угу..... Или снайпера с кривым лазером.
Это доработка на уровне заводской отливки. Ещё и прыскалку в головку шатуна инсталлить..
Короче, унреал.
Можно и по колхозному, но и эффект будет .... Или не вообще не будет.
в общем, замяли и забыли